Технология личностно- ориентированного обучения и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики Кутищева Н.С.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г. Павлово Жидкова Наталья Ивановна.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Воспитание как педагогический процесс.
Психолого- педагогический семинар Психолого-педагогическая технология развития ценностных ориентаций у детей и подростков 2012 г.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Социальная компетенция – это соответствие конкретного человека условиям и возможностям, предоставляемым конкретным обществом. проблема социально- личностного.
Личностно- ориентированные.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль,
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Технология личностно- ориентированного обучения и воспитания

Есть только два направления изменения человека- развитие либо деградация. Поэтому, если образование не способствует развитию, то оно будет служить деградации. (Г.Драйден)

Роль и место технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания Объединяющее начало для всех других технологий

Суть понятия «личностно-ориентированное обучение и воспитание» Обучение и воспитание должны быть направлены на развитие личностных качеств учащихся Обучение и воспитание должны быть направлены на развитие личностных качеств учащихся

Основные качества личности Физическая область Собственно физические Психофизические Мыслительные и речевые

Основные качества личности Психосоциальная область развития Эмоционально- чувственные ПоведенческиеКоммуникативныеТворческие

В чем ценность развития личностных качеств? «Покидая землю, единственное богатство, которое Вы можете взять с собой- это внутренние качества» (Сан Лайт)

Благодаря каким процессам можно осуществлять полноценное развитие личностных качеств? ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ Общая цель- развитие личностных качеств Различие- средства

Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания Направлена на достижение цели : Обеспечение развивающей направленности педагогического процесса Опирается на принципы : научностикреативностиинтеграциисистематичности Достигается средствами : Концептуальное осмысление обучения и воспитания; Концептуальное осмысление обучения и воспитания; Отбор и применение технологий и методик, реализующих развитие личностных качеств на уроке ; Отбор и применение технологий и методик, реализующих развитие личностных качеств на уроке ; Разработка конспекта урока; Разработка конспекта урока; Мониторинг процесса развития; Мониторинг процесса развития; Диагностика и мониторинг результатов развития. Диагностика и мониторинг результатов развития. Приводит к результату: Осознание педагогом ценности развития человека Построение педагогического процесса на развивающей основе Обеспечивается ресурсами кадровымиинформационнымивременными

«Образование в демократическом «Образование в демократическом обществе не может быть ничем иным, как помощью каждой личности в том, чтобы она полностью реализовала в себе человеческие качества». обществе не может быть ничем иным, как помощью каждой личности в том, чтобы она полностью реализовала в себе человеческие качества». (А.Маслоу) (А.Маслоу)