Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пояснительная записка Тренажер содержит 6 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения делить слова на слоги. При.
Advertisements

Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Пупина Л.Я. учительница МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики Чувашской Республики Тренажер по русскому языку.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Упражнения по теме «Имя существительное» 3 класс.
© Жакулина И.В. МОУ ДОД Дом детского творчества г. Чапаевска Самарской области Тренажер по русскому языку.
Тренажер по русскому языку Пояснительная записка Тренажер содержит 9 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы. При выполнении нужно не перебирать.
Тест по русскому языку «Части речи» 5 класс Составитель: Учитель русского языка – Миронова Елена Юрьевна. МВСОУ «Центр образования»
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
ПОДГОТОВКА К ГИА ФИЗИКА -9 ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
Начать Щелкните левой кнопкой мыши по букве в «облаке», чтобы выбрать вариант ответа.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Тест 6 Разделительный мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Трошина Р.В. учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей.
Х Х Дорогой друг! Предлагаем тебе проверить свое умение находить изученные части речи. Внимательно прочитай задание и предлагаемые слова. Левой кнопкой.
Задача: Закрепить умение выделять звук [Р] в конце слова.
проводится по нескольким направлениям: развитие анализа предложений; развитие анализа предложений; развитие слогового анализа и синтеза; развитие слогового.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки. Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Транксрипт:

Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные звуки. При выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а обдумывать каждый ответ. Для выбора упражнения на слайде-меню нужно кликнуть левой кнопкой мыши по его номеру, нажатие кнопки завершает показ слайдов. Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайд-меню. При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в: упр. 1 – по выбранному ответу из 4-х предложенных; упр. 5 – по цифре, обозначающей количество звуков в слове; упр. 2, 3, 4, 6 – по картинке; упр. 7 – по букве. В случае ошибки в выборе ответа в 1-ом задании ребенок будет попадать на обучающий слайд и возвращаться назад при клике кнопкой мыши на кубик-кнопку «Назад». Во всех других заданиях собачка подтверждает правильность ответа, а мышка указывает, что допущена ошибка. В 1-ом задании для начала работы нужно кликнуть кнопкой мыши на кубик-кнопку «Старт». Желаю удачи!

Упражнения 1 - нарисовать столько кружков, сколько звуков в слове; 2 - выбрать картинку, в названии которой 5 звуков; 3 - найти картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке; 4 - найти картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке; 5 - определить количество звуков в названии каждой картинки и обозначить соответствующей цифрой; 6 - вписать в кружки третью букву в названии каждой картинки; - разложить картинки в соответствии с данными графическими схемами. 7

Нарисуй столько кругов, сколько звуков в слове. старт

Выбери правильный ответ – кликни кнопкой мыши по выбранному ответу

назад Сколько в слове звуков, столько и кружочков.

Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.

Найди картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.

Найди картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке.

Определи количество звуков в названии каждой картинки и кликни кнопкой мыши по выбранной цифре.

Разложи картинки в соответствии с данными графическими схемами. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке. Красные кружочки обозначают гласные звуки, белые – согласные звуки.

Впиши в кружки третью букву в названии каждой картинки. Кликни кнопкой мыши по выбранным буквам. Прочитай получившее слово.