Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Advertisements

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей,ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Транксрипт:

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

Название профессии происходит от двух древнегреческих слов: kynos и logos учение о собаках. Собаки сопровождают человека уже много тысячелетий, часто их заводят как «друзей семьи» или даже как своего рода домашнее украшение. Однако эти животные освоили и ряд «рабочих профессий, эффективно помогая людям благодаря своему недюжинному и прекрасному обонянию, тонкому слуху, большой физической нагрузке, выносливости и другим качествам.

Специально обучаемые собаки могут найти преступника, найти пострадавшего под руинами дома или снежной лавиной, специально обученная собака с помощью нюха решает эту задачу быстрее и чем бригада спасателей с самым современным техническим оборудованием.

Хорошо подготовленная собака ценится на вес золота, ведь чтобы вырастить ее, нужно потратить несколько лет кропотливого труда. Да и те собаки, которые содержатся не для работы, а просто для удовольствия хозяев, тоже нуждаются в воспитании и хотя бы минимальном обучении, иначе от них будут одни проблемы. Представителей многих пород, особенно из числа крупных, рекомендуется водить на специальные площадки, где с ними проводят занятия специалисты-кинологи. Да и сами хозяева во многих случаях тоже нуждаются в консультации специалистов ведь взаимодействие с собакой должно подчиняться определенным правилам, иначе она может вырасти в агрессивной, неуправляемой, обладающей непредсказуемым поведением.

Иногда кинологи работают в различных клубах собаководства, где даются консультации владельцам этих животных, дрессируют их, обеспечим чистопородное размножение и следят за родословными. Однако чаще кинолог - это владелец собственной служебной собаки, подготовленной для выполнения определенных функций (поиск взрывчатки или наркотических средств, поиск и спасение пострадавших и т. д.). Такой человек состоит на службе в соответствующих организациях (например, в милиции или в спасательном отряде), являясь туда на работу со своим четвероногим другом.

Подготовка кинологов чаще всего осуществляется на специализированных курсах. Некоторое преимущество даст базовое биологическое или ветеринарное образование. Профессиональное образование по данной специальности можно получить в некоторых училищах МВД. Лучшие специалисты получаются, которые с детства любят собак, имеют большой опыт взаимодействия, с ними.

Профессионализм кинолога это не столько результат обучения, следствие образа жизни, связанного с постоянным взаимодействием с животными. Из личностных качеств для кинолога важны: последовательность и организованность, выдержка и самоконтроль, способность к эмпатии. Требуется высокая физическая работоспособность, ведь работа проходит преимущественно на воздухе, в любую погоду и связана с активными перемещениями. Вряд ли хорошие специалисты получатся из тех, кто отличается излишней пунктуальностью и желает, чтобы все совершалось по раз и навсегда заведенным правилам ведь животные ведут себя спонтанно и не всегда предсказуемо.

Хотя профессия и не относится к числу массовых, грамотные специалисты без работы не останутся (особенно востребованы те, кто уже имеет хорошо подготовленную служебную собаку и готов трудиться имеете с ней).

Мальчик поехал в лес на лыжах. Там он стал собирать голубику. Я была в лесу. Там я видела в норе петуха. Лена пошла, купаться с подругами. Они одели коньки и катались до вечера. «Мы с классом пошли в поход. Собирали ягоду, купались, а потом отмечали Новый год.»