Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Учитель математики Левшина Мария Александровна.
Advertisements

Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Математический КВН в 5 классе Действия с натуральными числами.
Устный счёт «Помоги Незнайке». Помоги Незнайке – вычисляй устно = = = = = = – 5 =35 35 –
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.

Оформление учителя ГОУ гимназии 505 Павловой О.Б.
Учим математику вместе с героями Уолта Диснея Урок математики в 5 классе Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Обобщающий урок по теме «Уравнения», 5 класс МБОУ «Гимназия п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района РТ» Садыкова Резеда Расулевна.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Транксрипт:

Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка

1.Число 2. То, что надо знать наизусть 3. Геометрическая фигура 4. Арифметическое действие 5. Единица измерения 6. Равенство, содержащее неизвестное 7. Геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой 8. Математический инструмент 9. Геометрическая фигура 10. Деление на измерительных приборах К В А Д Р А Т М И Л Л И О Н П Р А В И Л О Т Р Е У Г О Л Ь Н И К Д Е Л Е Н И Е М Е Т Р У Р А В Н Е Н И Е Т О Ч К А Л И Н Е Й К А Ш К А Л А

Спешим на помощь

ЗАДАНИЕ 1. УРАВНЕНЕИ В Р Е И Н А У 16 :16+27:2×5 ×4+44:6-3 ×2-6× :2+8×4

ЗАДАНИЕ 2 Решить уравнение: 87 - ( 41 + х ) = 22 х = 24

ЗАДАЧА В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зелёной. В синей папке столько листов, сколько в жёлтой и зелёной вместе. Сколько листов бумаги в трёх папках? Ответ: 182 листа

коль нужно тебе какой запор отпереть, произнеси вслух чему равен периметр треугольника, мигом исполнится

Периметр треугольника АДЕ равен 50 см. Сторона АД равна 12 см, сторона АЕ больше стороны АД на 10 см. Найдите длину стороны ДЕ ЗАДАЧА ДЕ = 16 см

Самостоятельная работа 1 вариант (257 – х) = вариант 165 – (х + 112) = 37 3 вариант 44 + (х – 85) = вариант 243 – (х + 83) = вариант (135 + х) – 37 = вариант 375 – (х - 218) = ; 16; 146; 48; 10; 470

Ссылки на картинки Иван царевич На коне 72&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 Баба яга 72&n=21http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id= &n= Свадьба 72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 Кощей 72&n=21http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 Царевна 72&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21