Проект подготовила: учащаяся 6 класса Брайт Анна Руководитель: педагог дополнительного образования Никитенко И.А. МОУ Верхурюмская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вязание на спицах и крючком «Детский комплект». Введение: Цели проекта: 1.Изучить историю вязания. 2.Выбор модели. 3.Подбор пряжи подходящей по цвету.
Advertisements

ПОНЧО-ЖИЛЕТ «МОЙ СТИЛЬ» Разработала: Вишорских Лилия Руководитель: Галимова Н. А.
Коллективный проект учащихся 1 класса «А» Руководитель Горбунова Л.В. МОУ «СОШ 58 с углубленным изучением отдельных предметов»
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Сабурова Камила 2 А класс. Цель работы: создание рекламки.
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Цель моей работы: Разработать конструкцию и изготовить платье, основанное на стиле «рококо».
Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную.
Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.. Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться,
Наташина Анна Ивановна Учитель-логопед. Зачем нам нужен алфавит? И нужен ли он нам? Конечно нужен! Ведь если мы не выучим алфавит, то не научимся читать.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
МОУ «Давыдовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Лискинского муниципального района Воронежской области Нарядное.
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа Выполнила ученица 10 б класса Романова Виктория Н. Некоуз 2012.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 села Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район.
Проект Летний костюм Работу выполнила: Ученица 7 класса Васинкина Ольвия Преподаватель: Салахутдинова Гузалия Маликовна.
Транксрипт:

Проект подготовила: учащаяся 6 класса Брайт Анна Руководитель: педагог дополнительного образования Никитенко И.А. МОУ Верхурюмская средняя общеобразовательная школа

Гипотеза: Считаю, что я смогу изготовить красивую вещь (пончо), познакомившись с технологией его изготовления. Проблема: как выглядеть эффектно, не напрягая бюджет родителей.

Цель проекта: освоить технологию изготовления пончо. Для этого я должна: 1.Изучить вопрос о видах пончо. 2. Узнать возможные способы изготовления пончо. 3. Научиться читать схемы изготовления пончо. 4. Изготовить пончо. 5. Пополнить наглядный материал для объединения «МАСТЕРИЦА»

Полистала журналы: «Вязание модно и просто» «Сабрина» «Делаем Сами»

Патагония Используя ресурсы Интернета прочла информацию об истории появления пончо.

Определила количество необходимой пряжи 120 рублей 450 рублей ЭКОНОМИЯ 330 рублей

Составила схему модели моего пончо. Оно состоит из 16 квадратов, которые вяжутся отдельно, а затем связываются в единое полотно

Связав определённое количество квадратов, я начала связывать их вместе, затем к низу изделия привязала бахрому.

Работая над проектом: Я собрала и изучила материал о технологии изготовления пончо. Научилась логически излагать изучаемый материал. Научилась изготавливать пончо. Научилась оформлять проект, ставить цели и задачи. Изготовила пончо и информационный буклет для объединения «Мастерица»

Изучив теорию моего вопроса, я узнала много нового из истории одежды, а именно историю пончо. Сама изготовила пончо для своего гардероба. Испытала чувства удовлетворённости от результата своей деятельности.