Биология 6 класс Пеньковская Е.М. МБОУ СОШ 7 г. Сальск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Advertisements

Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Все растения могут синтезировать из простых неорганических соединений сложные органические вещества. Такие растения называются автотрофами.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Тема урока: Дыхание – непременное условие жизни растений. О2О2.
6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
Фотосинтез Двое правят жизнью на Земле: Красное Солнышко Да Зелёное Зёрнышко.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Фотосинтез Презентация выполнена Павловой Т.А. для начального изучения одного из сложных вопросов процессов курса биологии.
Обмен веществ у растений Учитель биологии МОУ «Клюквинская СОШ» Братына Татьяна Леонидовна.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Питание и пищеварение Питание – это процесс приобретения организмом необходимых ему веществ и энергии.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Тема: «Фотосинтез и дыхание». Цель урока: изучить особенности протекания процессов фотосинтеза и дыхания.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Сравнительная характеристика процессов дыхания и фотосинтеза у растений.
Урок 15. Воздушное питание растений. Фотосинтез. Воздушное питание растений. Фотосинтез Познакомимся со сложным процессом фотосинтеза.
Зелёная лаборатория рассказ Листа-поварёнка. Почему только растения могут образовывать органические вещества?
1.Какие три этапа входят в обмен веществ? 2.Что такое энергетический и пластический обмен? 3.Как взаимосвязаны эти процессы? 4.Какие вещества являются.
Транксрипт:

Биология 6 класс Пеньковская Е.М. МБОУ СОШ 7 г. Сальск

Уметь объяснять процесс фотосинтеза, раскрыть стадии этого процесса. Научиться понимать взаимосвязь воздушного и корневого питания. Познакомиться с понятиями: автотрофные и гетеротрофные организмы.

Актуализация знаний. Изучение нового материала. Виртуальная лаборатория. Закрепление материала (работа с рабочей тетрадью)(работа с рабочей тетрадью) Выводы.

Органы цветкового растения Стебель Лист Цвето к Плод Корень Повторение темы:

Почему лист имеет плоскую форму?

Пластиды Придают окраску клеткам и органам растения Бесцветные, участвуют в запасании веществ, находятся в неосвященных частях растения Зеленые, участвуют в образовании органических веществ.

Корневое питание растений. Углекислый газ Кислород

Ι – расщепление воды до водорода и кислорода. II – водород соединяется с углекислым газом и образуется сахар.

Фотосинтез- синтез органических соединений из неорганических, идущий с использованием энергии света в зеленых растениях

Автотрофы – организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества, запасая в них солнечную энергию и делая ее доступной для других организмов. Гетеротрофы – организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, созданными автотрофами.

лист - орган воздушного питания; в хлоропластах на свету протекает процесс фотосинтеза - образования из углекислого газа и воды органических веществ; при фотосинтезе выделяется кислород; органические вещества расходуются на рост и развитие органов; особенность питания растений - создание органических веществ, а затем их расходование.

Д/з: § 28