Взаимодействие спроса и предложения

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа: «Экономика для классов социально – экономического профиля» 10 класс Учитель: Фомина Вера Николаевна, персональный идентификатор
Advertisements

Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
2 класс 14:2 4·34·3 16:2 3·2 3· ·31·3 Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3 Развивать вычислительные навыки, умение.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Найди недостающее слагаемое
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Игра «Математические гонки» 6 класс. Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся о действиях с рациональными числами; Развивать логическое мышление,
Вариант Презентация "Осень золотая".
Цель: развитие логического мышления.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Транксрипт:

Программа: «Областная программа экономического образования школьников» 8 класс Учитель: Фомина Вера Николаевна, персональный идентификатор Программа: «Областная программа экономического образования школьников» 8 класс Учитель: Фомина Вера Николаевна, персональный идентификатор

закрепить знания по теме «Взаимодействие спроса и предложения»; закрепить умения экономического анализа результата взаимодействия спроса и предложения, закрепить навыки решения задач по данной теме, развивать логическое и творческое мышление, воспитывать интерес к анализу происходящих экономических явлений, чувство уверенности при аргументировании своих умозаключений. ЗАДАЧИ УРОКА: ЗАДАЧИ УРОКА:

P D S P1 Е P E

Цена за 1 кг(руб.)Величина спроса(кг)Величина предложения(кг)

Р D S D1 P P1 Q1 Q Q

A) P D S В) Р D S C) P D S D1 S1 D1 Q Q Q Рынок пшеницы Рынок парикмахерских Рынок мороженого услуг D) P D1 E) P D D1 S F) P D S1 S D S Q Q Q Рынок карамели Рынок стали Рынок услуг такси

«5»- все ответы верны; «4»-верны четыре, пять ответов; «3»-верны три ответа; «2»-верно менее трёх ответов

Вариант 1 1.В; 2.В; 3.В;.4.Н; 5Н; 6.Н; 7.Н Вариант 1 1.В; 2.В; 3.В;.4.Н; 5Н; 6.Н; 7.Н Вариант 2 1.В; 2.В; 3.В;4.Н; 5.Н; 6.В; 7.В Вариант 2 1.В; 2.В; 3.В;4.Н; 5.Н; 6.В; 7.В

«5»- все ответы верны; «4»-верны шесть, пять ответов; «3»- верны четыре ответа; «2»-верно менее четырёх ответов «5»- все ответы верны; «4»-верны шесть, пять ответов; «3»- верны четыре ответа; «2»-верно менее четырёх ответов