Анализ воспитательной работы МОУСОШ 1 г.Немана Калининградской области. 2008 – 2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы МОУ-СОШ – 2008 учебный год.
Advertisements

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Работа МО в учебном году.. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей- предметников, их эрудиции и компетентности.
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района МОУ «Ботовская средняя общеобразовательная школа» Сельская школа с дополнительным.
3 класс Тузисярмусской основной общеобразовательной школы Вурнарского района Классный руководитель Соловьёва Надежда Павловна.
СТРУКТУРА РОДИТЕЛЬСКОГО ПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Методические объединения родителей работают по направлениям : Соуправление школой ; Педагогическая помощь по.
Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребёнка; Конституция Российской Федерации; Закон РФ «Об образовании»; Устав МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан;
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы МОУСОШ 1 г.Немана Калининградской области – 2009 учебный год

Педагогический коллектив школы работал над формированием нравственной личности школьника как субъекта «будущего России».

Педагогическим коллективом решались следующие задачи: Расширить программу по пропаганде здорового образа жизни. Продолжить работу по профилактике правонарушений. Усилить работу с детьми группы риска (организация досуга, занятость в каникулярное время, дополнительные занятия по предметам, консультации специалистов и т.д.) Классным руководителям поддерживать связь с педагогами, следить за успехами детей, помочь им найти себя. В конце года подвести итоги конкурса на самый активный класс и лучшего классного руководителя. Организация ученического самоуправления Повышение эффективности работы кружков и секций школы.

Учитывая различные формы и виды деятельности школы, можно выделить основные 4 блока, через которые решались воспитательные задачи в учебном году: Особое место в нашей школе уделялось учебному процессу, который несёт большой воспитательный заряд. Общешкольные мероприятия и КТД. Работа классных руководителей. Дополнительное образование в школе и вне её. Четвёртый блок – работа в социуме.

Школа работает 63 года. В учебном году 26 класс-комплектов: 1 – 4 классы – 9 классы классы педагогов являлись классными руководителями

Воспитание – категория вечная. Учитель воспитывает ученика своим общением, своим преподаванием, своей личностью. Все хорошее и все плохое дается человеку воспитанием каждодневным. Воспитание – процесс управления развитием личности школьника, его поведением, сознанием, чувствами с целью формирования лучших свойств, качеств этой личности, необходимых обществу.

Наименование объединенияКоличество часовРуководительКоличество учащихся 1Школьная газета «Шпог»3 ч.Чулянко М.Н15 чел. 2Изостудия «Кисточка»3 ч.Ефимчик О.Л23 чел. 3«Мельпомена»3 ч.Гошева Т.Н22 чел. 4«Весёлые нотки»3 ч.Мокану З.В15 чел. 5Школьный музей2 ч.Ефимчик О.Л15 чел. 6«Говорим на английском»2 ч.Власова М.А21 чел. 7«Экологическое ассорти»2 ч.Колчанова В.И26 чел. 8«Православная культура»2 ч.Пьетцкая О.М23 чел. 9«Музыкальный калейдоскоп»2 ч.Жеребцова М.А15 чел. 10«Русские умельцы»2 ч.Горбунова Л.Г20 чел. 11«Биологическая мозаика»3 ч(6а-1 час,6б-1час,6в- 1 час) Щекотурова Н.И68 чел. 12«Формула здоровья»2 ч.Таранюк А.Н20 чел. 13«Спортивный серпантин»2 ч.Рябенкова Л.Ю20 чел. Сведения о занятости в кружках и секциях.

Социальный паспорт школы: Всего-644 учащихся, из них: 1-4 классы-264 человека 5-9 классы-305 человек классы-76 человек Количество родителей, отрицательно влияющих на своих детей - 9семей (1,4%) Лишённых родительских прав – нет Количество малообеспеченных семей-122 (19%) Количество многодетных семей- 28 (4.3%) Количество опекаемых учащихся-3(0,46%),опекунов-3 Неполные семьи-143 (22,2%) Семьи, где родители пенсионеры-1(0,1%) Дети-инвалиды-9(1,39%) Тяжелобольные члены семьи учащихся-8(1,24%) Список семей, где родители инвалиды-3(0,46%) Дети, страдающие физическими недостатками-7(1,08%) Дети стоящие на «Внутришкольном»учёте- 16(8%)

Кружки(школа) ДДиЮ ДШИ Спортивная школа РКДЦ «Неман» РКДЦ «Парус» г.Советск % 51,2% 14,2% 22% 2,8% 2,17% Не заняты кружковой работой- 116 человек (17,9 %)

