Методическая разработка классного часа по теме толерантных отношений Авторы Овчарова О.Э. и учащиеся 9а класса ГОУ СОШ 466 Санкт-Петербург 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живи с другими людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями Пифагор.
Advertisements

ДЛЯ БУДУЩИХ И УЖЕ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ВСЕХ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ, БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Толерантность ПЛАНЕТА ТОЛЕРАНТНОСТИ Презентация к уроку толерантности для учащихся 5-7 классов Библиограф МЦБ ПЕРЕПЕЛИЦА Н.М.
Толерантность – путь к миру Классный час для студентов 2 курса Автор :Гончарова Н.Г. Преподаватель высшей категории.
Толерантность – путь к миру Классный час для учащихся 10 класса Автор : Жусупова Айнагуль Кл. руководитель: Алтаева О.Н Первомайская СОШ.
Лабко С.Л. 11 класс МОУ «Гамалеевская СОШ 2» Толерантность.
«Толерантность – путь к миру» «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться.
16 ноября 1995 года в Париже 185 государствами членами ЮНЕСКО, включая и Россию было дано определение толерантности «Уважение, принятие и правильное понимание.
Классный час 4 класс. Внимательно рассмотрите горошину и скажите, на что она, на ваш взгляд, похожа?
Воспитание толерантности Классный час. Когда и при каких обстоятельствах возник в мировой культуре термин «толерантность»? На рубеже веков во Франции.
Толерантность – путь к миру Воспитательский час для учащихся 8 класса Автор : Брусянина Е.Ю. – воспитатель высшей квалификационной категории РГОУ «Ибресинская.
Что такое толерантность? Классный руководитель Захарова Ирина Евгеньевна МБОУ «Красночетайская СОШ»
Карта России 16 ноября – Международный день толерантности. Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур.
г.Шарья и Шарьинский район1 Международный символ Мира и символы 12-и мировых религий.jpg ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ МОДУЛЬ «ОСНОВЫ.
Р ЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ! Беседы о толерантно сти.
Классный час «Я в мире, мир во мне». Толерантность – это уважение, принятие и понимание многообразия мира.
УЧИМСЯ БЫТЬ ТЕРПИМЫМИ Девлетбиева Р.И. Учитель начальных классов МБОУ Варьёганская ОСШ.
Толерантность – путь к миру Цель: Познакомить учащихся с понятием толерантность, с основными чертами толерантной и интолерантной личности. Развить способности.
Мы такие разные, но мы всё-таки ВМЕСТЕ!. 16 ноября отмечается Международный день толерантности (терпимости). Он объявлен ЮНЕСКО в 1995 году по случаю.
Мы разные, но мы вместе!. Цель создания стенда ко Дню толерантности: просвещение участников образовательного процесса в области толерантного направления;
Транксрипт:

Методическая разработка классного часа по теме толерантных отношений Авторы Овчарова О.Э. и учащиеся 9а класса ГОУ СОШ 466 Санкт-Петербург 2011

Противоречия Разногласия Нетерпимость Конфликты ТАК НЕ ДАЛЕКО И ДО ВОЙНЫ!!!!

БАЛЛ ПО ПОВЕДЕНИЮ 1.Оставляю за собой последнее слово 2.Нередко в разговоре перебиваю собеседника 3.Меня легко рассердить 4.Люблю делать замечания другим 5.Хочу быть авторитетом для окружающих 6.Не довольствуюсь малым в достижении какой-либо цели, хочу добиться наилучшего результата 7. Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю 8.Предпочитаю руководить, а не подчиняться 9.У меня резкая, грубоватая жестикуляция 10.Я мстителен(льна)

Варианты предпочитаемого вами поведения Более 7 баллов Ваша манера поведения неприятна окружающим и вызвана скорее всего вашим недоброжелательным отношением к людям 3 – 7 баллов Ваше поведение достаточно разнообразно и отношение к вам зависит, скорее, от вашего поведения в целом 1 – 2 балла Вы стараетесь избегать конфликтов и споров, но это может быть связано с нежеланием сделать неприятное другим

