РаспрыскивательРаспрыскиватель Бутримайте Юли. Оглавление Что я взяла Как делала Как пользоваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пульверизатор Работа по ОЕНИ Ученика 6 класса В Гимназии 1567 Душина Артёма.
Advertisements

Над проектом работали: Кудимов Михаил, Ражов Алексей.
Делано наспех, сделано на смех
Игрушка. Самоход. Никита Панаев, МАОУ СОШ 1. Моя любимая игрушка !
Создание макета русской деревни в рамках предмета «Технология» коллективный проект 4 класса «А» Руководитель Горохова Е.В. 2012г.г.
Подкорытова Полина, 5 лет, Воспитатель Мамаенко В.С. МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Колокольчик»
ВОЗДУХ Мы видим окружающие нас предметы, но видим ли мы воздух? Нет, мы его не видим, но все-таки можем увидеть при помощи следующего опыта: опустите в.
Красноперекопская общеобразовательная школа год Водяной метроном Выполнили учащиеся 5-Б класса Лысанюк Мария, Соломяник Александр. Руководитель:
Опыт со стаканом Описание опыта. Налейте в стакан воды, закройте листом бумаги и, поддерживая лист рукой, переверните стакан вверх дном. Если теперь отнять.
Подготовила учитель начальных классов СОШ 6 города Киржача Макарова Светлана Витальевна.
Торцевание на бумаге Мультимедийнуое сопровождение сопровождение урока трудового обучения в 1-4 классах подготовила учитель начальных классов УВК 122 Г.Днепропетровска.
Кувшинки из пластиковых бутылок - делаются легко и просто, а получаются просто очаровательными! Ими вы можете украсить берег вашего импровизированного.
Мне о России надо говорить …...
Кленовый лист. В технике оригами. Модуль «Трилистник».
Стеклянная баночка; Открытка; Вода; Наполним обыкновенный стакан до краёв водой. Накроем его листком бумаги так, как это показано на фотографии. Плотно.
Туренко Павел Я сделал эксперимент. Я взял два стаканчика один с дырочкой внизу, другой без дырочки. Засунул в оба бумагу и опустил в воду и что же? Одна.
Тема урока: Атмосферное давление. - сила, с которой воздух давит на Земную поверхность и все находящиеся на ней предметы (на каждый см² - 1 кг.)
Работу выполнила Макарова Лиза ученица 9 класса УВК школа-лицей 3 г. Симферополя.
Надо взять прямоугольный лист. Размер этого листа соответствует размеру листа формата А 4.
Давление в жидкостях Prezentacii.com Авторы исследования: учащиеся 7 б класса учащиеся 7 б класса КГУ «Ельтайская СОШ» Лиза Круч,
Транксрипт:

РаспрыскивательРаспрыскиватель Бутримайте Юли

Оглавление Что я взяла Как делала Как пользоваться

Что я взяла Я взяла бутылочку от питьевого йогурта с крышечкой, тонкую трубочку для аквариума, клей и ножницы. КЛЕЙ

Как делала Мне помогал папа. Он сделал две дырочки в крышечке и склеил трубочки (маленькую и большую). Я отрезала два куска, длинный и короткий. Длинный вставила в дырочку, короткий папа приклеил к большой трубочке. анимация

Как пользоваться Надо налить в бутылку воды, закрыть крышечкой. Дальше надо дунуть в маленькую трубочку (с длинного конца). Брызнет вода. Это происходит из-за того, что над длинной трубочкой давление понижается, и вода движется вверх. анимация

КЛЕЙ

воздух