Проектная деятельность учащихся 4-а,в классов на уроках английского языка Учитель ГБОУ ЦО 1499 г. Москвы Лазурцева Елена Анатольевна Москва 2012 г ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Advertisements

Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Районный семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе Системно-деятельностный подход на уроке Муниципальное общеобразовательное автономное.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Презентация к уроку на тему: Что такое метапредмет?
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны гг.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся 4-а,в классов на уроках английского языка Учитель ГБОУ ЦО 1499 г. Москвы Лазурцева Елена Анатольевна Москва 2012 г ГБОУ ЦО 1499 г. Москвы

Тема: Тема: I like living in My Hometow n I like living in My Hometow n ( Мне нравится жить в моём городе ) ( Мне нравится жить в моём городе )

При разработке феде- ральных государст- венных стандартов второго поколения приоритетом образова- ния становится форми- рование общеучебных умений и навыков, а также способов дея- тельности учащихся. При разработке феде- ральных государст- венных стандартов второго поколения приоритетом образова- ния становится форми- рование общеучебных умений и навыков, а также способов дея- тельности учащихся.

Мы сталкиваемся с таким понятием как субъективизация, которое предполагает непосредственное активное и осознанное участие школьников в организации и проведении учебного процесса. Мы сталкиваемся с таким понятием как субъективизация, которое предполагает непосредственное активное и осознанное участие школьников в организации и проведении учебного процесса. Основное средство субъективизации – антиципация, т.е. предопределение, предвидение учащимися содержания, видов и результатов своей учебной деятельности. Основное средство субъективизации – антиципация, т.е. предопределение, предвидение учащимися содержания, видов и результатов своей учебной деятельности.

При пассивном обучении навыки не формируются. При пассивном обучении навыки не формируются. Ещё в далёкие годы китайский философ Конфуций сказал: Ещё в далёкие годы китайский философ Конфуций сказал: «Я слышу, и я забываю. «Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю.» Я делаю, и я понимаю.»

Сегодня в системе образования превалируют методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Сегодня в системе образования превалируют методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Одним из таких методов является метод проектов. Одним из таких методов является метод проектов. Сегодняшние ученики должны учиться не просто запоминать и воспроизводить знания, они должны применять их на практике. Сегодняшние ученики должны учиться не просто запоминать и воспроизводить знания, они должны применять их на практике. Сделать это и позволяет метод проектов. Сделать это и позволяет метод проектов.

Преимущества проектной методики очевидны: ученики работают над интересной для них темой, используют то, что было изучено раньше и узнают то, что ещё предстоит изучить или те факты, которые они до этого времени не знали. Они имеют шанс самореализации. Преимущества проектной методики очевидны: ученики работают над интересной для них темой, используют то, что было изучено раньше и узнают то, что ещё предстоит изучить или те факты, которые они до этого времени не знали. Они имеют шанс самореализации.

В начале работы над проектом большое значение имеют вопросы. Вопрос «запускает» познавательную деятельность учащихся. Вопросы бывают 6 видов: В начале работы над проектом большое значение имеют вопросы. Вопрос «запускает» познавательную деятельность учащихся. Вопросы бывают 6 видов: Простые ?????? Простые ?????? Уточняющие ?????? Уточняющие ?????? Творческие ?????? Творческие ?????? Практические ?????? Практические ?????? Вопросы интерпретации ?????? Вопросы интерпретации ?????? Оценивающие вопросы ?????? Оценивающие вопросы ??????

Из этой группы вопросов особое внимание уделяем практическим вопросам. Именно эти вопросы направлены на установление взаимосвязи между теорией и практикой. Из этой группы вопросов особое внимание уделяем практическим вопросам. Именно эти вопросы направлены на установление взаимосвязи между теорией и практикой.

. Метод проекта – дидактическая категория, совокупность приёмов или операций, с помощью которых ученики приобретают знания или умения Суть проекта состоит в создании условий, в которых ученик вынужден совершать самостоятельную целенаправленную деятельность, в ходе которой у него, приобретаются дополнительные знания, умения и навыки, формируются определённые механизмы мышления. В начале деятельность организуется и направляется учителем. Суть проекта состоит в создании условий, в которых ученик вынужден совершать самостоятельную целенаправленную деятельность, в ходе которой у него, приобретаются дополнительные знания, умения и навыки, формируются определённые механизмы мышления. В начале деятельность организуется и направляется учителем.

Необходимо обеспечить поле для самостоятельной деятельности учащихся, создать условия для творчества. Обязательно должно быть информацион- ное обеспечение. Нужно использовать все возможные источники информации: Необходимо обеспечить поле для самостоятельной деятельности учащихся, создать условия для творчества. Обязательно должно быть информацион- ное обеспечение. Нужно использовать все возможные источники информации: Библиотека (журналы, газеты, книги); Библиотека (журналы, газеты, книги); Школьный музей (Документы, схемы); Школьный музей (Документы, схемы); Интернет (Дополнительная информация); Интернет (Дополнительная информация); Беседа с учителями предметниками (Помощь, корректировка материала); Беседа с учителями предметниками (Помощь, корректировка материала); Городские выставки, музеи (Дополнительный источник информации). Городские выставки, музеи (Дополнительный источник информации).

