Метод учёта затрат Таргет-костинг. Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила:студентка 4 курса Гилязова А.Г..
Advertisements

Выполнила: Тойшыбек Перизат Группа учет и аудит, , 4 курс.
Направления и технологии в управленческом учете Выполнила : Койчуева З. С. Проверила : к. э. н., доцент Боташева Л. С.
Система управления затратами в предпринимательской деятельности.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Дирекция развития и контроля качества поставок Коммерческая ф-ия: управление стоимостью покупных изделий Техническая документация Сроки Количество Цена.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
УЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ Учитель МАОУ МУК А.В. Савенко МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ СТАНИЦЫ.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Особенности системы «Директ – костинг». Суть системы Директ-Кост: Переменные затраты Обобщают по видам готовых изделий Постоянные затраты списываются.
это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (лекарственный препарат, медицинская тахника,
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Метод учёта затрат Таргет-костинг

Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями. Современный таргет-костинг (японское название genka kikaku) зародился в Японии в 1960-х годах. Впервые данный метод внедрила в практику корпорация Toyota в 1965 году.

Таргет-костинг Применение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет: 1 уменьшить отходы производства 2 уменьшить время простоев 3 упростить конструкцию продукции и технологии производства 4 повысить качество изделия и улучшить обслуживание клиентов Основная причина, обусловливающая необходимость этих процессов, заключается в тенденции снижения реальных цен на продукцию при насыщении рынка определенным видом продукции.

экономическая концепция «price down cost down» Таргет-костинг

Предприятия, получающие информацию от традиционных систем учета затрат, тратят больше времени и денежных средств на процесс создания продукции. Это объясняется тем, что механизмы традиционных систем позволяют выяснить предполагаемые затраты производства лишь в конце процесса разработки продукции. Если затраты на производство и реализацию выходят выше рыночной цены, то исследования просто приходится начинать сначала.

Таргет-костинг Система целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее: определяется рыночная цена устанавливается желаемый размер прибыли рассчитывается максимально допустимый размер себестоимости «Сколько должна стоить продукция?» Вместо стандартного вопроса: «Во сколько обходится производство продукции?» таргет-костинг ставит другой вопрос: «Сколько должна стоить продукция?» Основная задача: определение такой себестоимости продукции, которая при цене, жестко заданной рынком, позволит предприятию получить планируемую прибыль.

Таргет-костинг Процесс таргет-костинга Результатом всех мероприятий таргет-костинга является новый продукт, который, во-первых, соответствует всем требованиям потребителей в отношении его качества и функциональных характеристик, а во-вторых, может производиться по себестоимости, акцептуемой рынком.

Таргет-костинг Допустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом: Цена Прибыль Себестоимость - = Рыночная цена в данном методе называется целевой ценой (target price), желательная разница между себестоимостью и продажной ценой называется целевой прибылью (target profit) себестоимость, по которой изделие должно быть изготовлено, называется целевой себестоимостью (target cost)

Таргет-костинг Click to add Title Принципы первостепенная и постоянная ориентация на требования рынка и клиентов калькуляция целевых затрат для новых продуктов, а также их составных частей учет влияния на себестоимость продукции пожеланий потребителей по качеству и срокам изготовления продукции использование концепции жизненного цикла продукта

Таргет-костинг Таргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии современного менеджмента; это действенный способ предохранения от экономических неудач, который поможет бизнесмену сберечь деньги ещё до того, как они будут потрачены.