Выполнила: Панфилова Ольга Юрьевна. Учитель математики. МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип игры: викторина Автор: Панфилова Ольга Юрьевна учитель математики МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1»
Advertisements

Ломаные Ломаной называется … Сами отрезки называются…сторонами ломаной, а их концы – конец первого является началом второго, конец второго – началом третьего.
Ломаные Ломаной называется … фигура, образованная конечным набором отрезков, расположенных так, что … Сами отрезки называются…сторонами ломаной, а их концы.
Принцип Дирихле. Задачи и решенияПринцип Дирихле. Задачи и решения.
Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ 58, п. Мулино Володарский р-н, Нижегородская область Тренажёр.
Найди значение выражения. 300 : 5 45 * : * : : * : 2 40 * : 400.
Подготовка к ЕГЭ х у 1. А С В tg A-? tg В -? 4 7 А ВС Найдите градусную меру < В. 3 Найдите градусную меру < А. Повторение. Работа устно. Вычислите tgα,
С в о я и г р а Тема: Пространственные фигуры 6 класс 6 класс.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
1. Из 27 монет одна фальшивая она легче остальных. За какое наименьшее число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?
Тема урока: Геометрические тела и их изображение Учитель математики И.В. Дымова.
Урок математики для 4-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Нахождение площади различных фигур путём разбиения, дополнения» МОУ "Гимназия 4" г. Дзержинский.
Х у А С В tg A-? tg В -? 4 7 А ВС Найдите градусную меру < В. 3 Найдите градусную меру < А. Работа устно. Вычислите tgα, если α = 135°, 120°, 150°.
«Математика и домино». Выполнили: Батаева Анна Демендеева Анастасия Руководитель: Гуленкина В.В.
Площадь многоугольника. Что такое площадь? Площадь многоугольника – это величина той части плоскости, которую занимает многоугольник S S.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Многоугольники Вершины ломаной называются вершинами многоугольника. Стороны ломаной называются сторонами многоугольника. Углы, образованные соседними сторонами.
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.
ПОВЕРХНОСТЬ. ТЕЛО. РАЗНЫЕ ВИДЫ ФИГУР. МОУ Одинцовский лицей 10 Бабаева Наталья Владимировна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
Транксрипт:

Выполнила: Панфилова Ольга Юрьевна. Учитель математики. МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1»

Виды заданий: 1. Классификация 2. Наглядные задачи (Что мы видим на картинке?) 3. Логика 4. Комбинаторика 5. Конструкции

1.Задания на классификацию В каждой из следующих задач надо подсчитать количество каких-то объектов: геометрических фигур, стрелок, точек и т.д. Прежде, чем начать такой подсчет, полезно разбить эти объекты на группы и сначала провести нужные подсчеты по каждой группе отдельно.

Пример: 1. На рисунке отмечены вершины и центр правильного шестиугольника. Назовем тройку отмеченных точек хорошей, если эти точки образуют равнобедренный треугольник. Сколько хороших троек на рисунке? (A) 6 (B) 18 (C) 20 (D) 30 (E) 36

2.Наглядные задачи (Что мы видим на картинке?) Чтобы решить эти задачи обычно достаточно просто внимательно рассмотреть рисунок. А иногда надо придумать нужный рисунок самостоятельно.

Пример наглядной задачи Поль выиграл футболку, на которой написано слово. Он надел ее и подошел к зеркалу. Какую запись он увидел? (A) (B) (C) (D) (E)

3. Логика Задачи этой серии требуют умения рассуждать, доказывать, а иногда и просто перебрать варианты: «Что будет, если …».

Пример задачи на логику: 1. Какие из следующих трех утверждений верны? (1)Сумма двух отрицательных чисел всегда отрицательна. (2)Сумма одного отрицательного числа и одного положительного числа всегда положительна. (3)Сумма одного отрицательного числа и двух положительных чисел всегда положительна. (А) все неверны (В) только (1) (С) только (1) и (3) (D) только (2) и (3) (E) все три верны

Пример на логику: 2. В группе 40% ребят имеют плохое зрение. 70% из них носят очки, остальные 30% носят контактные линзы. Общее число ребят в очках Что верно: (A) 30 человек имеет плохое зрение (B) 30 человек имеет хорошее зрение (C) всего в группе 100 человек (D) 10 человек носят линзы (E) ни один ответ не подходит

Комбинаторика Для решения этих задач нужно подсчитать количество комбинаций (наборов) каких-то объектов: монет, палочек, клеточек или просто чисел.

Пример комбинаторной задачи 1. Сколькими способами можно расположить 4 шашки на нарисованной доске так, чтобы никакие две из них не находились в одном ряду или одной колонке? (A) 64 (B) 28 (C) 16 (D) 8 (E) 4

Конструкции Чтобы решить эти задачи, нужно либо придумать какую-то подходящую конструкцию, либо внимательно рассмотреть уже готовую конструкцию.

Пример задачи на конфигурацию Какое наименьшее количество клеток нужно дополнительно закрасить в квадрате, чтобы полученная картинка имела центр симметрии? (А) 1 (В) 2 (С) 3 (D) 4 (E) 5

2. Правильную пирамиду с квадратом в основании разрезали пополам плоскостью, а потом половинки сложили так, что заштрихованные треугольники совпали. Тело, которое получилось, имеет (A) 4 грани (B) 5 граней (C) 6 граней (D) 7 граней (E) 8 граней