Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий средствами.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО СИСТЕМЕ УЧЕБНИКОВ «ПЕРСПЕКТИВА» (на примере учебников 1 класса)
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Педагогический совет: Проблемы и перспективы внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 20 декабря.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК

учебно- методический комплект Реализация ФГОС НОО «Литературное чтение» в системе учебников «Школа России».

учебно- методический комплект Состав завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» Учебник Рабочие тетради Методические рекомендации Рабочая программа

учебно- методический комплект Основные направления доработки учебников «Литературное чтение» Включение заданий, направленных на формирование: умения планировать и прогнозировать деятельность; круга детского чтения; навыка осмысленного чтения; исследовательской и проектной деятельности и работы с информацией; контроля и оценки деятельности.

учебно- методический комплект Требования к результатам освоения ООП ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка, гражданская и этническая идентификация Смыслообразование: мотивация (учебная, социальн.); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическаяориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества; умения передавать информацию воспринимать информацию. Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; знако-символическоемоделированиевыполнение логических операций. ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности деятельности по получению, по получению,преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметныедействия с учебным материалом материалом

учебно- методический комплект Устное народное творчество

учебно- методический комплект Летописи, былины, жития

учебно- методический комплект Разделы: «Родина», «Люблю природу русскую», «Природа и мы», «Поэтическая тетрадь»

учебно- методический комплект «Из русской классической литературы», «Литература зарубежных стран»

учебно- методический комплект Целеполагание Литературное чтение Л.Ф. Климанова 1 класс, часть 1

учебно- методический комплект Планирование учебного сотрудничества Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 2 класс, часть 2

учебно- методический комплект Проекты 2 класс, часть 1, стр класс, часть 1, стр. 58

учебно- методический комплект Справочные материалы Словари Справочные материалы Словари «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова и др. 2 класс

учебно- методический комплект 2 класс, часть 1, стр Проверим себя и оценим свои достижения»

учебно- методический комплект Контроль и оценка «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова

учебно- методический комплект 1 класс, часть 1, часть 2 Советуем прочитать 1 класс, часть 2

учебно- методический комплект Материалы в помощь учащимся 1 класс, часть 1, часть 2

учебно- методический комплект Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы М.Ю. Лермонтов «Утёс», «На севере диком» 3 класс, часть 1, стр

учебно- методический комплект Постановка вопросов в учебном сотрудничестве Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 3 класс, часть 1 Сказка «Сивка-бурка»Организация работы по постановке вопросов Составь 5 вопросов по иллюстрации к сказке «Сивка-бурка». Постарайся сделать так, чтобы вопросы были последовательными. Придумывай интересные и не очень лёгкие вопросы. Свяжи вопросы к иллюстрации с текстом сказки. Запиши вопросы в тетрадь. Задай их товарищу по парте. Проанализируй, понятны ли твои вопросы собеседнику. Найди у своего товарища наиболее интересный и трудный на твой взгляд вопрос.

учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.

учебно- методический комплект Характеристика героя произведения.

учебно- методический комплект Работа с литературным произведением.

учебно- методический комплект Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения В. Данько «Загадочные буквы» (1 класс, часть 1, стр )

учебно- методический комплект Наличие мотивации к творческому труду 1 класс, часть 1, стр

учебно- методический комплект Знаково-символическое моделирование

учебно- методический комплект Восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стиля

учебно- методический комплект Умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста

учебно- методический комплект Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов их решения Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс, часть 2

учебно- методический комплект Планирование Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 3 класс, часть 1

учебно- методический комплект Оценивание результатов своей работы

Сайт учебно-методического комплекса «Школа России»

учебно- методический комплект , Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, Заместитель руководителя Центра развития начального образования издательства «Просвещение» Железникова Ольга Александровна Железникова Ольга Александровна 8 (495) , доб Методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение» к.п.н., доцент Стефаненко Наталия Алексеевна 8 (495) , доб Спасибо за внимание! Контакты