Член – корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, руководитель УМК «Начальная школа XXI века» Наталья Фёдоровна Виноградова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Учитель начальных классов: А.В.Яимова.
Advertisements

Система учебников «Начальная школа XXI века» Руководитель авторского коллектива чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, заслуженный деятель наук, профессор.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям.
Одно из главных отличий программы: - построении системы педагогической диагностики целенаправленно с 1 по 4 класс.
ДОПУЩЕНА Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
Учитель начальных классов М АОУ СОШ 5 г. Ишима Шаповалова Елена Викторовна.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА» В настоящее время учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» представлен.
Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством член-
Давайте познакомимся! 4-1 класс Классный руководитель: Урюпина М.А.
Начальная школа 21 века В учебно-методическом комплекте, который авторы назвали «Начальная школа XXI века», реализованы следующие идеи: обучение строится.
Специфика изучения глагола в начальной школе по системе Н. Ф. Виноградовой « Начальная школа XXI века » Глагол.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» г. Йошкар-Олы Крыловой Ирины Евгеньевны Г. Йошкар-Ола, 2007.г.
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Ишима Мотенко Елена Михайловна.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Транксрипт:

Член – корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, руководитель УМК «Начальная школа XXI века» Наталья Фёдоровна Виноградова

Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Музыка Изобразительное искусство Иностранный язык Физическая культура

приоритетное использование наглядно- образного мышления как типичного для детей этого возраста; целесообразное включение игровых методов обучения;

Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир

Русский язык. Учебник. В 2-х частях. Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Пишем грамотно. Рабочая тетрадь.В 2-х частях. Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. Кузнецова М.И. Русский язык: начальная школа. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения.(2-4 класс) Романова В.Ю., Петленко Л.В.

Учебный материал излагается линейно, реализуя научный подход к анализу языковых явлений. Три блока учебного содержания: «Как устроен наш язык» «Правописание» «Развитие речи»

Литературное чтение. Учебник. В 2-х частях. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. Рабочая тетрадь.В 2-х частях. Ефросинина Л.А. Учимся читать выразительно. Тетрадь-пособие. 1-4 класс. Оморокова М.И. Литературное чтение. Учебная хрестоматия. В 2 частях. Ефросинина Л.А.

Математика. Учебник.В 2-х частях. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Рудницкая В.Н. Математика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. Кочурова Е.Э.

Деятельностный подход средствами арифметического, алгебраического, геометрического и логического содержания учебного материала

Окружающий мир. Учебник. В 2-х частях. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Виноградова Н.Ф.

Ведущая идея- отбор знаний, позволяющих формировать готовность ребёнка к разнообразному взаимодействию с окружающим миром. Курс интегрированный и культурологический. Методика обучения - преобладание поисковой и творческой деятельности.

способность самостоятельно мыслить, анализировать любой вопрос; умение строить высказывания, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точку зрения; наличие представлений о собственном знании и незнании.