16 ноября 1995 года ЮНЕСКО была утверждена декларация принципов толерантности Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности

Зло Безобразия, хулиганство Аморальность Отсутствие понятия запрета…. Ложь

Любовь Чистота Доброжелательность Понимание Сотрудничество Чувство ответственности Сострадание Прощение Самоуважение Уважение к другим Обходительность Культура речи….. Общечеловеческие ценности

Истинность Честность Искренность Справедливость Воспитанность Вежливость Желание делиться с другими Бесстрашие Забота о других Терпение… Социальные ценности

Разные религии говорят на «одном языке» о том, Разные религии говорят на «одном языке» о том, как надо относиться к другому, отличному от нас как надо относиться к другому, отличному от нас «Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так Христианство: «Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». поступайте и вы с ними». «Человек может выразить своё отношение к друзьям пятью Буддизм: «Человек может выразить своё отношение к друзьям пятью способами: великодушием, учтивостью, способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением к ним, как к себе доброжелательностью, отношением к ним, как к себе и верности своему слову». и верности своему слову». «Не делай другим того, чего не хотел бы от других». Конфуцианство: «Не делай другим того, чего не хотел бы от других». «Не делай другим того, от чего больно тебе» Индуизм: «Не делай другим того, от чего больно тебе» «Никто из нас не станет верующим, пока не полюбит своего Ислам: «Никто из нас не станет верующим, пока не полюбит своего брата, как себя самого». брата, как себя самого». Джайнизм: «В счастье и страдании, в радости и в горе мы должны относиться ко всем существам как относимся к самим себе» Даосизм: «Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей»

Живи с другими людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями Пифагор

Уверены ли вы в себе ? 1.Могут ли несколько последовавших одна за другой неудач заставить вас усомниться в своих способностях? 2.Испытываете ли вы чувство страха, оказавшись в плотной толпе? 3.Следуете ли вы моде? 4.Часто ли смотритесь в зеркало? 5.Сутулитесь ли вы? 6.Считаете ли вы, что люди злословят в ваш адрес? 7.Волнуетесь ли вы, когда вам приходится бывать в учреждениях, улаживая какие-либо неприятные вопросы? 8.Возникает ли у вас временами такое ощущение, будто за вами кто-то следит? 9.Легко ли вы решаетесь провести свои каникулы в новом для вас месте? 10.Чувствуете ли вы себя свободно, оказавшись в незнакомой компании? 11.Снятся ли вам кошмары? 12.Предпочитаете ли вы без обсуждения решать свои проблемы? 13.Уверены ли вы в том, что ваши друзья любят вас? 14.Часто ли окружающие обращаются к вам за советом

ВОПРОСВОПРОСВОПРОСВОПРОС ОТВЕТОТВЕТОТВЕТОТВЕТ БАЛЛБАЛЛБАЛЛБАЛЛ УВЕРЕНЫ ЛИ ВЫ В СЕБЕ ? Если ваш ответ совпадает с табличным – балл «2» Если не совпадает – балл «0»

ПРОВЕРЬ СЕБЯ балла Вы всегда уверены в себе и в своих способностях, окружающие обращаются к вам за советами, некоторые считают вас тщеславным, надменным 12 – 20 баллов Вы уверены в себе, хотя иногда проявляете нерешительность. 2 – 10 баллов Вы не уверены в себе, необщительны, и не принимаете самостоятельно важные решения 0 баллов 0 баллов Вам наш совет «ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!»

«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека. Чтобы воспитать другого человека, нужно изменить общество» Э.Фромм НАЧАТЬ НУЖНО С ПОНИМАНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЛЮДЕЙ ТАКИМИ,КАК ОНИ ЕСТЬ