Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Advertisements

Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Елена Коровец Gsm.: ICQ#: Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Выставка «БелТексЛегпром», 11 октября 2005 года.
Самообразование как основа успешности педагога * Потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию *Направления самообразования учителя *Источники.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Информационное сопровождение работы администрации. Взаимодействие с СМИ. Р.С. Совдагаров
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
ГАЗЕТЫ В ОБРАЗОВАНИИ Леля Шергова, к.ф.н., эксперт по медиаобразованию.
Web2Win.ru Проект компании «ТитанСофт» (с) 2010 Маркетинг в социальных сервисах Денис Сергеев Руководитель проекта Web2Win.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: Куропаткина Анастасия студент 2 курса отделения «Экономика и бухгалтерский учет» специальности Банковское дело ПРОВЕРИЛА: Луданов.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
InternetMEDIA. С чего все началось? Вирусный маркетинг От человека к человеку Взаимодействие с предметом Доверительное отношение.
Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга.
Меня зовут Юлия Сергеева, я расскажу о нестандартных способах продвижения в интернете.
Инвестиционно-консалтинговый портал
Транксрипт:

Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г.

Продвижение информации

Спикеры. Требования. Объективность Подтвержденная знакомством Подтвержденная статусом Профессиональный Общественный Компетентность Личный опыт Профессиональное владение предметом Профессиональное информирование «Слышимость» Личное знакомство Профессиональный контакт СМИ

Спикеры. Примеры. Профессиональные эксперты Врачи Педагоги Ремонтники Журналисты специализированных СМИ Профессиональные вещатели Журналисты общественных изданий Писатели Непрофессиональные Личные знакомые Интернет комьюнити Известные люди в «чужой сфере»

Спикеры. Мотивы передачи информации. Профессиональные эксперты + Улучшение качества выполнения профессиональных обязанностей. - Юридические, финансовые и репутационные риски Профессиональные вещатели + Выполнение профессиональных обязанностей - Репутационные риски Непрофессиональные + Самоутверждение, желание выделиться, самовыразиться, удивить - Риск личной обиды

Спикеры. Совместимость рекламы и PR. Профессиональные эксперты Совместимо Профессиональные вещатели Несовместимо для новостных СМИ Совместимо для аналитических СМИ Непрофессиональные Несовместимо при выводе продукции Совместимо при расширении сбыта

Специфика Интернет Поводом для распространения часто является не сама информация, а сопутствующие элементы. Контент может отрываться от источника.

Задумано

Распространилось

Удачный пример.

Принцип неразрывности. Передаваемое сообщение не должно отрываться от повода для распространения

Типичная задача интернет маркетинга. Инициировать распространение информации о сетевом ресурсе с целью привлечения посетителей(потребителей).

Категория: «user» Самовыразиться Самопрезентации (тесты,дневники) Возмущение Восхищение/Удивление Хобби (фото, аудио, видео) «пузомерялки» Выразить внимание к собеседнику Советы «Полезности» (справочники, рекомендации) Шутки, игры

Категория: «корреспондент» Не рассматривается, будучи темой следующего доклада

Категория: «профи» Снизить личную нагрузку путем отсылки к готовой информации (RTFM). Подтвердить передаваемую информацию Продемонстрировать компетентность, принадлежность к кругу профессионалов.

Особенности интернет. Красота и технологичность не повод для распространения Распространяемый материал не должен «отвязываться» от источника.

Нераспространяемая информация Сайт «Пиво Невское»

Распространяемая, но «отвязавшаяся» информация Фотография Юли Зуевой и Алексея Барболина (tangomania.ru) Встречается на массе сайтов, в.ч. И как элемент оформления.

Чем можно привязать. Технология YourTube PicasaWeb Google Calendar Регулярность обновления Масяня (mult.ru), обновления мультов Курс доллара на RBC.ru в 1998 г.

Требование к технологии Предельная легкость в распространении информации. Затруднительность в отделении контента.

Пример распространяемой и привязанной, но бесцельной информации. Тесты в Livejournal

Пример распространяемая и привязанная, целевая информация.

Базовые принципы. Должен иметься повод для передачи дальше (вектор) Целевая информация должна быть неотделима от вектора (передать проще, чем отделить)

Контакты Для связи: Icq UIN