Музыка в и стории психологии
Пифагор. Учение о б эвритмии
Могущественность и сила государства напрямую зависят от того, какая музыка в нем звучит, в каких ладах и в каких ритмах.
Музыка к ак средство гармонизации индивида с общественной жизнью
Эпос о б О диссее Древнегреческий г ерой Ахилл Орфей Царь С парты Л икург
« храам », « хриим », « хруум », « храйм », « храум », « хра », « ом »
Музыкальные в кусы соответствуют п риродному темпераменту ч еловека
психология м узыкального в осприятия, психология и сполнительской д еятельности, психология м узыкального т ворчества, психологическая п одготовка м узыканта к выступлению, социология м узыки, диагностика м узыкальных с пособностей, психология м узыкального о бучения.
ж изненный л ичный о пыт п ол с оциальный с татус у спеваемость р адости т ревоги н адежды о жидания
Серьезная музыкаЛегкая музыка Высокая сложностьНизкая сложность Наиболее существенная роль среди выразительных средств принадлежит мелодии и гармонии Наиболее существенную роль среди выразительных средств играет ритм Наибольшее значение имеют крупные формы Преобладают мелкие формы
Серьезная музыкаЛегкая музыка Восприятие носит углубленный и сосредоточенный характер Восприятие носит рассеянно-поверхностный характер Направленность переживания интровертированная Направленность переживания экстравертированная Наибольшую ценность имеют старые произведения Наибольшую ценность имеют новые произведения
П ричиной л юбого з аболевания является н арушение ч астоты вибрации к леток. М ожно с казать, ч то чем г армоничнее и к расивее симфония т ела, т ем л учше н аше состояние з доровья.