Урок 16 Тема: Цивилизация в Междуречье г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III тысячелетие до н.э.. Междуречье такая же цивилизация, как и Египет. Междуречье и Египет – разные цивилизации. В чем здесь противоречие? Какой вопрос.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §12 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Урок 8: Тема: Царство в долине Нила Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 15 Тема: Расцвет Египетского царства г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 13 Тема: Искусство строителей пирамид г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 17 Тема: Законы Вавилонского царя.
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 19 Тема: Евреи – народ Библии.
Искусство строителей пирамид.. Цели: Анализировать памятники культуры Египта, объяснять особенности архитектуры и изо искусства, связанные с религией.
Урок 8: Тема: Первые цари и грамотеи Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
В Ассирии впервые стали использовать железо. И люди должны быть им благодарны за это. Люди ненавидели столицу Ассирии город Ниневию, называли ее «городом.
Царство в долине Нила. Цели: Научить выделять признаки цивилизации, обобщать и делать выводы Использовать понятия: города-государства, свободные граждане,
Урок 5: Тема: Первые художники и волшебники Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Урок 7: Тема: Первые мастера и войны Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 14 Тема: В гостях у египтян г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Древнее Двуречье (Междуречье).. План урока: 1.Географическое положение. 2. Природа и занятия. 3.Религия. 4.Письменность.
Введение. Что такое средние века? Урок 1 СРЕДНИЕ ВЕКА.
Древнее Двуречье. 1. Двуречье р.Тигр р.Евфрат 1. Двуречье Поселок шумеров.
Творческая тема проекта : « По следам Древнего Египта »
Транксрипт:

Урок 16 Тема: Цивилизация в Междуречье г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

1.Междуречье такая же цивилизация, как и Египет. 2.Междуречье и Египет – разные цивилизации. 1.Междуречье такая же цивилизация, как и Египет. 2.Междуречье и Египет – разные цивилизации. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. В чём противоречие? «Вавилонская башня» Ворота Иштар Пирамида Хеопса

Почему Междуречье и Египет называются разными цивилизациями? г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Проблема урока: Общий вид Вавилона Египет - это древнейшая цивилизация

1.Другой народ. 2.Другие традиции культуры. 3.Другие особенности государственной власти. 4.Разные основы хозяйства. 5.Другие правила отношения между людьми. 1.Другой народ. 2.Другие традиции культуры. 3.Другие особенности государственной власти. 4.Разные основы хозяйства. 5.Другие правила отношения между людьми. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Версии:

Государство – Граждане – Деспотия- Религия – Иероглифы- Искусство - Государство – Граждане – Деспотия- Религия – Иероглифы- Искусство - г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Глоссарий:

Знаем:Надо узнать: 1. Особенности ведения хозяйства Египта 1. Особенности цивилизации Междуречья в каждой сфере общества. 2. Религия Египта.2. Выявить отличия Междуречья от Египта. 3. Положение фараона в Древнем Египте. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

ВопросыМеждуречьеЕгипет Состав народов и государств Шумеры и семитские племена. Много городов государств. Один город. Одно государство Традиции культуры (религия, искусство, наука) В религии: нет благостного загробного мира, лишь в земной жизни людям доступны радость и счастье. Отношения с богами здесь и сейчас: урожай – жертвы - молитвы (без загробного смысла). В искусстве: строили зиккураты в виде пирамид. В письменности : клинопись. В науке: 60-ричная система, водяные часы, деление суток на 24 час. В религии: Благостный загробный мир. Фараон – живое воплощение бога на земле. В искусстве: строили пирамиды, гробницы, храмы. В письменности : иероглифы Особенности госуд. власти Царь – правитель и жрец, наместник богов. Фараон – царь и бог. Правила отношений между людьми Нет отличий. Простые земледельцы и знатные люди (жрецы, чиновники), рабы. Нет отличий. Основы хозяйства Нет отличий. Орошаемое земледелие, ремесло Нет отличий. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Почему Междуречье и Египет называются разными цивилизациями? Междуречье и Египет называют разными цивилизациями, потому что каждой из них свойственны особые традиции и достижения во всех сферах общества. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Цивилизация Междуречья как общность людей Несколько народов и государств Представление о добре и зле Особенности ведения хозяйства Управление государством. Отношения между людьми Культурные и религиозные традиции

Домашнее задание. Прочитать §13, подготовить ответы на вопросы перед ним. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.