ГОРОД КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Автор: Астахов Андрей, ученик 5 класса МБОУ «ООШ 8»,
Advertisements

«Символы государства Российского». У России величавой, На гербе орел двуглавый. Чтоб на запад, на восток Он смотреть бы сразу мог. Сильный мудрый он и.
Работа учителя МОУ Мышкинская СОШ Беляевой Л.Е. 2010г.
ГЕРАЛЬДИКА ПЛАН 1. Происхождение гербов. Определение герба. 2. Виды гербов. Гербовые щиты. Гербовые фигуры. 3. Геральдика.
О чем могут рассказать животные, растения и даже предметы? Работу выполнили: ученики 10 «А» класса Петр Крылышкин Анна Дойка.
«Символы государства Российского» Автор: Федотова Н. М., учитель технологии, МОУ СОШ 3 г. Павлово Нижегородской области, классный руководитель 5 «А» класса.
Проектно- исследовательская работа Герб класса. Объект исследования: герб, его символика. Предмет исследования: герб класса. Гипотеза: если мы изучим.
О чем говорят гербы? Познакомить с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них Познакомить с основными частями классического.
Введение в историю Украины (5 класс). Геральдика – это наука о гербах Герб (от немецкого Erbe - наследство) знак государства, города, рода ЧТО ТАКОЕ ГЕРАЛЬДИКА?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Материал для интегрированного урока по литературе.
СИМВОЛИКА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. История герба Белгородской области Герб Белгородской области в своей основе максимально сохраняет историческую и геральдическую.
О чём может рассказать герб Окружающий мир 4 класс (10-11 лет) МКОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Автор Степаненко Валентина Ивановна,
Исторический экскурс Выполнила группа учащихся 8 «Г» в рамках проекта «Официальная символика Владимирского края»
Цель урока: создать представление о содержании курса История Древнего мира и месте Древнего мира в истории человеческого общества. Задачи урока Образовательные.
***ГеральдикА*** Звягина школа 1173 МосквАЮАО 2008 год.
. Автор: Носков Вадим, ученик 4 «д» класса МБОУ СОШ 8.
Мастер класс подготовила : Голошумова О.Е.. Сейчас очень модно иметь свой герб. В Англии, например, каждая школа имеет свой герб и девиз. И в России многие.
Урок изобразительного искусства, 5 класс Малышева Елена Перфильевна, МОУ «Чихачёвская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «СОШ 4» Сенин В.Г.. Познакомиться с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы Выполнить проект своего собственного.
О чем говорят гербы урок изобразительного искусства в 5 классе учитель Андреяшина С.В.
Транксрипт:

ГОРОД КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6»

Цель, задачи, гипотеза исследования МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Канаш Чувашской Республики Изучить основы геральдики; выявить роль знаков и символов, особенности их применения при составлении современных гербов. - изучить литературу по теме исследования; - выделить основные принципы составления гербов; - выявить роль знаков и символов в гербах РФ и Чувашии; - создать герб своего класса с учётом геральдических правил; - разработать эскизы собственной полиграфической продукции (грамоты, благодарственные письма, календари и т.д.). Гипотеза исследования: считаем, что государственные символы отражают историю страны и предполагаем, что составляются они по определённым правилам.

Актуальность исследования МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Канаш Чувашской Республики Изучение главных символов государства помогает не только лучше понять нашу историю, но и приблизиться к пониманию мировоззрения людей минувших эпох, социальной психологии общества, его менталитета – вопросам актуальным и ещё недостаточно изученным.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Канаш Чувашской Республики Геральдика (позднелатинск ое heraldica, от heraldus - глашатай) раздел исторической науки, изучающий гербы и их историю; описание гербов. 2 Герб (польское herb, от немецкого Erbe - наследство) эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях государственных и других официальных документах. 3 Государственный герб официальная эмблема государства, изображаемая на печатях, бланках государственных органов, денежных знаках и др. 4 Является неотъемлемым признаком суверенитета и международного признания. Исследовательская часть работы Геральдика.ру

Исследовательская часть Основные мотивы геральдики Щит

Символика цветов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Канаш Чувашской Республики Золото король металлов, символизирует знатность, могущество и богатство, а также христианские добродетели: веру, справедливость, милосердие и смирение. Серебро символизирует благородство, откровенность, а также чистоту, невинность и правдивость. Червлень символизирует храбрость, мужество, любовь, а также кровь, пролитую в борьбе. Лазурь символизирует великодушие, честность, верность и безупречность, или просто небо. Зелень символизирует надежду, изобилие, свободу и радость, но может и просто означать луговую трав. Пурпур символизирует благочестие, умеренность, щедрость и верховное господство Чёрнь символ осторожности, мудрости, постоянства в испытаниях, а также печали и траура.

Исследовательская часть МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Канаш Чувашской Республики Изучение государственных символов является одним из главных условий формирования национального самосознания, воспитания уважения к национальным ценностям, своей истории, образу жизни.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Канаш Чувашской Республики А н к е т и р о в а н и е 1.Что для вас является символом исторической гордости? Развитие космонавтики10% Победа в Великой Отечественной войне 35% Выдающиеся достижения российских спортсменов 15% Научные достижения5% Государственные символы 35% 2. Хотели бы вы иметь герб своего класса? данетвсё равно 70% 15% 3. Знаете ли вы основные правила геральдики, для того чтобы создать герб класса? Примерно знаемНе знаем, но хотим принять участие в создании герба класса 10%90%

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Канаш Чувашской Республики Практическая часть исследования

Заключение ( выводы ) МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Канаш Чувашской Республики Учащиеся 9В класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» хорошо знают государственную символику, проявляют к ней уважение и испытывают чувство гордости и воспринимают её как национальную ценность. Государственная символика отражает не только историю страны, но и составляется по определённым правилам геральдики, где роль символов и знаков научно обозначены. Зная основные законы и правила геральдики, можно составить свой герб, использовать его изображение для выпуска полиграфической продукции.

Полиграфическая продукция МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Канаш Чувашской Республики