РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Advertisements

Пригласим природу в дом Пригласим природу в дом. Цель работы: Подобрать растения для комнаты с учетом всех требований: состояния здоровья, дизайна интерьера,
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
Окружающий мир.2 класс Тема: «Комнатные растения» Учитель: Шишкина И.В.
Пригласим природу в дом Пригласим природу в дом. Цель работы: Подобрать растения для комнаты с учетом всех требований: состояния здоровья, дизайна интерьера,
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Влияние внешних условий на рост и развитие хлорофитума.
Сложи слово по первым буквам расетния.
Кондратьева Полина Левченкова Татьяна Грушецкая Дарья Лобукова Дарья Пугачёва Мария МБОУ «Куньинская средняя общеобразовательная школа» п. Кунья Псковской.
Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
Комнатные растения - наши друзья Окружающий мир Урок – проект 1 класс Учитель: Глухарёва Л.А., МОУ лицей 82 г. Челябинска.
Комнатные растения - наши друзья Окружающий мир Урок – проект 1 класс Учитель: Биджиева Ф.С. МКОУ « СОШ 2 СТ. ПРЕГРАДНАЯ»
Подготовила Воспитатель средней группы 2 Саламатина Наталья Вадимовна
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Творческий проект: «Растение в интерьере дома.» Выполнила ученица 6 «Б» класса Финапетова Анастасия.
Озеленение школы 32 «Эврика – развитие» комнатными растениями Презентация проекта на тему «Изучение степени озеленения школы 32 «Эврика – развитие». проекта.
Ознакомление с природой является частью единого педагогического процесса. Планирование этой работы предусматривает отбор конкретного содержания формируемых.
МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.
Курсы повышения квалификации Гараева Гульнара Искандеровна Старокишитская нач. школа Учитель начальных классов Эл. адрес:
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Транксрипт:

РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО, В КОТОРОМ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГОРАЗДО КОМФОРТНЕЙ И УЮТНЕЙ. ПОЭТОМУ ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ – НЕ СМОТРЯ НА СЕРЬЕЗНОСТЬ АТМОСФЕРЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХОЧЕТСЯ ЧУВСТВОВАТЬ УЮТ И ТЕПЛО КЛАССНОЙ КОМНАТЫ. А ПОМОЧЬ СОЗДАТЬ ЭТО МОГУТ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. НО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАСТЕНИЯ РАДОВАЛИ НАС НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО ЗЕМНЫЕ ПИТОМЦЫ, ТАКЖЕ КАК И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ, ТРЕБУЮТ ПРАВИЛЬНОГО УХОДА, НА ЧТО НЕОБХОДИМО ВРЕМЯ И ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗНАНИЯ.

ЗНАНИЕ ВИДОВ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ И ПРАВИЛЬНОСТЬ УХОДА ЗА НИМИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ПРИ РАЗВЕДЕНИИ ЦВЕТОВ. ЯВЛЯЮТСЯ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. ВЫБРАНА ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ, С УЧЕТОМ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КОМНАТНОЕ РАСТЕНИЕ ПРИНОСИЛО ЧЕЛОВЕКУ ПОЛЬЗУ, НЕОБХОДИМЫ ЗНАНИЯ ВИДОВ РАСТЕНИЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД С УЧЕТОМ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ.

ИССЛЕДОВАТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ВИДАХ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ, О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ, О ПРАВИЛАХ УХОДА ЗА НИМИ; ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ РАСТЕНИЙ В КАБИНЕТАХ, ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ОКОН, ВЫХОДЯЩИХ НА УЛИЦУ; ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ; ИЗУЧИТЬ НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ, СОСТАВИТЬ ИХ КАРТОТЕКУ; ИССЛЕДОВАТЬ ОСОБЕННОСТИ УХОДА ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ;

СОЧИНИТЬ СКАЗКУ ПО ТЕМЕ «ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ»; ВЫВЕСТИ СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ «НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РОСТА И РАЗВИТИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ»; РАЗРАБОТАТЬ ПАМЯТКУ ПО УХОДУ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ; РАЗРАБОТАТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЗЕЛЕНЕНИЮ КАБИНЕТОВ С УЧЕТОМ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ; УКРАСИТЬ ГОРШКИ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ; ИЗГОТОВИТЬ ТАБЛИЧКИ «НАЗВАНИЕ РАСТЕНИЯ» И ПРИКРЕПИТЬ ЕЕ К ГОРШКУ; ПРОВЕСТИ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «АРХИТЕКТУРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО УГОЛКА СВОЕГО КАБИНЕТА», ОПРЕДЕЛИТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ; ПРИОБРЕСТИ И ПОСАДИТЬ НОВЫЕ ВИДЫ РАСТЕНИЙ; ВЫПУСТИТЬ ЛИСТОВКИ «БЕРЕГИТЕ РАСТЕНИЯ!»;

