Муниципальное общеобразовательное учреждение Кюсюрская средняя общеобразовательная школа Булунского района Республики Саха(Якутия) Урок-практикум «Наглядное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наглядное представление статистической информации Куликова Т.А., МОУ АСОШ 2.
Advertisements

Наглядное представление статической информации 8 класс.
МОУ Светлогорская СОШ Учитель: Ракитянская И. М. Предмет: математика Тема: Способы наглядного представления статистических данных Тип урока: интегрированный.
Элементы статистики и вероятность.. В ходе изучения курса должны уметь: Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; Самим.
Диаграммы Математика 5 класс. Эвристический метод. В вашем классе 20 обучающихся. 14 мальчиков и 6 девочек. Сколько % составляют мальчики? Сколько девочки?
Решение неравенств второй степени с одной переменной 9класс урок 1 Муниципальное образовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская.
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
Графическое представление данных Диаграммы. Самый эффективный метод представления данных с помощью графики. Он позволяет увидеть те закономерности, которые.
Учитель математики и информатики МБОУ Холмогорская СОШ Шарыповского района Красноярскго края Кузнецов Сергей Владимирович.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Зам. директора по УВР МОУ Евсеевской СОШ Тарасовой Натальи Петровны Доклад по теме :« Изучение вероятностно - статистического материала в обязательном.
Диаграммы Урок математики 6 класс Тема «Диаграммы» Автор учитель математики и информатики Обухова Я.Ю.
Формирование представлений о простейших статистических характеристиках Обработка статистических данных Наглядное интерпретация статистической информации.
8 класс Новоселова Евгения Алексеевна учитель математики МКОУ « Усть - Мосихинская СОШ » Ребрихинского района Алтайского края Элементы статистики.
Информационные технологии в школе как средство повышения статистической культуры учащихся. Аспирантка (4 год обучения) : Теплинская А. В. Научный руководитель:
Шиверская школа: статистические характеристики. Наглядное представление Работу выполнила ученица 7 класса Анна Андреевна Гостева Руководитель: учитель.
Урок алгебры в 7 «Б» классе Учебник: Алгебра -7/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др Учитель: Гремяченская Татьяна Владимировна МОУ СОШ 30.
Таблицы распределения. Задача 4 параграф 15. X ` X 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл.
Учебник «Математика 5» авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. ШварцбурдШварцбурд.
Цель урока: изучить технологию построения и редактирования графиков и диаграмм, рассмотреть их практическое применение.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кюсюрская средняя общеобразовательная школа Булунского района Республики Саха(Якутия) Урок-практикум «Наглядное представление статистической информации» Автор: Скрыбыкина Елена Петровна учитель математики

Способы представления данных: Таблицы. Диаграммы: круговые, столбчатые(гистограммы), линейные. Графики(полигоны).

1. Назовите самый любимый школьный предмет. 2. Сколько детей в вашей семье? 3. Какие телевизионные передачи нравятся вашим маме и папе? 4. Какую музыку вы слушаете? 5. Какие телепередачи вы смотрите? 6. Ваш вес. 7. Ваш рост. 8. Ваш размер обуви.

Работа в группах. По данным «размер обуви» найдите среднее арифметическое и моду. По данным опроса начертите график, предварительно вычислив среднее арифметическое роста мальчиков и девочек отдельно по классам. По данным «количество детей в семье» постройте столбчатую диаграмму.

Домашнее задание. Провести и оформить результаты социологического опроса в 8-9 классах по оценке изучаемых предметов. Ф.И. ученик а предм ет интере сен неинте ресен необх одим Не нужен

Преимущества графического представления статистических данных: графики производят более сильное впечатление, чем цифры; позволяют лучше осмыслить результаты статистического наблюдения; помогают правильно истолковать результаты статистического анализа; значительно облегчает понимание статистического материала; делает его наглядным и доступным.

Использованные материалы. 1. Учебник: Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией С.А. Теляковского Алгебра 8. «Просвещение». М., 2009 год. 2. В.И. Жохов, Г.Д. Карташева Уроки алгебры в 8 классе. М.: Вербум-М, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова, И.С. Шлыкова Изучение алгебры в 7-9 классах, 3 изд. М.: Просвещение, 2009.