Моя семья и проблема экономии воды. Презентация ученика 4 класса МОУ « Горьковская СОШ 2» МОУ « Горьковская СОШ 2» Гусакова Владислава Руководитель: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы Рассчитать, выгодно ли экономически Рассчитать, выгодно ли экономически устанавливать счётчики воды в моей семье ?
Advertisements

Проект по технологии на тему: «Бюджет моей семьи». Выполнила: Потапова М. ученица 7 класса МОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Цена, мощность и срок службы одной лампы Цена одной лампы МощностьСрок службы Лампа накаливания 8 рублей 100 Вт= 0,1 кВт 1 год Энергосбере гающая лампа.
Берегите воду. Презентация Руссковой Елизаветы Ученицы 3 «В» класса Средней школы 72.
Автор: Брусиловский Даниил, обучающийся 9 класса негосударственного (частного) общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа 39 ОАО.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Содержать корову – выгодно или нет?» Выполнила ученица 3 класса Хузина Вика Руководитель Чухарева Т.С. с. Большой Турыш 2012.
Зачем нам нужно охранять воду и как это сделать? Урок – исследование по окружающему миру Урок – исследование по окружающему миру 3 класс 3 класс Образовательная.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 п.Светлый Саратовской области. Секция: математика. Смета для ремонта.
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Руководитель проекта: Гаджиева Э.А. учитель начальных классов «Проценты и жизнь моей семьи» Исследовательско - информационный проект ученика 4 класса «А»
Прикладная математика в сфере строительства. Проект выполнил ученик 4 класса ГБОУ СОШ 1288 Калибернов Андрей Руководитель: учитель математики Мишанина.
Тема урока: Решение задач практического содержания 9 класс 1.
«Исследование мощности и потребляемой энергии электрических приборов» Мамонтов Дмитрий Сергеевич ученик 6 Б МОУ СОШ 2 г. Олекминска Республики Саха (Якутия)
Станция «Экономическая» Выполнила : учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Костромы Иванова Е. В.
Ученик 5 «Д» класса СОШ 36 г. Астрахани Кожухов В.И.
Выполнила: ученица 4 «Б» класса. Горюнова Алена. МОУ Новоникольская СОШ Учитель: Попова Е.А.
Закрепление изученного материала Выполнил : учитель начальных классов Душкина Е. С СОШ 46.
СКАЗКА ПО ЭКОНОМИКЕ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО 2 КЛАССЕ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИКТ В ШКОЛЕ ПОДГОТОВИЛА: учитель начальных класса МОУ «СОШ с.Багаевка.
Транксрипт:

Моя семья и проблема экономии воды. Презентация ученика 4 класса МОУ « Горьковская СОШ 2» МОУ « Горьковская СОШ 2» Гусакова Владислава Руководитель: учитель начальных классов Туровец Марина Николаевна.

Это я - - это мой друг Это я - - это мой друг

Недавно мы сделали ремонт в квартире и поставили водомеры на холодную и горячую воду. Я рассказал об этом своему другу. Но он сказал, что без водомера можно лить воду без ограничений, а платить за нее одну сумму. Поэтому я решил выяснить: кто из нас прав ?

Цель моего исследования: Выяснить, что выгоднее для бюджета моей семьи: - платить за воду по водомеру? - платить за воду без водомера?

План работы: Замерить и рассчитать расход холодной воды за месяц на семью из 2 человек по водомеру; Замерить и рассчитать расход холодной воды за месяц на семью из 2 человек по водомеру; Замерить и рассчитать расход горячей воды за месяц на семью из 2 человек по водомеру; Замерить и рассчитать расход горячей воды за месяц на семью из 2 человек по водомеру; Рассчитать стоимость холодной и горячей воды по тарифу; Рассчитать стоимость холодной и горячей воды по тарифу; Сравнить стоимость холодной и горячей воды по водомеру и по тарифу; Сравнить стоимость холодной и горячей воды по водомеру и по тарифу; Сделать вывод. Сделать вывод.

Придя домой, я решил заняться расчетами. А что бы мне все было понятно, я решил составить таблицу, как мы делаем на уроке экономики при решении некоторых задач. Когда я стал заниматься вычислениями, выяснилось, что мы теперь платим не только за потребление воды, но и за слив.

Расчет на семью из 2 человек Показания водомера куб. м. Цена за 1 куб.м. Стоимость с использов водомера Стоимость по тарифу Холодная вода 6,684,6531,06101,76 Горячая вода 6,131,62192,88443,72 Слив12,784,0852,14146,60 Всего руб. 276,08692,08

Расчет для семьи из 2 человек

Вывод: Оказывается, что наша семья сэкономила за этот месяц 412 рублей. Поэтому иметь в доме водомер выгодно. Да и воду мы теперь расходуем экономно, не льем ее без дела. Значит, приносим пользу не только своей семье, но и природе. Интересно, а сколько мы сэкономили воды за месяц ?

Информационные источники Учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградова 4 класс, издательство «Винтана-Граф» Москва, 2005 год год.