Анималотерапия: панацея от всех болезней?! Выполнила: ученица 8 класса МОУ Боготольская СОШ Афросина Алена Руководитель: учитель биологии Каштанова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любимые животные Введение Наиболее тесное общение с миром природы, на практике чаще всего сводится к общению с домашними животными. Нам стало интересно.
Advertisements

В настоящее время традиционная медицина не в силах полностью излечивать такие заболевания, как нарушения центральной нервной системы, аутизм, ДЦП, проблемы.
ЖИВОТНЫЕ ДОМА. КОШКА СОБАКА ВОЛНИСТЫЕ ПОПУГАЙЧИКИ.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА ПЕТУХ курица ГУСЬ УТКА.
Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
Секреты сна Выполнила: ученица 9 класса МОУ Боготольская СОШ Борисова Дарья Руководитель: учитель биологии Каштанова Ирина Владимировна.
Наши лохматые друзья
Кошка друг или враг? Презентация исследовательской работы Чарушниковой Анны, ученицы 4 класса «А» МОУ СОШ 1.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ кот кошка котёнок пёс собака.
ДОМАШНИЕ П ИТОМЦЫ Многие люди держат дома любимых животных – домашних питомцев. Это могут быть разные, порой даже самые необычные, животные.
Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Автор Жукова Л.А. Учитель биологии ГБОУ СОШ770 г.Москва.
ЖИВОТНЫЕ ДОМА papa-vlad.narod.ru КОШКА СОБАКА ВОЛНИСТЫЕ ПОПУГАЙЧИКИ.
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил (А. де Сент-Экзюпери)» Ученика 4 «з» класса Ветохина Олега.
Цель исследования: Понаблюдать и узнать, как размножаются и развиваются домашние животные.
Выполнила ученица 3 «А» класса МОУ «СОШ 6» г. Саратова Брагина Софья Руководитель: М.С.Егорова.
Пушистый доктор Работа выполнена учащимися 7б класса «Сернурская средняя общеобразовательная школа 2 имени Н.А. Заболоцкого Учитель: Окунева В.Н.
Вопрос 1 Какими лекарствами делится с человеком пчела?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 121 г. Снежинска » Исследовательская работа «Кошки– домашние целители »
«Физика и кошка» План урока 1.Механика в жизни кошки. 2.Тепловые явления в Кошкиной судьбе. 3.Электричество и кошка. 4.Как видит кошка. 5.Существо с шестым.
Транксрипт:

Анималотерапия: панацея от всех болезней?! Выполнила: ученица 8 класса МОУ Боготольская СОШ Афросина Алена Руководитель: учитель биологии Каштанова И.В.

Цель работы: Узнать о лечении при помощи животных Применить анималотерапию на собственной практике

Задачи работы: Подобрать и проанализировать литературу о способах лечения при помощи животных Провести собственное наблюдение за действием домашних животных на здоровье человека Применить лечение при помощи кошки и собаки к себе

Методы работы: Наблюдение Эксперимент Сопоставление

Анималотерапия: Собаки Кошки Морские свинки Дельфины Лошади Кролики

Методы анималотерапии Направленное лечение Непосредственное общение с животным Естественный Наблюдение за животными, просмотр изображений и рисунков, лепка и фотографирование

Анималотерапия: ДЦП Нарушение речи Эпилепсия Гипертония Остеохондроз Нарушения обмена веществ Сердечный приступ Радикулит Хроническая усталость Обострение хронического заболевания Гиподинамия

Практическая часть: Удерживание кошки на руках во время повышения давления Сбор собачьей шерсти и изготовления специальной подушечки для прогревания больного места Обработка раны на руке и ноге собачьей слюной Наблюдение за взаимоотношениями людей в домах, где есть кошки и собаки

Исследовательская работа продолжается… Выступить с инициативой возобновить в школе живой уголок (морские свинки, канарейки и др.) Разъяснять учащимся, не имеющим кошку или собаку дома, пользу данных животных на собственных примерах и научных данных

А у тебя дома есть живое «лекарство»?