Фамилия,имя ребёнка, класс Дата рожденияДомашний адресПричина постановки 1.Егоров Анатолий-4в Ул. Красноармейская 8-32Вымогательство денег,кража 2.Казюкевич Анна Ул. Красноармейская 5-25Бродяжничество 3.Хурмаматов Руслан-6в Ул. Победы 21-10Кража 4.Чикиров Максим-4в Ул. Победы 5-3кража 5.Крыцин Дмитрий-4а Пер. Кольцевой Ларченко Сергей-7б ул.Победы,71-1кража Список учащихся, состоящих на учёте в ПДН

Внеурочная деятельность в школе традиционно делится на две части: общешкольные дела и внутри классная жизнь. В школе проводились традиционные мероприятия: День Знаний, День учителя, Новогодний бал, КВН между командой учителей и учащихся, осенний КВН, 23 февраля, 8-е марта, День Птиц, день смеха, неделя сказок,неделя детективов, фестиваль искусств, предметные недели, Последний звонок, Выпускной вечер и многие другие

С восстановлением школьного историко-краеведческого музея (рук. Ефимчик О.Л.) работа по патриотическому воспитанию активизировалась. Школьный музей стал воспитательным центром в этом направлении. Музей был воссоздан к юбилею школы, собран новый материал, оформлены стенды, папки. Музей участвовал в районном конкурсе. В нем проводились уроки, экскурсии, встречи, внеклассные мероприятия. Собран материал об учителях и выпускниках школы для школьного музея.

В 2008 – 2009 учебном году проводилась большая работа по поддержке и укреплению школьных традиций, способствующих созданию сплоченного коллектива

За прошлый год о школе вышли несколько статей в районной газете «Неманские вести» написанных учителями школ. Успешно работает школьная стенная печать, регулярно выходит газета «Шпог»,которую с нетерпением все ждут (Рук.Чулянко М.Н).

Школа принимает участие в районных, областных соревнованиях, только в прошлом году мы приняли участие во многих областных, районных мероприятиях. Стали победителями, лауреатами многих конкурсов и соревнований.

Классные руководители и учителя предметники проводят открытые внеклассные мероприятия, классные часы, организовывают поездки в музеи и театры.

Вся работа кружка связана с сезонными изменениями в природе и проводится по программе «Хранители Природы», организованной лабораторией экологии Калининградского областного Центра экологического образования и туризма. Исследовательская деятельность учащихся: операция «Листопад». Учащиеся награждены за участие в операции «Листопад» дипломами, учитель – благодарственным письмом, школа – дипломом. Участие во Всемирных Днях наблюдений за птицами (в 2008 г. – 23 ученика + 26 родителей + учитель). Дети и родители награждены благодарственным письмом (каждый участник). Акция «Книга природы – Зима». Акция «Поможем зимующим птицам». Акция «Международный день морей»: Отчёт опубликован в сборнике «Хранители природы»: отчёт по Программе школьного экологического мониторинга (всего отчёты опубликованы в 4-х сборниках). Выпущены стенгазеты в школе: «Кто и как готовится к зиме», «Осень пришла», «Море глазами детей».

Подведены итоги школьного конкурса «Лучший ученик года». Вот номинации, в которых определились победители: «Первая ступенька» - самый прилежный ученик начальной школы. «Школьные годы чудесные» - самый прилежный и активный ученик средней школы «Дух упорства и вдохновения» - знаток точных наук, «Вначале было слово» - лучший знаток словесности, «Здесь каждый камень – летопись сама» - знаток общественных наук. «Пытливый ум» - эрудит в области естественных наук, «Восходящее солнце» - самая творческая личность, «К вершинам спорта» - лучший спортсмен года, «Через тернии к звёздам» - это финалист, завоевавший звание «Ученик года».

Организованный отдых детей в каникулярное время – это, прежде всего социальная защита ребёнка.

Для решения проблемы классного часа предлагается: при составлении планов работы классному руководителю планировать тематические классные часы (из расчёта один классный час в месяц), при этом включить в этот план уроки по ПДД (1-8 классы) и беседы, направленные на формирование навыков здорового образа жизни; каждому классному руководителю в течение года провести один открытый классный час и его сценарий сдать в МО классных руководителей для создания методического сборника работ учителей школы; итоги этой работы подвести в августе будущего года на педсовете.