Тема урока: Биология –наука о жизни. Методы исследования в биологии Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих живые организмы. 2. Выяснить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Биология –наука о жизни. Методы исследования в биологии 6 класс Учитель биологии МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К.
Advertisements

Тема урока: Науки, изучающие организм человека. Место человека в систематике живого мира. Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих организм.
Биология и жизнь, наука и ее значение. Автор проекта Успенская И.В. Школа 627.
ТЕМА: Науки о человеке. Цели, задачи, методы изучения организма человека. Краткая история развития анатомии, физиологии, гигиены. Понятие о здоровом образе.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Биологическое образование направлено на: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях Овладение умениями применять биологические знания.
Введение Урок 1 Биология – наука о живой природе. Науки, изучающие живую природу. Методы изучения живых организмов.
Биология – наука о жизни Bios – жизнь, logos – учение. Биология изучает Строение Проявление жизнедеятельно сти Среду обитания живых организмов Бактерий.
Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович учитель биологии МОУ Тегульдетская ООШ с. Тегульдет, Томская область. Тема: Биология Ильяшевич Владимир Михайлович.
Биология – наука о жизни Задачи: показать актуальность биологических знаний, выявить значение общей биологии и ее место в системе биологических знаний.
Биология-система наук о живой природе Выполнил Даниил Ковбаса.
Выделить предмет естественных наук : тела вещества явления природы.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Урок 1. Наука биология. Наука биология О чем? Когда? Для чего?
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
2013 год Наука биология.
(Устав Всемирной организации Здравоохранения) здоровье – состояние полного физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических.
Цель дисциплины - дать будущим педагогам знания в области основ анатомии, физиологии, психофизиологии и гигиены детей и подростков, необходимые в равной.
Основы общей биологии. Предмет и задачи курса. Методы исследования биологии. Связь биологии с другими науками.
БИОЛОГИЯ. 10 КЛАСС. УРОК 1.. Тема « Предмет и задачи общей биологии «Биология: предмет, задачи, методы исследования. Связь с другими науками. Значение.
Транксрипт:

Тема урока: Биология –наука о жизни. Методы исследования в биологии Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих живые организмы. 2. Выяснить значение биологических знаний для человека. 3. Ознакомиться с методами исследования, применяемыми в биологии.

Задание на урок по §1 : 1.По учебнику и слайду напишите названия наук и кратко что изучает данная наука. Образец: Микология – грибы Анатомия – строение организмов Физиология – процессы жизнедеятельности 2. Значение биологических знаний для человека:

Основные науки, связанные с биологией: 1.Анатомия – 2.Физиология – 3.Медицина - 4.Экология – 5.Генетика – 6.Биохимия – 7.Биофизика - 8.Селекция – 9.Вирусология –

Знания в области биологии человек может применить: 1.для профилактики заболеваний (соблюдение правил личной гигиены, ведение здорового образа жизни, соблюдение режима дня и т. д.) 2.при лечении заболеваний (на основе знаний о лекарственных растениях, об особенностях строения и физиологии органов и всего организма); 3.при оказании первой помощи пострадавшим при несчастных случаях; 4.при уходе за лицом, телом, волосами и т.д. 5.при занятиях физкультурой и спортом (знания о физиологии организма человека); 6.в растениеводстве, животноводстве с целью получения продуктов питания, сырья и материалов (шерсти, тканей, кожи, пуха и т. д.);

7.в общении с разными людьми (знания психологии человека); 8.в комнатном цветоводстве и при содержании и уходе за домашними питомцами (знания особенностей строения и жизнедеятельности растений и домашних животных, их болезни, способы лечения и т.д.); 9.в разработке фитодизайна интерьера квартиры, усадьбы; 10.во время активного отдыха (на рыбалке, во время сбора грибов, во время охоты и т д.); 11.в природоохранных мероприятиях (знания о взаимосвязях организмов в природе, о факторах, отрицательно влияющих на состояние окружающей среды и т д.). 12. в биотехнологии – при производстве различных продуктов с помощью живых организмов.