«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме "Происхождение названий птиц"
Advertisements

Почему так названы животные?. Цель: узнать происхождение названий некоторых животных, установить принципы правил, которыми пользовались наши предки при.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Исследвательская работа История русских фамилий (на материале фамилий учащихся 6 класса) Работу выполнили: Шамазова Д.,Хаметшин Р.,учащиеся 6 класса Руководитель:
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
Где можно встретить симметрию в природе? Выполнили учащиеся 6 Б класса МОУ «Поярковская СОШ 1»: Першков Степан Меншун Максим.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
КАК НАПИСАТЬ НАУЧНУЮ РАБОТУ? Москвіна Наталя Олексіївна практичний психолог Маріупольська гімназія 2.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
ВВЕДЕНИЕ 1 Название главы (Обзор литературы)……………3 1.1 Название раздела……………………………………… 1.2 Название раздела……………………………………… 2 Название главы (Практика)…………………………..
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Транксрипт:

«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»

Тема исследования : «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых» Ц ель данного исследования: выяснить происхождение некоторых названий представителей животного мира и причины их наречения. Задачи: определить список интересующих названий животных, птиц, рыб и насекомых; определить их происхождение по этимологическим словарям; систематизировать материал по разделам; выделить чаще всего встречающиеся причины получения своих названий представителями животного мира.

Выдвигаемая гипотеза: чаще всего названия представители животного мира получают по какому- либо особому признаку: внешний вид, голос, повадки и т.д. Данное предположение стало возможным благодаря личным наблюдениям и многочисленным, прочитанным мною, книгам о природе. Ожидаемый результат: создание Этимологического словарика названий представителей животного мира. Новизна предлагаемой работы заключается в идее создания подобного словарика, т.к. в изученной мной литературе по данному вопросу готового материала нет.

Предлагаемая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Общий вывод по исследовательской работе: Многие животные, птицы, рыбы получили свои названия по какому – либо основному признаку. В основном, по внешнему виду.

Заключение: Цели и задачи, поставленные в начале исследования, достигнуты. Проведённая в ходе исследования работа позволила создать Этимологический словарик названий представителей животного мира, выявить основные закономерности называния животных, птиц, рыб и других представителей животного мира.