Обществознание 8 класс Урок 6. Приведите пример какой - либо известной личности, которую можно считать примером для подражания ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обществознание 8 класс Урок 6. Приведите пример какой - либо известной личности, которую можно считать примером для подражания ?
Advertisements

Личность – как субъект и объект управления Подготовила Корнилова А.Г.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
А 1. Кто является автором теории происхождения человека от животного: 1) Мечников 2) И.П. Павлов 3) Ч. Дарвин 4) Ж. Кювье Правильный ответ.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Деятельность – способ существования человека.. Деятельность - Форма активности, направленная на преобразование окружающего мира.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
§30. ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА. ПОЛЕЗНО ПОВТОРИТЬ ВОПРОСЫ: Деятельность Духовные потребности Становление нравственности в человеке Мировоззрение Убеждения.
Быть личностью 8 класс
Верны ли следующие суждения? А. Индивидуальность может не включать в себя понятие индивида. Б. Индивидуальность включает в себя понятие личности. А. Не.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Педагогическая поддержка семьи Выполнил студен 2 курса 3 группы Физико-Математического Факультета Ткачев Игорь.
Концепция духовно-нравственного воспитания Концепция духовно-нравственного воспитания.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Классный час. индивидуальность каждого человека. результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Транксрипт:

Обществознание 8 класс Урок 6

Приведите пример какой - либо известной личности, которую можно считать примером для подражания ?

1) в трудовой деятельности 2) в нормальном теплообмене 3) в сохранении здоровья 4) в физической активности

1) к обмену информацией с себе подобными 2) к оказанию поддержки попавшим в опасную ситуацию 3) к усвоению форм поведения других 4) к совместному изготовлению орудий труда

Индивид – каждый отдельный человек Индивидуальность – неповторимость каждого человека Личность – социальная характеристика человека ( взгляды, способности, потребности, интересы, моральные убеждения …)

Личность – это результат социального становления человека - индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Это продукт социализации человека. Только в обществе человек становиться личностью.

Сознание и самосознание Способность успешно взаимодействовать с другими людьми Личное достоинство Наличие убеждений и принципов Способность нести ответственность Самоопределение Свобода (=« осознанная необходимость ») Самоузнавание + образ своего Я + самооценка Бенедикт Спиноза ( ) способность воспроизводить действительность в идеальных образах

духовные потребности в познании окружающего мира, в самопознании и в самовыражении знания о природе, обществе и человеке убеждения и вера в истинность своих убеждений способность к тем или иным видам деятельности чувства и эмоции цели ценности МИРОВОЗЗРЕНИЕ система взглядов человека на мир и свое место в нем

Параграф 5, написать мини - сочинение о какой - либо известной личности, которую можно считать примером для подражания.