Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический календарь 14 февраля - День действий в защиту рек, воды и жизни. 22 марта - Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов.
Advertisements

Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Щербинина Надежда Аркадьевна п.Суксун 2006 Учитель начальных классов Южанской начальной.
Выполнила: ученица 6 класса «А» МОУ СОШ 20 Ермошкина Татьяна Учитель: Гребенникова С.Н.
Воды суши. Реки. урок географии, 5 класс. «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая что ты.
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
"Вода ты просто необходима для жизни, ты и есть жизнь … ты величайшее в мире богатство" Сент-Экзюпери. Обобщающий урок: ГИДРОСФЕРА ЗЕМЛИ.
Управление Образованием Администрации города Юрги Кемеровской области МОУ «Гимназия города Юрги » Роль вода в природе и жизни человека. Выполнила: Павских.
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая,
Практическая работа Анализ почвы и воды Цель: с помощью методов анализа оценить экологическое состояние воды, взятой из различных источников г.Губкинского.
Вода – самое удивительное вещество в мире. Вода – знакомое, загадочное, необъяснимое.
Что такое гидросфера?. Состояние воды в природе Вода твёрдая Снег Лёд жидкаягазообразная Пар.
Учитель географии МБОУ ООШ с.Малая Быковка Гаврилина Валентина Александровна.
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима.
Тема: Моря. Реки. Озёра.. Моря Тихого океана Моря Северного Ледовитого океана.
МОУ СОШ 30 г. КРАСНОДАРА Учитель географии Лешукова А.Э. Учитель химии и биологии Апестина Е.В.
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Урок по природоведению Учитель : А. М. Лисинская Учитель биологии Общий педагогический стаж : 28 лет Высшая квалификационная категория Методическая тема.
Цели конференции Показать учащимся, что вода – уникальное природное соединение, активная среда жизни Изучить физические, химические и аномальные свойства.
Выполнила Оненко Нина, ученица 7 класса МОУ ООШ с.Синда.
Экологический календарь 14 февраля - День действий в защиту рек, воды и жизни. 22 марта - Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов.
Транксрипт:

Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое!

Где встречается вода Вода – одно из наиболее распространенных в природе соединений. Больше всего воды в гидросфере, то есть в океанах, морях, озерах и реках. Водные системы покрывают примерно 3/4 поверхности Земли.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 села Покойного Будённовского района» Ставропольского края Авторы: О. Н. Бубнова учитель географии З.С.Османова учитель химии

1. Показать отличительные особенности водных природных комплексов на примере некоторых рек и озер России; активизировать знания, полученные школьниками на уроках химии и географии, о воде, ее свойствах; установить межпредметные связи: химия-география - биология – экология – история – литература. 2. Продолжить формирование навыков обработки географической информации, умение обобщать и делать выводы из полученных результатов; отработать практические навыки и умения при работе с химическими реактивами, соблюдая технику безопасности. 3. Продолжить формирование экологической культуры личности, вызывать чувство сопричастности в решении экологических проблем своей страны; воспитывать чувство любви к природе своей малой Родины. Оборудование: физическая карта России; схема "Свойства воды" (на доске), схема "Природный комплекс", иллюстрации, образцы воды, пробирки, штативы, спиртовка, индикаторы, раздаточный материал, флажки, атласы, видеомагнитофон, кассетный магнитофон, иллюстрации.

1. Организационный момент. Приветствие гостей. 2. Подготовка к активному усвоению материала. 3. Этап закрепления изученного материала. 4. Подведение итогов урока.

Квалификационный тест - вопросы. А 1. Самое глубокое озеро России: а) Ладожское б) Байкал в) Онежское г) Таймыр А 2. Озеро Байкал по происхождению: а) тектоническое б) ледниковое в) запрудное г)вулканическое А 3. Наибольший годовой сток имеет: а) Нева б) Волга в) Лена г) Енисей А 4.Определите к какому типу относится курорт К М В: а) горные б) морские в) лечебные А 5. Как по вашему целесообразнее использовать Байкал: а) для создания уникальных заповедников б) для развития индустрии туризма в) для строительства экономически важных промышленных предприятий? А 6. Возраст Байкала: а) 5-15 тыс. лет. б) тыс. лет. в) 2-3 млн. лет. г) млн. лет. А 7. К бассейну какого океана относится Азовское море? а) Индийского б) Тихого в) Атлантического г) Северного Ледовитого. А 8. Эта жидкость играет колоссальную роль в жизни нашей планеты: а) кислота б) вода в) спирт А 9.Химическая формула воды - это: а) NH 3 б) H 2 O в) H 2 S А 10.Вода какого природного комплекса может быть использована для питья практически безо всякой очистки и обработки: а) Енисей б) Байкал в) Азовское море.

Варианты ответов. заданияА1А1 А2А2 А3А3 А4А4 А5А5 А6А6 А7А7 А8А8 А9А9 А 10 Ответыбагвагвббб

Показ на схеме: ГП История формирования котловины, русла. Климат Свойства вод: t, солёность, кислотность. Биологический мир Деятельность человека и экология.

Пусть на земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остаётся в них навеки, Студеная и вкусная вода, Пусть никогда не зарастает тиной, Тот берег, на котором я стою, Все люди, взрослые и дети, Храните речку светлую мою!

Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь, ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами… Ты самое большое богатство на свете... Антуан де Сент-Экзюпери

1. Повторить физические и химические свойства воды. 2. Особенности водных природных комплексов

Дополнительная литература: Журналы География в школе 2, Химия в школе", БСЭ, Тындсепп В.Г. Мы изучаем химию."

МОЛОДЦЫ! Всем спасибо за урок! МОЛОДЦЫ! Всем спасибо за урок!