Microsoft Dynamics CRM. Продажи Управление интересами Выполнение продажи Эффективность продаж Администрирование продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Advertisements

Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Тагильцева Ирина. Профиль компании AirUkraine Представитель немецкой фирмы «Kaeser Kompressoren» Направления деятельности Энергетический аудит Техническая.
Учебный курс Разработка корпоративных систем Лекция 4 Программная платформа Microsoft Dynamics CRM Лекции читает кандидат технических наук, доцент Зыков.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Что нового в SalesLogix v6.2 CRM-система SalesLogix является лидером среди решений управления клиентскими взаимоотношениями для компаний малого и среднего.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
1C:CRM ПРОФ Обзор функциональных возможностей Слайд 1.
SugarCRM – open source система управления взаимоотношениями с клиентами.
Data Mining – инструмент оптимизации работы с клиентами.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Транксрипт:

Microsoft Dynamics CRM. Продажи Управление интересами Выполнение продажи Эффективность продаж Администрирование продаж

Управление интресами. Общее

Управление интересами. Работа Создание Импорт интересов Работа с интересами –Действия по интересам –Назначение и совместное использование –Квалификация/преобразование интереса Дисквалификация и повторная активизация Отчеты по интересам

Выполнение продажи. Общее Отличие от интереса: Прогнозирование Процесс продажи Дата закрытия Прайс-лист

Выполнение продажи. Работа Работа с возможными сделками –Создание –Добавление связанной записи –Закрытие –Повторное открытие Использование бизнес-правил и процессов продаж Выполнение транзакций по продажам –Работа с коммерческим предложением –Заказ –Счет

Эффективность продаж. Общее Использование расширенного поиска Участие в маркетинге –Добавление в маркетинговый список –Создание быстрой кампании

Администрирование продаж. Общее

Администрирование продаж. Работа Использование бизнес-правил Использование процесса продаж Диспетчер бизнес-правил Управление сведениями о конкурентах –Отслеживание конкурентов –Отслеживание реализованных/нереализованных сделок Управление литературой Создание каталога продуктов –Списки скидок –Группы единиц измерения –Прайс-листы –Продукты