Тема: «Особенности жизнедеятельности лягушки» Цель: Исследование процессов жизнедеятельности лягушки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Класс Земноводные, или Амфибии» Цель: Изучить особенности строения и жизнедеятельности земноводных.
Advertisements

В Киеве в Сорбонне в Бостоне Обитают на суше и в воде Обитают на суше и в воде Части тела: голова, туловище, конечности Части тела: голова, туловище,
Окружающий мир 3 класс Программа « Планета знаний » Учитель высшей категории Алакина Татьяна Борисовна.
ОТРЯДЫ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ИЗУЧЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ.
Общая характеристика, внешнее строение земноводных Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович.
Методическая разработка по биологии (7 класс) по теме: Презентация к уроку "Внешнее строение и места обитания земноводных"
Открытый урок по биологии Размножение и развитие земноводных. Размножение и развитие земноводных. Учитель: Надежда Борисовна Фокина.
Условия жизни и многообразие диких животных.. Условия жизни животных: Пища Пища Воздух Воздух Вода Вода Оптимальная температура внешней среды Оптимальная.
Тест по теме «Приспособления земноводных для жизни на земле и на суше» Вариант 1. Поставь +, если предложение правильное и -, если неверное. 1. у лягушек.
Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.. « ». 8 класс. Животные. Тема: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ИЛИ РЕПТИЛИИ ». Выполнила: Романенко Е.В.
Презентация на тему: Земноводные. Земноводные, или амфибии (Amphibia) – первые позвоночные, перешедшие от водного к наземному образу жизни. Земноводные,
Класс Земноводные, особенности их строения и жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных животных.
Исследовательская работа на тему: «Адаптация к среде обитания у земноводных» Выполнила: ученица 10 А класса Ново – Ямской школы Григорьева Ирина Руководитель:
Класс Пресмыкающиеся Тест для проверки знаний. 1.Позвоночных с сухой кожей, покрытой роговыми чешуйками или костными щитками, с непостоянной температурой.
Бесхвостые земноводные, отряд позвоночных, вместе с отрядами хвостатых и червяг, или безногих составляющий класс земноводных, или амфибий.Они обитают.
Размножение и развитие земноводных Шиляева Л.Н. учитель биологии МОКУ СОШ пгт.Мирный.
Автор ученица 7 класса, МАОУ СОШ 73 «Лира»: Вингалова Лиза Проверил учитель биологии: Новоселова Л.С.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
А ну-ка ответь 1. Древесный образ жизни ведут ______ 2. Самая большая лягушка это _______ 3. Под землей можно обнаружить ______ 4. Этот представитель отряда.
КТО ГДЕ ЖИВЁТ Урок природоведения 5 класс МОУ СОШ пос. Долгоруково Разработала учитель биологии Гришанина В. В.
Транксрипт:

Тема: «Особенности жизнедеятельности лягушки» Цель: Исследование процессов жизнедеятельности лягушки.

Амфибии – греческое слово двоякоживущие. Земноводные – русское слово, содержит в себе название сред, где обитают эти животные.

Амфибии обитают: В водной среде – дышат через кожу; в наземно–воздушной среде дышат легкими.

Внешнее строение лягушки: рисунок

Как выдумаете, от каких факторов среды зависит активность лягушек? ?

от температуры, от влажности воздуха, от химического состава среды.

группы Наблюдения Что наблюдали 1.1.Особенности дыхания 2.Способ питания 2.1.Реакция на приближающийся предмет 2. Способ питания 3.1.Реакция на звук 2. Способ питания 4.1.Реакция на бусинку 2.Способ питания Карточка исследователя

Название вида – Шпорцевая лягушка Представитель класса - ___________ Среда обитания - ________________ Форма тела - ____________________ Тело покрыто - __________________ Зрение - ________________________ Обоняние - _____________________ Слух - _________________________ Способ питания - ________________ Дыхание - __________ и __________

Одно существительное – ЛЯГУШКА. Два прилагательных (какая?) - ___________, _____________________________________. Три глагола (что делает?) - ______________, ___________ и ________________________. Одно предложение о лягушке (4-5 слов) - _____________________________________. Обобщение (одним словом) - _____________________________________.