Мы производим стекло 1. Цех по переработке песка и выдувке стеклянных изделий 2. Отдел по оформлению цветовых и стилистических качеств 3. Отдел упаковки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Advertisements

Mini Boss – бизнес школа для детей Раздел: «РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА» Тренер: Смольянинов Николай Евгеньевич, доцент кафедры экономики предпринимательства.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.)
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
Основы маркетинга Лекция 2 МИЭТ Москва, 2007 г.. Основные моменты концепции Нужды, потребности и спрос Товары (продукты, услуги и идеи) Ценность, издержки.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 4 Р. Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Общегородской проект При поддержке:. Участники проекта Активные, желающие развиваться предприниматели и организации занятые в сфере розничной торговли.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Классификация продукции в концепции логистики (Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция МРГП СП.
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Анализ проблем рыбоперерабатывающей отрасли и аквакультуры в Российской Федерации Москва, сентябрь 2012 г.
Оконное стекло – генератор электроэнергии. Описание проекта.
Транксрипт:

Мы производим стекло

1. Цех по переработке песка и выдувке стеклянных изделий 2. Отдел по оформлению цветовых и стилистических качеств 3. Отдел упаковки 4. Отдел логистики 5. Отдел маркетинга 6. Отдел управления компанией 7. Фирменные магазины компании

1. Поставщики сырья, материалов и оборудования: Поставка песка компанией ОАО «Песок» Перевозка песка компанией «РЖД» Закупка оборудования для выдувки стекла и техническая поддержка ООО «CZ SKLOPAN LIBEREC a.s.» 2. Посредники : Складское помещение арендованное у ООО «АЛИ» Сеть магазинов «Федерино счастье», «Посуда центр», «Мир Посуды Ин Кан» Страховая компания «Россгострах» «Далькомбанк»

Компания ООО «Glass industries» производит: дизайнерское стекло обработку различного вида стекла изготовление под заказ элементы мебельного декора люстры, светильники, вазы Используем вторичную переработку сырья и материалов

Дизайнерские фирмы города Население города(по индивидуальным заказам) Рестораны Офисы Гостиницы Магазины

На рынке дальнего востока отсутствуют компании подобной нашей, и поэтому как таковых конкурентов нет. Исключением является – дешевое китайское стекло на рынках хабаровска.

Наша компания придерживается концепции маркетинга отношений и социально-этического маркетинга. Мы нацелены на удовлетворение нужд общества, а не только конкретного потребителя. Мы дорожим нашими связями с партнёрами.

Продукт : наборы товаров и услуг, которые мы предлагаем рынку Цена : наша цена строится на спросе и возможностях нашим потребителей Дистрибуция : Использование каналов распределения Продвижение : Реклама на телевидении, в газетах, баннеры, промоуторы с листовками