ВИЗИТКА ВИЗИТКА: ПАЛАМАРЧУК НИКОЛАЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ Ученик 9 класса МОУ АР «Гимназия п. Нижний Куранах» Алданского улуса Республики Саха (Якутия) РУКОВОДИТЕЛИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Advertisements

Теория Вагнера погружения тела в жидкость. Расчёт давлений и ударной силы. Физические модели слеминга судна. Заливание палубы. Слошинг. Численное моделирование.
Научно-Исследовательская работа по физике на тему: «Судно на воздушной подушке».
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
ПОЖАРНЫЕ АВТОЦИСТЕРНЫ. Автоцистерна пожарная АЦ 0,8-30/2 (5301) НАЗНАЧЕНИЕ Предназначена для тушения пожаров в городах и других населенных пунктах, на.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 9» г. Казани Исследовательская работа на тему « Биотопливо- решение проблемы.» Работу.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ" , г.Ижевск, ул.Студенческая, д.7 телефоны: , ,
география и космос Первый космонавт Юрий Гагарин На космическом корабле Восток-1 старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин один раз облетел вокруг Земли.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
ОКР «Разработка и изготовление силового многофункционального тренажёра» Заказчик: ОАО РКК «Энергия» СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО.
{ Дальний Восток Проблемы и пути их решения Работу выполнила ученица 9 класса Лычкова Катя.
Газоохлаждаемый реактор с высоким коэффициентом полезного действия Котов В. М., Зеленский Д.И. (1) ИАЭ НЯЦ РК, г. Курчатов, ВКО Республика Казахстан. (2)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Симметрия в технике работа ученика 10 класса Белорусской средней школы Пыталовского района Крощенко Александра Юрьевича.
Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области.
Художественное конструирование - творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой.
Суда на воздушной подушке. ВЫПОЛНИЛ: ШИРЯЕВ В.И. СТУДЕНТ 3 КУРСА ФТП.
Волоконно - оптические линии связи. Цель работы : исследовать, как изменилась связь на железнодорожном транспорте при использовании волоконно - оптических.
«Лингвистический модуль электронного учебника болгарского языка» Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Соискатель Соискатель –
МОУ Гимназия «Дмитров» Химия «Получение, использование активированной воды при выращивании сеянцев и саженцев» Подготовил: Шебек Егор Алексеевич, ученик.
Транксрипт:

ВИЗИТКА ВИЗИТКА: ПАЛАМАРЧУК НИКОЛАЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ Ученик 9 класса МОУ АР «Гимназия п. Нижний Куранах» Алданского улуса Республики Саха (Якутия) РУКОВОДИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛИ: Паламарчук Виктория Николаевна, МОУ АР «Гимназия п. Нижний Куранах». Паламарчук Валерий Иванович.

АКТУАЛЬНОСТЬ: В НАШЕМ ПОСЁЛКЕ ЖИВУТ ЛЮДИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО- ХОББИ.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Вездеход, сконструированный моим отцом

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Глиссирующие снегоходы- амфибии.

ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ. Значительная часть территории России может быть отнесена к зонам сурового климата, где температура воздуха опускается до минус С. Погода здесь очень неустойчива, может изменяться по нескольку раз в сутки. На 5-10 месяцев в году земля покрывается снежным покровом со среднемноголетней глубиной 1-2м. Большая протяженность страны (более 8000км) – от Кольского полуострова до Чукотки – обусловливает большое разнообразие климатических, метеорологических и природных условий, а также существенные различия в возможных путях развития опорной дорожной сети отдельных регионов. Суровый климат и слаборазвитая дорожная сеть делают необходимым создание для этих районов новых типов транспортных средств, способных надежно передвигаться по снежной целине и по водным участкам (рекам, озерам, болотам) в летние месяцы эксплуатации. Движение обычного наземного транспорта в этих условиях либо затруднено, либо вообще невозможно. Поэтому создание вездеходной техники для районов Якутии – одна из важных народнохозяйственных задач. С экономической точки зрения наиболее целесообразным является использование в указанных регионах страны амфибийных глиссирующих транспортных средств.

В ХОДЕ РАБОТЫ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ: изучены и проанализированы аналогичные устройства; выявлены достоинства и недостатки вездеходов; снижена себестоимость вездехода; уменьшены габаритные размеры; сконструирована модель вездехода; апробирована в действии.

Конструктивно наш вездеход выполнен в виде корпуса самолета Л-410, на котором установлена рубка с панорамным остеклением. Переборки делят корпус на три отсека – носовой багажник, рубку и мотоотсек. Движителем служит воздушный винт. Днище закрыто листовым титаном. Мотор использован с японского бензинового автомобиля, мощностью 200 лошадиных сил. Характерные режимы движения вездехода – глиссирование по воде, сопровождающееся волнообразованием, и скольжение по снегу, сопровождающееся фонтанированием снега из-под днища.

