Лабораторная работа «Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 КЛАСС. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Учитель биологии МОУ «СОШ 3 г.Вольска» Ерёмкина Е.В. По учебнику авт. Т.С.Сухова В.И.Строганов «Природа. Введение в биологию и.
Advertisements

{ Путешествие в мир клеток 4 класс Артём Тимофеев школа номер 4.
Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.
МАОУ СОШ 33 г.. Тамбов Учитель биологии: А.Ю. Манохина.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Строение организмов Выполнил ученик 5 «В» класса Пискунов Сергей.
Одноклеточные и многоклеточные организмы (природоведение 5 класс) Манохина Александра Юрьевна, учитель биологии МАОУ СОШ 33, г. Тамбов 2013 год.
Презентация на тему: «Многообразие живого мира» Преподаватель: Кулиев Шавкат Таирович. Выполнила студентка 1 курса ЗМУ группы 106: Цветкова Анжела.
Лабораторная работа. «Внешнее строение и особенности передвижения рыб»
Урок биологии в 10 классе. Учитель : Бердникова Е. Г. Урок-практикум. Лабораторная работа 1 «Особенности строения растительной и животной клетки» Муниципальное.
Царство Простейшие. Общие признаки Царства Простейшие Царство Простейших объединяет множество самых разнообразных организмов, имеющих несколько общих.
Клетка и её строение Презентацию составила ученица 4 класса Б Кузьмина Надежда.
Размножение одноклеточных. Размножение инфузории-туфельки.
Тема урока: Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Тема урока:. УЭ – 0 Интегрирующая цель: В процессе работы над УЭ вы должны: - познакомиться с наиболее простыми представителями животного царства – простейшими;
Кто это, что это?. ¾, 21, 96, , 65, -89, 3,5, 6, 7, 78, 500, 5, 83, 8, 8848, 225, 200.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Общая характеристика царства Грибов Базанова Л.К. учитель МОУ ООШ 2 г. Юрюзани.
Транксрипт:

Лабораторная работа «Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом»

Оборудование: Цель: познакомиться с одноклеточным и многоклеточными организмами. микропрепараты, микроскоп, таблицы.

Инструкция по технике безопасности 1.Внимательно слушать инструкции учителя. 2.Соблюдать правила работы с микроскопом. 3.Аккуратно брать микропрепараты и не работать с большим увеличением микроскопа. 4. Со всеми вопросами и проблемами сразу же обращаться к учителю.

Ход работы. 1.С инструкцией по ТБ ознакомлен (а). Подпись. 2.Одноклеточные организмы. Эвглена зеленая Инфузория-туфелька Амеба обыкновенная Опалина

3. Одна клетка представляет собой целый организм и обладает всеми признаками живого: дышит питается растет и развивается размножается

4. Группы клеток многоклеточного организма. Клетки листа Грибы ДрожжиМукор Гладкие мышцы человека

Вывод: клетка одноклеточного организма самостоятельное организм.