Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Выполнение заданий части А. Гузанова Татьяна Ивановна, учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Интервалы.
Advertisements

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Виды связи слов в словосочетании. Учитель русского языка и литературы высшей.
Готовимся к ЕНТ по русскому языку с 5 класса Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Самостоятельные части речи 5 класс Составитель РепетухасЕлена.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпия ( нормы ударения и произношения ) Попова Галина Николаевна, учитель.
Учебный тренажёр и проверочный тест по русскому языку для 2 класса по теме: « Имя существительное» Публикатор : Петрова Валентина Николаевна учитель начальных.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпические нормы. А 1.
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Имя существительное»
Дорогой друг! Данный тренажер поможет тебе закрепить знания по теме «Границы России» и лучше подготовиться к экзамену по географии. Желаю удачи! Перейти.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Средства выразительности » Составитель: учитель русского языка и литературы.
Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 20. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А 18. Частицы Ни и Не. Анкушина О.Н., учитель русского языка и литературы МОУ Павдинская.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить особенности возрастного и полового состава стран.
Дорогой друг! Перед тобой двухуровневый тест. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления государств.
Учебный тренажёр и проверочный тест Использован шаблон создания тестов Захаровой Т.А., Байдаковой Т. Б. со страниц
Автор-составитель: Белова Л.С., учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 город Белово Кемеровской области Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Имя.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Правописание причастий Голдова И.Г., учитель русского языка и литературы.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 21. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
Транксрипт:

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Выполнение заданий части А. Гузанова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы Гузанова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа в п. Усть-Омчуг» Магаданской области МОУ «Средняя общеобразовательная школа в п. Усть-Омчуг» Магаданской области

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к экзамену по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёруПерейти к тесту

Инструкция по работе с учебным тренажёром 1.Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? средствА заиндевЕть агЕнство третировАть

2. В каком предложении вместо слова ЕДИНСТВЕННЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ ? С год тому назад у него умер единственный сын, это так его поразило, что вскоре старик сам заболел и умер. «Осенний вечер в Сокольниках»-единственный пейзаж Левитана, где присутствует человек. Единственная радость для меня – это общение с друзьями. Мы наблюдали нарушение техники безопасности на производстве. К сожалению, этот случай не единственный

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. (вымыть) шампунью пара чулок более медленный нет двухсот двадцати рублей

4.Укажите грамматически правильное продолжение предложения Отправившись в туристический поход, нам встретилось много интересного. мы повстречали много интересного. это нам понравилось. пришлось испытать много трудностей

5. Какие слова являются грамматической основой предложения: Это надо понять досконально, во всей многозначности и многозначительности этого факта. это надо понять это надо надо понять досконально надо понять

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Стоит зайти в любую из церквей Венеции, попросить служителя зажечь свечи, и из тьмы выступят великолепные краски старинных полотен. Всю ночь безостановочно, с тупым упрямством, не сворачивая с опасных дорог, пробивался я к северу. По Пермской губернии идёт превосходная широкая дорога, давно наезженная и которую я видел до этого времени только раз в моей жизни. Медведь так полюбил Никиту, что, когда тот уходил куда- нибудь, зверь тревожно нюхал воздух

7. Укажите верную характеристику предложения: Эмоции, ощущения только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются языком. Сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью Сложное с союзной подчинительной и сочинительной связью Сложносочинённое Сложноподчинённое

8. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВАЖНЕЙШИЙ из предложения: Важнейший способ узнать человека – прислушаться к нему. качественное прилагательное в сравнительной степени качественное прилагательное в превосходной степени относительное прилагательное действительное причастие

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? А. устра…вать Б.кольц…вой В. засушл…вый Г. ноч…вать А,В А,Б,В Б,В Б,Г

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Какую бы профессию в своей жизни вы бы н(1) избрали, словари во что бы то н(2) стало должны стать вашими помощниками. Ведь н(3) одна книга н(4) несёт в себе столько новых сведений, как словари. 1,4 2,3 1,2,3 2,3,

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Инструкция по работе с тестом 1.Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

1. В каком предложении оба слова пишутся раздельно? Что(бы) вы ни делали, чем(бы) ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник-книга. (Не)смотря на свою страшную слабость, он продолжал ещё ползти (в)течение нескольких минут, пока не потерял сознание. (В)продолжении повести мы познакомились с новыми героями, а так(же) узнали о дальнейшей судьбе известных персонажей. С реками и озёрами происходит то(же) самое, что и с морями: они исчезают. Горы так(же) не остаются неизменными

2.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Зима была снежная (…) и нужно было подготовиться заранее к ожидаемому весеннему половодью. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. Сложносочинённое предложение, перед союзом И не нужна запятая. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая

3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Книги Н.Островского (1) забрызганные кровью и (2) простреленные пулями (3) были переданы музею (4) носившему его имя (5) друзьями погибших воинов. 1,3,4,5 1,2,3,4 2,3,4,5 4,

4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: Матвей Лозинский (1) разумеется (2) не знал ещё (3) к своему несчастью (4) местных обычаев. 1,2,3,4 1,2 3,4 1,

5. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день. Люди и животные пытались спастись от потоков воды и свирепого ветра и метались в поисках подходящего убежища. Татьяна верила гаданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны. Попугай этот был склочной и крикливой птицей и в течение месяца отравлял жизнь своему хозяину и всему дому

6. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении: Пополз я по густой траве вдоль по оврагу, смотрю: лес кончился, несколько казаков выезжают из него на поляну. Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет содержание первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод по отношению к первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце и (2) что (3) если он протянет руку в окно (4) то с кустов посыплется роса. 1,4 1,2,3 1,2,3,4 1,3,

8. В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Лес, в котором было много грибов, находился недалеко от нашей деревни. Многим жизнь людей искусства кажется сплошным праздником, а на самом деле любимая работа для них – огромный труд, который требует терпения, выдержки и упорства. Самым страшным для подпольщиков была измена Павлова- человека, который казался абсолютно надёжным. Флаги, которые развевались над домами, придавали городу праздничный вид

9.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? Землетр…сение, присоед…ниться, вы…снить Неизгл…димое, пл…вчиха, впеч…тление Др…жать, д…легация, оч…рование Зам…лчать, з…рница, разг…дать

10.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? Пос…шь, завис…л Леч…шься, обид…вшийся Законч…шь, удосто…нный Бор…мся, выкрас…л

Подведём итоги Верных ответовОтметка Просмотр ошибок вввввввввв

Литература Материалы компьютерного тестирования учащихся (2009 год)