Музыка в и стории психологии Пифагор. Учение о б эвритмии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальная гармония пропорций. Так судьба стучится в дверь Людвиг ван Бетховен Симфония 5 Людвиг ван Бетховен.
Advertisements

Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Музыкальное воспитание в семье Выполнила : Светикова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель.
1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.
Крупные произведения – это произведения, которые звучат долго. Они состоят из большого количества частей. Для таких произведений обязательно нужны: большая.
Музыка Му́зыка (греч. μουσική, прилагательное от греч. μούσα муза) искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Степаненко Людмила Тихоновна учитель музыки МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Обнинск 2008 г. Урок музыки 2 класс.
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА.. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МУЗЫКИ. 1.ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ: ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ 2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
МУЗЫКА Первая половина XIX в. стала временем формирования в России национальной музыкальной школы. В этот же период создается русская национальная опера.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией.
Мәңгілік -ел.
Выполнила Шарыпина Светлана Николаевна. Школа Пифагора КВАДРИУМ: -геометрия -астрономия --гармония -арифметика Это направления по которым шло обучение.
Выполнила ученица 8 Ф класса МАОУ « Лицей 4» г. Чебоксары Салмина Мария Музыка первой половины XIX века.
ТЕМА УРОКА: «Порги и Бесс». Первая американская национальная опера.
ом
Транксрипт:

Музыка в и стории психологии

Пифагор. Учение о б эвритмии

Могущественность и сила государства напрямую зависят от того, какая музыка в нем звучит, в каких ладах и в каких ритмах.

Музыка к ак средство гармонизации индивида с общественной жизнью

Эпос о б О диссее Древнегреческий г ерой Ахилл Орфей Царь С парты Л икург

« храам », « хриим », « хруум », « храйм », « храум », « хра », « ом »

Музыкальные в кусы соответствуют п риродному темпераменту ч еловека

психология м узыкального в осприятия, психология и сполнительской д еятельности, психология м узыкального т ворчества, психологическая п одготовка м узыканта к выступлению, социология м узыки, диагностика м узыкальных с пособностей, психология м узыкального о бучения.

ж изненный л ичный о пыт п ол с оциальный с татус у спеваемость р адости т ревоги н адежды о жидания

Серьезная музыкаЛегкая музыка Высокая сложностьНизкая сложность Наиболее существенная роль среди выразительных средств принадлежит мелодии и гармонии Наиболее существенную роль среди выразительных средств играет ритм Наибольшее значение имеют крупные формы Преобладают мелкие формы

Серьезная музыкаЛегкая музыка Восприятие носит углубленный и сосредоточенный характер Восприятие носит рассеянно-поверхностный характер Направленность переживания интровертированная Направленность переживания экстравертированная Наибольшую ценность имеют старые произведения Наибольшую ценность имеют новые произведения

П ричиной л юбого з аболевания является н арушение ч астоты вибрации к леток. М ожно с казать, ч то чем г армоничнее и к расивее симфония т ела, т ем л учше н аше состояние з доровья.