торосы снег город река болото

Нефтянников и газовиков, специалистов служб спасения и экстренной помощи аэросани-амфибия ПАТРУЛЬ фирмы ТОРЭКС доставят в любую точку через труднопроходимые места, недоступные другим видам транспорта. Рыбакам и охотникам амфибия позволит заниматься любимым делом круглый год. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМФИБИИ Длина, мм 5300 / 6000 Ширина, мм 2000 Высота, мм 2500 Мощность двигателя, л/с Масса, кг 450 / 550 Макс. скорость по глубокой воде, км/ч 50 Макс. скорость по мелководью, км/ч 70 Макс. скорость по снегу и льду, км/ч 130 Емкость баков, л 70 Грузоподъемность, кг 400 / 500 Мореходность, м 0,3 Расход топлива, л/ч Пассажировместимость, чел. 5 / 8

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЯЕМОСТИ ГЛИССИРУЮЩИХ СНЕГОХОДОВ АМФИБИИ. Спецефичиские особенности эксплуатации ГСА и необходимость обеспечения амфибийности машины определяют её архитектуру. Типичны ГСА оснащён воздушным винтом, имеет чистое днище в плоским участком для глиссирования по снегу и рули, установленные за транцем по бортам корпуса. Необходимость закрытой рубки обусловлена конкретными требованиями эксплуатации, которым должен удовлетворять ГСА. Именно эти архитектурные особенности ГСА определяют характеристики управляемости машины при движении по разным средам.

Конструктивно- силовая схема глиссирующих снегоходов- амфибий. Система набора и конструкционные материалы для постройки ГСА определяются условиями эксплуатации машины в отдалённых и малозаселённых районах Якутии, а также особенностями технологии её производства. При глиссировании по воде, в частности на волнении, ГСА испытывает сильные ударные нагрузки, особенно носовой оконечностей. При движении по снежным застругам ГСА, как уже отмечалось, также претерпевает ударное нагружение в носовой оконечности и в области днища, удалённой от транца на одну треть длины корпуса. Поскольку в этих местах в ходе испытаний ГСА были обнаружены вмятины, сделан вывод о том, что конструкция днища должна обеспечивать машине повышенные запасы прочности и надёжности при минимальной массе. Соблюдение дисциплины весового режима должно стать законом на всех этапах разработки и постройки ГСА, к этому обязывают достаточно высокое сопротивление при движении машины и ограниченная мощность её силовой установки.

АНАЛИЗ ОБВОДОВ КОРПУСОВ ГЛИССИРУЮЩИХ СУДОВ. Движение глиссирующих судов по воде сопровождается изменением скоростей и давлений в отпекающем потоке с большими градиентами этих величин, образованием брызговых струй, волн и т.д. Поэтому разработка точной теории глиссирования по воде представляет собой сложную задачу. Вопросами теории глиссирования тела по воде занимались известные советские учённые: С.А. Чаплыгин, Л.И. Седов, которые ещё в тридцатые годы первыми разработали основы современной теории глиссирования, а так же методы расчёта ходкости глиссирующих судов. Большой объём экспериментально - теоретических исследований выполнен такими известными зарубежными учёными, как Зотторф, Вагнер, Пабст, Мурей и другие.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Наблюдение Изучение литературы Интервьюирование изобретателей Практическое использование Анализ

В ЗАКЛЮЧЕНИИ Я МОГУ СКАЗАТЬ: В ЗАКЛЮЧЕНИИ Я МОГУ СКАЗАТЬ: Данная работа может послужить «Движителем» для любителей вездеходной техники. Изучение этой работы позволит мне повысить мотивацию на изобретательскую деятельность. Целесообразность широкого внедрения ГСА в практику освоения Севера, а также бездорожных районов страны подтверждается появившимся интересом к созданию такого рода судов за рубежом, особенно в США, Швеции и Финляндии. В нашей стране ЦКБ (центральное конструкторское бюро) «Нептун» уже разработал опытный образец гидроснегохода «Циклон», который успешно прошел государственные испытания и рекомендован к серийному выпуску. В перспективе предполагается объединение усилий заинтересованных организаций по развертыванию крупномасштабного серийного производства ГСА. Потребность в них очень велика, о чём свидетельствует многочисленные письма- заявки от организаций и частных лиц на приобретение этих судов.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Журналы «Моделист- конструктор» Журналы «За рулём» Журналы «Автомир» «Глиссирующие Снегоходы- Амфибии» Осташов В.А., Л.Б. Сандлер. «Я строю автомобиль»