Единый государственный экзамен: от эксперимента – в жизнь М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам, Заслуженный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности КИМ ЕГЭ по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ и подготовки предметных комиссий субъектов Российской Федерации в 2009 году Проф. М.В.Вербицкая, д.ф.н., председатель.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
ЕГЭ 2011 и ЕГЭ 2012: вопросы и ответы Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Артамонова Людмила Николаевна, учитель английского языка МОУ СОШ 15 высшей квалификационной категории МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ЕГЭ Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков.
1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку. НОУ «Смена» Санкт-Петербург 2007 г.
ЕГЭ – 2012 по иностранному языку. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НАПРАВЛЕНО НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Транксрипт:

Единый государственный экзамен: от эксперимента – в жизнь М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам, Заслуженный работник высшей школы

Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., проф., зам. декана Федеральный институт педагогических измерений Национальное объединение преподавателей английского языка

Вербицкая - "Просвещение", Москва Н азначение ЕГЭ (см.спецификацию, норм док-ты) оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников XI (XII) классов с целью итоговой аттестации конкурсного отбора в учреждения сред- него и высшего профессионального обр. ЕГЭ ИЯ - ЭКЗАМЕН ПО ВЫБОРУ (т.е. скорее вступительный, чем выпускной) 3

Вербицкая - "Просвещение", Москва ЕГЭ г.: пересчет баллов «5» баллов «4» баллов «3» баллов «2» баллов 4

Вербицкая - "Просвещение", Москва НОВОЕ в ЕГЭ 2009 г. Баллы ЕГЭ НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ в 5-балльные оценки 5

Вербицкая - "Просвещение", Москва ЕГЭ 2008г.: англ. язык 2008 г г. «5» 17,9% 18,1% «4» 49,3% 48,6% «3» 26,7% 25,4% «2» 6,1% 7,9% 6

Вербицкая - "Просвещение", Москва Документы, регламентирующие структуру и содержание КИМ Спецификация (общая для всех ИЯ) Кодификатор (отд. по каждому ИЯ) Демоверсия (отд. по каждому ИЯ) 7

Вербицкая - "Просвещение", Москва Документы, определяющие содержание КИМ Федеральный компонент гос. бразоват. стандарта среднего (полного) общего образования по ИЯ.-М., АСТ. Астрель, 2004 Примерные программы по ИЯ (там же) Программы для общеобразоват. учреждений. – М., Просвещение. 8

9 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка … направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения ин.языка в совр. мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развит самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. ие национального

И зменений в структуре и содержании КИМ - НЕТ РАЗДЕЛЫМакс. первичный балл Макс. тестовый балл Аудирование20 Чтение20 Грамматика и лексика 20 Письмо20 Говорение баллов

Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ Уровень сложности заданий Кол-во заданий Макс. тестовый балл Базовый1738 Повышенный1520 Высокий1642 ИТОГО48100

ЕГЭ г. Базовый уровень – А2+ Повышенный уровень – В1 Высокий уровень – В2 Вербицкая - "Просвещение", Москва

Вербицкая - "Просвещение", Москва НОВОЕ в ЕГЭ 2009 г. по ИЯ + ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (Английский язык Немецкий язык Французский язык) 13

Оценивание заданий раздела «Письмо» С1 – С2 Особенность - при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. Вербицкая - "Просвещение", Москва

С1 –С2: соблюдение требуемого объема Личное письмо С1 – слов Развернутое письменное высказывание С2 – слов Вербицкая - "Просвещение", Москва

Уточнение оценивания С1 –С2 (см.спецификацию) Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Вербицкая - "Просвещение", Москва

Превышение объема более чем на 10% Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Вербицкая - "Просвещение", Москва

Превышение объема более чем на 10% С1 более 154 слов; С2 более 275 слов проверке подлежит только та часть рабо- ты, которая соответствует требуемому объему. при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы. Вербицкая - "Просвещение", Москва

Особенности «Говорения» при цифровой записи обязательное участие технического специалиста по цифровой аудиозаписи в исключительных случаях допускается проведение двух оцениваний по аудиозаписи устного ответа экзаменуемого (при условии цифр. аудиозаписи и участии в процедуре устной части экзамена техн. специалиста по цифровой аудиозаписи) Вербицкая - "Просвещение", Москва

ЕГЭ: от эксперимента – в жизнь Отбор и подготовка экспертов Повышение квалификации учителей Использование качественных учебных пособий Подготовка оборудования и админ. персонала ППЭ Вербицкая - "Просвещение", Москва

Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ Уровень сложности заданий Кол-во заданий Макс. тестовый балл Базовый1738 Повышенный1520 Высокий1642 ИТОГО48100

Типы заданий в КИМ ЕГЭ А – задания с выбором ответа В – задания с кратким ответом С – задания с развернутым ответом (свободно конструируемым ответом) 22 Вербицкая - "Просвещение", Москва

Структура КИМ ЕГЭ (кроме ИЯ!) Часть 1 – задания типа А (базовый ур) Часть 2 – задания типа В (повышенн) Часть 3 – задания типа С (высокий ур.) 23 Вербицкая - "Просвещение", Москва

Уровень сложности в КИМ ЕГЭ по ИЯ Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания. 24 Вербицкая - "Просвещение", Москва

Структура КИМ ЕГЭ по иностранному языку РАЗДЕЛЫБазовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень АудированиеВ1А1-А7А8-А14 ЧтениеВ2В3А15-А21 Грамматика и лексика В4-В10В11-В16 А22-А28 ПисьмоС1С2 ГоворениеС3С4

Классификация целей обучения: что измерять ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ СИНТЕЗ ОЦЕНКА 26 Вербицкая - "Просвещение", Москва

Таксономия Блума: цели обучения Bloom, B.S. (Ed.) (1956) Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals: Handbook I, cognitive domain. New York ; Toronto: Longmans, Green. 27 Вербицкая - "Просвещение", Москва

Москва Оптимизация подготовки к ЕГЭ развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком) овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения знакомство с форматом экзамена тренировка (вып.инструкций, контроль за временем, магн.запись и т.д.) Вербицкая - "Просвещение", Москва

Вербицкая - "Просвещение", Москва Единый гос. экзамен: от эксперимента – в жизнь Благодарю за внимание! Приглашаю в МГУ февраля

Аудирование: средний балл выполнения заданий (в % от максимального) Проверяемые умения2008г.2007г. Понимание основного сод- ния прослушанного текста 59%67% Понимание в прослушан- ном тексте запрашиваемой информации 59%62% Полное понимание прослушанного текста 62%51% 30

Чтение: средний балл выполнения заданий (в % от максимального) Проверяемые умения2008г.2007г. Понимание темы прочитанного текста 77%83% Понимание структурно- смысловых связей 65%71% Полное понимание прочитанного текста 63%68% 31

Грамматика и лексика: средний балл выполнения заданий (в % от максимального) Проверяемые умения2008г.2007г. Видо-врем.формы гл., пассив, степени сравнения, числит. 55% Словообразование51%59% Лексическая сочетаемость, фразовые глаголы 45%54% 32