«Величины. Единица длины – километр». Болвина Ирина Владимировна Учитель начальных классов Боровская СОШ 1 Тюменского района, Тюменской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы рады приветствовать вас в нашем классе. Возможно есть классы и лучше, и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень.
Advertisements

Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
«Гимнастика для ума» КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» ". Маричева Светлана Анатольевна Учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
«Устные вычисления в пределах 1000» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель:
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
Урок математики. 2 класс. Приемы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24. Учитель: Новикова Татьяна Михайловна МКОУ «СОШ 1» г. Николаевска Волгоградской.
Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: сумма трёх и более слагаемых
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
11 Цели: Познакомить учащихся со свойствами диагоналей прямоугольника, используя ИКТ. 2. Учить детей читать и записывать многозначные числа. 3. Совершенствовать.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Единицы площади.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
«Внетабличное умножение и деление» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012.
Какое число пропущено? Тест по математике в 5 классе по теме: «Нумерация в пределах 1000» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий.
Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс Автор: Никульникова Л. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Ливны, Орловская область.
Транксрипт:

«Величины. Единица длины – километр». Болвина Ирина Владимировна Учитель начальных классов Боровская СОШ 1 Тюменского района, Тюменской области

60 : :4 *7+19:5 *4 56 :15

1)20*6=120 (см 2 ) – площадь большого прямоугольника; 2)13*2=26 (см 2 ) – площадь маленького прямоугольника; 3)120-26=94 (см 2 ) Ответ: 94 см 2 – площадь, занятая пришельцами. 20 см 6 см 13 см 2 см

МЕТЕОРИТНЫЙ ДОЖДЬ

В записи 4444 поставьте между некоторыми цифрами арифметические знаки так, чтобы получилось выражение, значение которого равно: 1 ряд: 16 2 ряд: 88 3 ряд: 448

72 см = 720 мм 600 дм = 60 м 240 см = 2400 мм 350 дм = 3500 см

км

1)Сколько метров содержат: 3 км = …….м 7 км = ……. м 9 км = ……. м 2) Преврати метры в километры: 2000 м = … км 4000 м = … км 8000 м = … км

1 вариант: Вырази расстояние: м = … км … м м = … км … м 7808 м = … км ….. м 2 вариант: Запиши величины в порядке убывания: 1545 м, 5633 м, 1км 890м (5633 м, 1км 890м, 1545 м)

От двух остановок, расстояние между которыми 2 км 100 м отошли два марсохода. Один из них прошёл 140 м, а другой – 160 м. Каким стало расстояние между ними?

160 м 140 м 1 км ?

160 м 140 м 1 км ?

1) = 300 (м) – прошли два марсохода; 2 км 100 м = 2100 м 2) = 1800 (м) – расстояние между ними м = 1 км 800 м Ответ: 1800 м.

1) = 300 (м) – прошли два марсохода ; 2 км 100 м = 2100 м 2) = 2400 (м) – расстояние между ними м = 2 км 400 м Ответ: 2400 м.

Берегите зрение!

SOS х+34 = 18*5 Х+34=90 Х=90-34 Х= =18*5 90=90 239–у = 183 У= У= = =183

По приблизительным данным учёных расстояние от Земли до Марса составляет от 56 млн.км до 100 млн.км

5000 м=…км3125 м=…км…м м=…км2км 537м=…м 48 км=…м2455км=…км…м 305 км=…м7407м=…км…м 10000м=…км 6000м=…км 2040м=…км…дм 7км 202м=…м

Фобос Деймос

Домашнее задание Учебник стр ; 171

Рефлексия Оцените свою работу во время путешествия. - довольны своей работой, потому что почти не ошибались; - иногда было трудно, допускали неточности; - испытывали трудности, надо ещё немного постараться, и будет успех!

Путешествие закончилось. Всего доброго!

Используемая литература: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Моро М.И.; Бантовой М.А. и др. 4 класс. 2-е изд.; перераб. и доп. – М.: Вако, 2005 – 400с