Описание и методический анализ обобщающего проектного урока по теме: «I like living in My Hometown» В конце изучения данной темы (4 класс, «English», авторы В.П.Кузовлёв, Э.Ш.Перегудова), чтобы обеспечить успешное усвоение материала, интеллектуальное развитие учащихся, а также их самостоятельность, я создаю такие условия, которые позволяли бы учащимся обучаться в творческой атмосфере, т.е. использую метод учебных проектов. В конце изучения данной темы (4 класс, «English», авторы В.П.Кузовлёв, Э.Ш.Перегудова), чтобы обеспечить успешное усвоение материала, интеллектуальное развитие учащихся, а также их самостоятельность, я создаю такие условия, которые позволяли бы учащимся обучаться в творческой атмосфере, т.е. использую метод учебных проектов. Для этого учащимся предлагается пословица «There is no place like home». Для этого учащимся предлагается пословица «There is no place like home».

Алгоритм создания ученического проекта определяется с помощью следующих вопросов: Алгоритм создания ученического проекта определяется с помощью следующих вопросов: Как ты понимаешь эту пословицу? Как ты понимаешь эту пословицу? Когда мы употребляем эту пословицу? Почему? Когда мы употребляем эту пословицу? Почему? Что бы ты рассказал нам, если взять эту пословицу за основу твоего рассказа? Что бы ты рассказал нам, если взять эту пословицу за основу твоего рассказа? О чём будет твой рассказ? О чём будет твой рассказ? Что ты знаешь, и что тебе нужно узнать ещё ? Что ты знаешь, и что тебе нужно узнать ещё ? В какой жизненной ситуации могут пригодиться эти знания? В какой жизненной ситуации могут пригодиться эти знания? Начался процесс субъективизации и антиципации.

Работа над проектом направлена на достижение следующих целей: Усвоение учебной информации: закрепление знаний, расширение лексического запаса; Усвоение учебной информации: закрепление знаний, расширение лексического запаса; Формирование речевой грамотности; Формирование речевой грамотности; Пополнение знаний по истории и литературе. Пополнение знаний по истории и литературе. Общеучебные цели: формирование навыков работы с дополнительными источниками и с большим объёмом информации; Общеучебные цели: формирование навыков работы с дополнительными источниками и с большим объёмом информации; Цели развития личности : активизация творческих способностей учащихся; Цели развития личности : активизация творческих способностей учащихся; Методическая цель: развитие интереса к предмету. Методическая цель: развитие интереса к предмету.

Проект относится к групповым, межпред- метным. Работа над ним происходит как на уроках, так и вне. Такая форма организа- ции называется урочно-внеурочной. Проект относится к групповым, межпред- метным. Работа над ним происходит как на уроках, так и вне. Такая форма организа- ции называется урочно-внеурочной. Заключительный урок по отношению к предметному содержанию, на котором строилась проектная деятельность, можно назвать обобщающим проектным уроком. Заключительный урок по отношению к предметному содержанию, на котором строилась проектная деятельность, можно назвать обобщающим проектным уроком.

В работе над проектом ученики используют ранее полученные знания, которые в процессе проектной деятельности закрепляются, углубляются, расширяются. Пополняются знания по истории, литературе. Повышается интерес к предмету. Формируется речевая грамотности и навыки работы с дополнительными источниками и с большим объёмом информации. Активизируются и развиваются механизмы мышления, обеспечивающие творческую деятельность. В работе над проектом ученики используют ранее полученные знания, которые в процессе проектной деятельности закрепляются, углубляются, расширяются. Пополняются знания по истории, литературе. Повышается интерес к предмету. Формируется речевая грамотности и навыки работы с дополнительными источниками и с большим объёмом информации. Активизируются и развиваются механизмы мышления, обеспечивающие творческую деятельность.

Этапы работы над проектом 1. Обсуждение темы. 2. Деление на группы. 3. Получение задания. 4. Сбор информации. 5. Работа с учителем. 6. Презентация проекта (ролевая игра). 7. Конечный продукт – альбом, фотографии, рисунки и минитексты, связанные с названием улиц района.

В ходе работы над проектом стало очевидно, что учебные цели и задачи достигнуты. Уча- щиеся закрепили имеющиеся знания, расширили лексический запас, повысили речевую гра- мотность, пополнили знания по истории и литературе. Работая над интересной для них темой, овладели отдельными приёма- ми творческой деятельности. Ученики в какой-то мере использовали свой шанс для самореализации. В ходе работы над проектом стало очевидно, что учебные цели и задачи достигнуты. Уча- щиеся закрепили имеющиеся знания, расширили лексический запас, повысили речевую гра- мотность, пополнили знания по истории и литературе. Работая над интересной для них темой, овладели отдельными приёма- ми творческой деятельности. Ученики в какой-то мере использовали свой шанс для самореализации.

Результаты успешной деятельности над проектом позволяют наращивать информацию в портфолио успешности ученика Результаты успешной деятельности над проектом позволяют наращивать информацию в портфолио успешности ученика