Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация деятельности учителя – логопеда Автор: учитель-логопед МКОУ «Башлыкентской СОШ им. Ш.Г. Шахбанова» Агаева Роза Османовна.
Advertisements

Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Задачи развития речи детей раннего возраста в ГКП ЦИПР: развитие понимания речи – необходимо побуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи,
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Методы и приёмы развития речи дошкольников.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Транксрипт:

Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…

Красивая речь ребенка Образец речи в семье Собственный Занятия с Образец речи в семье Собственный Занятия с речевой опыт логопедом речевой опыт логопедом

Образец речи в семье диалект (средство общения дома, в семье с родственниками); диалект (средство общения дома, в семье с родственниками); Традиции (представления, обычаи, привычки и навыки деятельности, которые передаются из поколения в поколение); Традиции (представления, обычаи, привычки и навыки деятельности, которые передаются из поколения в поколение); Культура речи (один из главных показателей общей культуры человека, семьи). Культура речи (один из главных показателей общей культуры человека, семьи).

Собственный речевой опыт Общение со сверстниками; Общение со сверстниками; Общение с взрослым; Общение с взрослым; Другие речевые образцы. Другие речевые образцы.

Занятия с логопедом Групповые занятия ; Групповые занятия ; Индивидуальные занятия; Индивидуальные занятия; Беседы; Беседы; Контроль за речью ребенка. Контроль за речью ребенка.

Идеальный родитель… Какой он? Он партнер; Он партнер; Он хочет помочь своему ребенку, для этого он готов учиться; Он хочет помочь своему ребенку, для этого он готов учиться; Он умеет выразительно читать художественные произведения, использует мимику, качества колоса, жесты, использует все интонационно-выразительные средства; Он умеет выразительно читать художественные произведения, использует мимику, качества колоса, жесты, использует все интонационно-выразительные средства; Обогащает жизненный и литературный опыт детей, используя разнообразные игровые приемы, творческие задания; Обогащает жизненный и литературный опыт детей, используя разнообразные игровые приемы, творческие задания; Умеет придумывать интересные истории, сказки, рассказы; Умеет придумывать интересные истории, сказки, рассказы; Он носитель традиций. Он носитель традиций.

«Научи родителя, и он поможет научить ребенка!» Что такое речевое развитие ребенка и его этапы; Что такое речевое развитие ребенка и его этапы; Нужно ли заниматься с ребенком, если он отстает от сверстником и как это делать; Нужно ли заниматься с ребенком, если он отстает от сверстником и как это делать; Кто нам нужен; Кто нам нужен;

Играй обучая, обучая играй… Развиваем мелкую моторику; Развиваем мелкую моторику; Играем и развиваем речь ( игры направлены для развития связной речи, обогащения словарного запаса ); Играем и развиваем речь ( игры направлены для развития связной речи, обогащения словарного запаса ); Артикуляционная гимнастика; Артикуляционная гимнастика; Речь и движения( логоритмические упражнения ); Речь и движения( логоритмические упражнения ); Дышите – не дышите… ( дыхательная гимнастика, упражнения для правильного логопедического дыхания); Дышите – не дышите… ( дыхательная гимнастика, упражнения для правильного логопедического дыхания);