МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 С. ГОФИЦКОЕ ПЕТРОВСКИЙ РАЙОН КОЛЕНКИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 С. ГОФИЦКОЕ КОЛЕНКИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ СИСТЕМА.
Advertisements

ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. Причины и способы преодоления.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Система работы по ранней профилактике социальной дезадаптации в дошкольном учреждении Васильева Н.Н. педагог-психолог, методист ЦПМСС «Зюзино» Система.
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
НЕБЛАГОПОЛУЧ НАЯ СЕМЬЯ. Проект имеет большое практическое значение, т. к. многие дети современной России оказываются в асоциальной, зачастую криминальной.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Портфолио социального педагога МКОУ «Агадинская СОШ» Манапова М.М.
«Соблюдение ФЗ РФ 120 от г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Социальный педагог МОУ ОСОШ.
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо которое вследствие безнадзорности "или беспризорности находится в обстановке, представляющей.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Цель работы: - Социально – педагогическая и психологическая поддержка всех участников учебно_– воспитательного процесса. Задачи: диагностирование социальной.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 С. ГОФИЦКОЕ ПЕТРОВСКИЙ РАЙОН КОЛЕНКИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ОТ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ

Дети во всем мире в силу их возрастных особенностей и социальных условий нуждаются в защите взрослых от равнодушия, непонимания, отсутствия заботы и любви, болезней и опасностей, от дискриминации, грубости и насилия. Право-это не то, что кто-то дает вам; Право-это то, чего никто не может у вас отнять. Рамзи Кларк

Влияние семьи на ребенка в зависимости от его возраста Изменение позитивного отношения родителей к ребенку в зависимости от его возраста класс % %

Группы проблемных семей Семья с безответственным отношением к воспитанию детей. Семья с низкой педагогической культурой родителей. Семья, в которой дети безнадзорны.

Дети лишены присмотра, внимания, позитивного влияния со стороны родителей. Дети предоставлены сами себе, свободное время проводят на улице, не ставя перед собой никаких целей. Дети лишены присмотра, внимания, позитивного влияния со стороны родителей. Дети предоставлены сами себе, свободное время проводят на улице, не ставя перед собой никаких целей. И как результат: Реакция протеста, неповиновения, грубость, уход из дома. Агрессия, чрезмерная возбудимость. Склонность к воровству, употреблению спиртного. Реакция протеста, неповиновения, грубость, уход из дома. Агрессия, чрезмерная возбудимость. Склонность к воровству, употреблению спиртного.

Уполномоченный по правам ребенка в школе должен создавать условий для разрешения проблем социальной жизни ребенка, представлять его интересы в государственных и общественных структурах, способствовать социальной адаптации личности ребенка в обществе. Права и свободы человека и гражданина существуют в неразрывной связи с обязанностями индивида перед обществом и его членами. В статье 29 Всеобщей декларации прав человека записано: Каждый человек имеет свои обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие личности.

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Никогда не предпринимать воспитательных воздействий в плохом настроении.Никогда не предпринимать воспитательных воздействий в плохом настроении. Четко определять, чего хотят от семьи, что семья думает по этому поводу.Четко определять, чего хотят от семьи, что семья думает по этому поводу. Не давать окончательных готовых рецептов и рекомендаций. Показывать возможные пути преодоления трудностей.Не давать окончательных готовых рецептов и рекомендаций. Показывать возможные пути преодоления трудностей. Конфликтные ситуации решать с помощью диалога, используя правовые знания и умения общаться.Конфликтные ситуации решать с помощью диалога, используя правовые знания и умения общаться. Быть твердым, но добрым и отзывчивым. Видеть личность в каждом человеке и принимать ее такой, какая она есть. Применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Все хорошо в свое время.

Семья в окружающей социально-педагогической среде. Классный руководитель Учителя- предметники Родительский комитет Психолог Социальный педагог Администрация села КДН, ОВД Библиотека ДК Администрация школы

Снижение количества учащихся стоящих на внутришкольном контроле г. Категории учащихся 2007 – 2008 учебный год учебный год 2009– 2010 учебный год учебный год 1. Внутришкольный контроль 1.дезадаптация 2.девиантное поведение 3.педагогическая запущенность Дети, попавшие в социально – трудную жизненную ситуацию(опекаемые) Несовершеннолетние правонарушители 1---

Ранняя профилактика дает возможность решения проблемы естественными педагогическими средствами, рационально и гуманно. В результате профилактической работы в течение учебного года и первого полугодия учебного года ни кто из учащихся школы не совершил противоправных действий и не был поставлен на учет в КДН и РОВД.