Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 28 г. Таганрога Научный руководитель: Учитель физики Дзюба Татьяна Владимировна Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
Advertisements

Что такое эта музыка…. Гипотеза Музыка помогает людям; некоторая музыка оказывает лечебное воздействие на организм человека; другая музыка разрушает психику.
Звуки музыки Звуки Звуки Шумовые Шумовые Музыкальные Музыкальные.
Консультация для родителей Пение – путь к здоровью Выполнила: Светикова Светлана Владимировна музыкальный руководитель.
Музыка не только фактор, облагораживающий, воспитательный. Музыка- целитель здоровья. В.М. Бехтерев.
Нотный стан Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Эти пять полос - нотный стан. На них записывают нотки. Сейчас.
дореми фа сольляси до П.И. Чайковский М.И. Глинка Ф. Шопен.
Государственное образовательное учреждение гимназия 1518 СВАО Ученицы 11-3 класса Бобошко Ольги Научный руководитель: учитель мировой художественной культуры.
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Рождение музыкотерапии В том, что музыка способна воздействовать на человеческий организм, убеждать никого не нужно: недаром матери испокон века поют.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
МОУ «Лицей 12» Иванова Татьяна, Жирнова Анна. Актуальность проблемы Сохранить остроту слуха до глубокой старости одна из главных проблем человечества.
М У З Ы К А Л Ь Н А Я Р А Д У Г А Автор Полякова А. В. Гимназия 587, Фрунзенский район.
Влияние музыкальных инструментов на внутренние органы человека Выполнил: ученик 4 « А » класса Ягодкин Богдан МОУ РСОШ 2 имени А.И. Цыбулёва.
Музыкотерапия Митичян Елена Петровна, музыкальный руководитель I квалификационная категория, МБДОУ 3.
: Руководитель проекта: Федосеева Г.Ф., учитель музыки ГБОУ СОШ 12 Над проектом работали: 1. Барчук В. 2.Карпенко А. 3.Емельянов К. 4.Мальцев Д. 5. Попов.
Физическая природа цвета. Волны Из курса физики вы знакомы с понятием «волна». Волны бывают механические, звуковые, электромагнитные…
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Музыка и здоровье Статья для старшеклассников, учителей и родителей Выполнили: Кныш Ирина Борисовна (МОУ СОШ 32) Синявская Оксана Ивановна (МОУ СОШ 27)
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир Музыкальный руководитель: Тимошенко Людмила Александровна.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 28 г. Таганрога Научный руководитель: Учитель физики Дзюба Татьяна Владимировна Научный руководитель: Учитель физики Дзюба Татьяна Владимировна Автор: ученица 8Б класса Гусарова Анна Автор: ученица 8Б класса Гусарова Анна

1.Изучить природу и основные характеристики звука. 2.Рассмотреть соответствие звуков разных частот и музыкальных нот. 3.Подобрать музыкальные произведения, в которых преобладают ноты одной частоты. 4.Провести исследование зависимости давления, эмоционального состояния, частоты сердечного ритма человека до и после звукового воздействия. 5.Сделать вывод о воздействии музыкальных звуков на человека. 6.Подобрать произведения, прослушивание которых поможет учащимся справиться со стрессом во время ГИА и ЕГЭ. Создание сборника музыкальных произведений, оказывающих положительное воздействие на организм человека

Частота, соответствующая разным нотам первой октавы Тон доремифасольлясидо Частота, Гц Диезы

Были записаны на диктофон чистые тона-ноты до, ре, ми, фа, соль, ля, си наигранные в течении двух минут каждая и подобраны музыкальные произведения в заданной тональности. Список музыкальных произведений: До мажор Моцарт ''Симфония 41''. Ре мажор Брамс ''Симфония 2''. Ми мажор Скрябин ''Симфония 8''. Фа мажор Бетховен ''Симфония 6''. Соль мажор Моцарт ''Концерт для скрипки с оркестром''. Ля мажор Бетховен ''Соната 9''. Си мажор Шопен ''Ноктюрны''. Для оценки динамики физического состояния производились измерения частоты сердечного ритма и давленя, эмоционального – применялась экспресс- методика САН - «Градусник ».

График изменения P артериальное График изменения P венозное График изменения частоты сердечных сокращений 264 (до) 297 (ре) 330 (ми) 352 (фа) 396 (соль) 440 (ля) 495 (си) 264 (до) 297 (ре) 330 (ми) 352 (фа) 396 (соль) 440 (ля) 495 (си) 264 (до)440 (ля) 297 (ре) 330 (ми) 352 (фа) 396 (соль) 495 (си) Музыкальные произведения мажорной тональности доремифаСольляси P артериальное P венозное Пульс Фрагмент исследований, проведенных для подростков в возрасте Первоначально: P артериальное 125, P венозное 70, Пульс

Чистые тона и музыкальные произведения с более низкой частотой 264 Гц, 297 Гц, 330 Гц (до, ре, ми) действуют на человека успокаивающе, гармонизируют эмоциональное состояние, понижают давление, сердцебиение (особенно нота ми). Рекомендуются произведения: 1.Рахманинов-Музыкальный момент 6(до-мажор). 2.Моцарт-симфония 41.(до-мажор). 3.Гимн России Александра Александрова (до-мажор). 4.Брамс-симфония 2(ре-мажор).. 5.Чайковский-Симфония 3(ре-мажор). 6.Бетховен-Соната 15 (ре-мажор). 7.Брункер-Симфония 7(ми-мажор). 8.Малер-Сифония 7(ми-мажор). 9.Скрябин-Симфония 1(ми-мажор).

Чистые тона и музыкальные произведения с более высокой частотой 352 Гц, 396 Гц, 440 Гц и 495 Гц (фа, соль, ля, си) Рекомендуются произведения: 1.Моцарт-Симфония 6 (фа-мажор). 2.Бетховен-Симфония 8 (фа-мажор). 3.Брамс-Симфония 3 (фа-мажор). 4.Бетховен-Концерт для фортепиано с оркестром 4 (соль- мажор). 5.Малек-Симфония 4 (соль-мажор). 6.Равель-Концерт для фортепиано с оркестром 1 (соль- мажор). 7.Бетховен-Крейцерова соната (ля-мажор). 8.Бетховен-Симфония 7 (ля-мажор). 9.Шуберт-Квинтет ''Форель'' (ля-мажор). 10.Шостакович-Симфониия 2 (си –мажор). 11.Брамс-Фортепианное трио 1 (си-мажор). 12Глазунов-Концерт для фортепиано с оркестром 2 (си- мажор).

Бехтерев В. М. Работа головного мозга в свете рефлексологии. - Л., Дизренс Ч. Влияние музыки на поведение. – М; Московская консерватория, 1983 Ирисов А. С. Звук и музыка. - М.; Л., Кэмпбэлл Д. Эффект Моцарта. – М., 2010 Полякова В. Б. О возможности применения музыки для стимуляции умственной работоспособности // Физиологические характеристики умственного и творческого труда. - М С Шушарджан С. В. Здоровье по нотам. - М Шушарджан С. В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. - М.,