Тема: Тема: Создание учебно-тематического словаря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Body parts (Части тела). головаволосы нос глаз ухо рот лицо шея плечо рука рука (кисть) палец на руке нога пальцы на ноге ступня ноги.
Advertisements

Части тела
Учимся читать по методике Глена Домана Слова по теме «Части тела»
- Lange Haare – kurze Verstand - Hals- und Beinbruch! - Die Ohren spitzen.
Das Äußere des Menschen. Цели и задачи Повторить лексику по теме «Начало дня» Познакомиться с новой лексикой по теме «Внешность человека» Научиться описывать.
MY BODY Виктория Кузнецова Моё тело ГОЛОВА HEAD.
Системно-деятельный подход при обучении немецкому языку Подготовил: Жупиков В.С. учитель немецкого языка I квалификационной категории.
Я «страшный» скелет, Но я выгляжу также как и ты.
Презентация – игра «My body» Бикурева Анна Александровна Учитель английского языка Средняя общеобразовательная школа 38 г. Набережные Челны GO.
Meine Morgenstunde!. aufstehen das Bett machen sich duschen.
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Man (Человек) Lesson 1. Head (голова) Ears (уши)
Man (Человек) Lesson 1. Head (голова) Ears (уши)
Как научиться правильно есть?
«Пробы пера». Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной.
ТЕМА: Cмысловое чтение и работа с текстом на уроках немецкого языка.
ПРОЕКТ 3-а класс Учитель: Домнина Любовь Давыдовна.
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
По доминирующей деятельности: познавательный, практико – ориентированный. По содержанию: естественно – научный, коррекционно – развивающий По числу участников.
Защита исследовательской работы МОУ СОШ 1 с углубленным изучением иностранных языков.
Транксрипт:

Тема: Тема: Создание учебно-тематического словаря

Цель: Цель: 1.Развитие своих исследовательских способностей, ориентированных на формирование активной гражданской позиции. 1.Развитие своих исследовательских способностей, ориентированных на формирование активной гражданской позиции. 2. Развитие интеллектуальных и творческих способностей через возможность представить в проекте свою работу. 2. Развитие интеллектуальных и творческих способностей через возможность представить в проекте свою работу.

Задачи Задачи 1.Познакомиться с принципом построения словарей. 1.Познакомиться с принципом построения словарей. 2.Собрать необходимый материал для создания своего словаря. 2.Собрать необходимый материал для создания своего словаря. 3.Вырабатывать навык самостоятельности в принятии решений. 3.Вырабатывать навык самостоятельности в принятии решений. 4.Научиться планировать свою работу. 4.Научиться планировать свою работу.

Актуальность темы: Готовясь к урокам по немецкому языку, я испытывала трудность в поиске необходимых слов. Все существующие немецко-русские словари объемны по своему строению, и мне приходилось тратить много времени на перевод текстов. Вот у меня и родилась мысль – создать свой словарь, который будет удобен в использовании. Готовясь к урокам по немецкому языку, я испытывала трудность в поиске необходимых слов. Все существующие немецко-русские словари объемны по своему строению, и мне приходилось тратить много времени на перевод текстов. Вот у меня и родилась мысль – создать свой словарь, который будет удобен в использовании.

Составила план работы: 1.Ознакомиться с программами по немецкому языку для 5 – 9 классов. 2. Выбрать общие темы. 3. Разбить их на разделы. 4.Продумать принцип построения словаря. 5. Сгруппировать слова по темам и расположить их по алфавиту. 6.Подобрать необходимые иллюстрации.

Отобрала следующие темы «Die Alufolie; Die Farben ; Das Geschirr; In meinem Haus; Die Jahreszeiten; Der menschliche Körper; Die Kleidung; Das Obst; Die Tiere; Das Verkehrsmittel; Die Verwandtschaft; Die Wochentage; «Im gesunden Körper»»; «Die Massenmedien». «Die Alufolie; Die Farben ; Das Geschirr; In meinem Haus; Die Jahreszeiten; Der menschliche Körper; Die Kleidung; Das Obst; Die Tiere; Das Verkehrsmittel; Die Verwandtschaft; Die Wochentage; «Im gesunden Körper»»; «Die Massenmedien».

Словарь решила построить таким образом: иллюстрация – слово – перевод. die Küche (die Küchen)- кухня

Слова расположила по алфавиту :

Название месяцев – в порядке их последовательности.

. Die Stirn- лоб. Das Haare- волосы. Der Fuß- ступня. Das Bein- нога. Der Bauch- Der Leib- живот. Die Hand- кисть руки Das Auge- глаз. Das Ohr- ухо. Der Mund- рот Der Hals- шея Der Körper- туловище Der Finger- палец руки Die Achsel Die Schulter- плечо. Die Nase- нос

Данный словарь является Данный словарь является помощником в работе для тех, кто хочет овладеть азами иностранной речи, научиться правильно употреблять эти слова в устной и письменной форме. помощником в работе для тех, кто хочет овладеть азами иностранной речи, научиться правильно употреблять эти слова в устной и письменной форме.