НЕКОТОРЫЕ УЧАЩИЕСЯ НЕ ЗНАЮТ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ; УЧАЩИЕСЯ ДОМА И В ШКОЛЕ ЖИВУТ СРЕДИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ; ОНИ БОЛЕЕ КОМФОРТНО СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ В ПОМЕЩЕНИИ С ЦВЕТАМИ; ИМЕЮТ НЕДОСТАТОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ; ПЛОХО ЗНАЮТ НАЗВАНИЯ РАСТЕНИЙ, ДЕТЯМ НРАВИТСЯ УХАЖИВАТЬ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ.

ХЛОРОФИТУМ53 ТРАДЕСКАНЦИЯ4 ЦИССУС4 ПЕПЕРОМИЯ4 СЦИНДАПТУС3 СИНГОНИУМ3 ПЛЕКТРАНТУС3 НЕФРОЛЕПИС3 ДИФФЕНБАХИЯ2 БЕГОНИЯ2 ПЛЮЩ2 ФИТТОНИЯ1 ПАХИСТАХИС1

Результаты наблюдений: В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЙ УСЛОВИЙ РОСТА ТАКИЕ ЦВЕТЫ, КАК ТРАДЕСКАНЦИЯ, ДИФФЕНБАХИЯ НАХОДЯТСЯ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ, А ПАХИСТАХИС – В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЙ УСЛОВИЙ РОСТА ТАКИЕ ЦВЕТЫ, КАК ТРАДЕСКАНЦИЯ, ДИФФЕНБАХИЯ НАХОДЯТСЯ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ, А ПАХИСТАХИС – В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРИХОТЛИВОСТИ И ПРОСТОТЫ УХОДА ЗА ХЛОРОФИТУМОМ, ЕГО КОЛИЧЕСТВО ПРЕВЫШАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЫ; В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРИХОТЛИВОСТИ И ПРОСТОТЫ УХОДА ЗА ХЛОРОФИТУМОМ, ЕГО КОЛИЧЕСТВО ПРЕВЫШАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЫ; ИЗ ДАННЫХ РАСТЕНИЙ НА ОКНА МОЖНО ПОСТАВИТЬ: ФИТТОНИЮ, ПАХИСТАХИС, ПЛЕКТРАНТУС, ПЕПЕРОМИЮ, НО ПРИ УСЛОВИИ ЗАТЕНЕНИЯ ОКОН В ПОЛДЕНЬ, ОСОБЕННО ЛЕТОМ. ИЗ ДАННЫХ РАСТЕНИЙ НА ОКНА МОЖНО ПОСТАВИТЬ: ФИТТОНИЮ, ПАХИСТАХИС, ПЛЕКТРАНТУС, ПЕПЕРОМИЮ, НО ПРИ УСЛОВИИ ЗАТЕНЕНИЯ ОКОН В ПОЛДЕНЬ, ОСОБЕННО ЛЕТОМ. ЧУТЬ ДАЛЬШЕ ОТ ОКНА: БЕГОНИЮ, ГИПОЭСТЕС, ДИФФЕНБАХИЮ, СИНГОНИУМ, ЦИССУС, ТРАДЕСКАНЦИЮ; ЧУТЬ ДАЛЬШЕ ОТ ОКНА: БЕГОНИЮ, ГИПОЭСТЕС, ДИФФЕНБАХИЮ, СИНГОНИУМ, ЦИССУС, ТРАДЕСКАНЦИЮ; В ПРИТЕНЕННЫХ МЕСТАХ МОЖНО РАЗВОДИТЬ: БАЛЬЗАМИН, МОНСТЕРУ, НЕФРОЛЕПИС, ПЛЮЩ, СЦИНДАПТУС, ХЛОРОФИТУМ; В ПРИТЕНЕННЫХ МЕСТАХ МОЖНО РАЗВОДИТЬ: БАЛЬЗАМИН, МОНСТЕРУ, НЕФРОЛЕПИС, ПЛЮЩ, СЦИНДАПТУС, ХЛОРОФИТУМ;

Свет; Свет; Температура; Температура; Вода; Вода; Влажность воздуха; Влажность воздуха; Субстрат – состав почвы; Субстрат – состав почвы; Подкормка; Подкормка;