Управление образования Лениногорского муниципального района Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Лесниковский детский сад общеразвивающего вида 2» Конкурс медиапрезентаций « Наша дошкольная.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Транксрипт:

Управление образования Лениногорского муниципального района Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5» Проект «Подводный мир» Автор Степанова Н. В.

Актуальность Слово «аквариум» имеет латинское происхождение и означает стеклянную емкость или искусственный водоём, приспособленный для содержания, разведения, изучения и демонстрации рыб и растений. Пруды со священными рыбками и были у многих народов и в древности, и в недалеком прошлом. Для чего человеку аквариум? Он снимает усталость даёт душе покой, а всем чувствам, особенно зрению – изысканное и тонкое эстетическое насладжение. А ещё умело оборудованный искусственный водоём служит прекрасным средством познания окружающего нас мира. Дети наблюдают за растениями и животными и привыкают к бережному отношению к ним, овладевают элементарными трудовыми навыками, приучаются к совместному труду со взрослыми, друг с другом, а затем и самостоятельно. В ходе наблюдений подмечают яркие проявления в росте, развития их питомцев. Свои наблюдения учатся отражать в связанной, точной речи.

Цель проекта Познание подводного мира посредством проектно – исследовательской деятельности. Задачи проекта: Познакомить детей с аквариумом, как биологической системой. Учить устанавливать и поддерживать биологическое равновесие в водной среде. Расширить знания детей об аквариумных рыбках и растениях. Сформировать навыки и умения по уходу за аквариумными рыбками. Воспитывать чувство ответственности за питомцами.

Планирование проекта. Сбор информации о подводном мире, изучение специальной литературы об аквариумных рыбках и растениях (условия обитания, развития, корм, уход, сосуществование видов биологическое равновесие и т. д.) подбор иллюстраций. Организация экскурсии в зоомагазин. Приобретение рыбок, растений, корма, аквариума, необходимого оборудования по уходу.

Осуществление проекта. Посещение с детьми детской библиотеки, книжного магазина с целью подбора литературы. Экскурсия в зоомагазин. Знакомство с различными видами аквариумов и их оборудованием; обитателями аквариума; приобретение аквариума. Проведение цикла занятий. Конкурс рисунков «Моя рыбка». Чтение и драматизация художественных произведений. Разучивание стихов. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Тукая «Водяная», «Сказка о Ерме Ермовиче, сыне щетениннове» русская народная сказка. Игровая деятельность «Подводный мир», Незнакомый рисунок». Просмотр мультфильма «В поисках Немо». Сюжетно – ролевая игра «Моряки», «Мир водных обитателей». Подвижная игра «Море волнуется», «Рыбаки и рыбки».

Подведение итогов. Оборудование аквариума в группе, как модели водоёма. Запуск рыбок в аквариум. Праздник «Новоселье рыб». Осуществление ежедневного ухода, наблюдения за рыбками.