Проекты младших школьников Памятки Темы проектов по МКК Технология Whats in the Name?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Advertisements

Виды проектной деятельности: -Исследовательская проектная деятельность; -Творческая проектная деятельность; -Нормативная проектная деятельность;
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
Технология проведения игр-исследований для младших школьников Автор проекта: Шапошник Валентина Васильевна, учитель начальных классов ЗОШ 32.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Транксрипт:

Проекты младших школьников Памятки Темы проектов по МКК Технология Whats in the Name?

Памятка учителю английского языка по ведению проектной деятельности в обучении английскому языку в начальной школе Помните, что проектная деятельность детей в начальной школе основана на деятельности и учителя, и детей, и родителей.

2.Работа по выполнению проектов носит мотивационный характер, поэтому при выборе тем проектов опирайтесь на круг интересов младшего школьника. (Как правило, это темы, затрагивающие повседневное общение ребенка: его семья, его друзья, любимые занятия, природа, герои фильмов и мультфильмов и пр.)

Проект всегда имеет практическую значимость и предполагает не только использование уже знакомого материала, но и поиск новых слов, новых явлений, новой информации и оформление полученных сведений. Поэтому при планировании проектной деятельности учитывайте эти аспекты.

Дети должны четко понимать, для чего и как они выполняют проект по языку. Расскажите им на доступном языке, что они будут делать и зачем. Вам необходимо дать конкретную и доступную инструкцию на каждый этап выполнения проекта.

Проект выполняется только при четкой организации каждого этапа. Вам необходимо контролировать выполнения каждого этапа проекта. При необходимости оказывайте помощь ребенку, вносите необходимые коррективы.

На каждом этапе работы над проектом похвалите ребенка за проделанную работу. Ребенок должен чувствовать важность и необходимость своей деятельности.

Выполнение проекта по английскому языку предполагает использование аутентичного материала. Составьте словарный минимум, а также список электронных ресурсов и книг, которые можно использовать в проекте по каждой теме соответственно. Такая подборка должна состоять из доступных источников.

Ребенку понадобится помощь родителей, поэтому расскажите родителям о значимости проектов в изучении иностранного языка, проинструктируйте их, как помочь ребенку дома, где найти и как оформить материал.

Защита проектов должна проходить с участием каждого ребенка, иначе мотивация не будет сформирована для последующей работы с проектами. Позаботьтесь о том, чтобы каждый ребенок принял участие. Выполнение проекта основано и на детском творчестве. Поощряйте идеи и попытки ребенка привнести что-то свое в проект.

Памятка родителям по работе над проектами по английскому языку для младших школьников Подготовка проектов по английскому языку – дело не простое. Не требуйте от вашего ребенка мгновенных результатов. Помните: для ребенка иностранный язык – это нечто чуждое для него. Проектная деятельность ему не знакома. Ему потребуются ваша помощь и терпение.

Поинтересуйтесь у педагога о том, что включает в себя проект, уточните тему и источники получения информации, следуйте рекомендациям педагога.

Работайте над проектом вместе с ребенком, но не берите на себя большую часть задания. Пусть ребенок сам подбирает картинки к проекту, придумывает простые комментарии на английском языке. Ваша задача поддержать ребенка, объяснить ему, если у него возникнут трудности.

Возьмите список слов по теме проекта у педагога. Отправляясь на прогулку с ребенком, не забудьте проверить знание этих слов. Проследите, чтобы эти слова ребенок использовал в своей работе.

Не забывайте, что проект – это маленькая исследовательская работа. Работа по проекту должна проходить ежедневно, систематично. Необходимо представить немного нудную проектную работу для ребенка в качестве интересной игры, увлекательного приключения.

Если ребенок не желает садиться за проект – станьте для него положительным примером. Начните при ребенке разрабатывать проект, покажите, как вам интересно узнавать что-то новое, как это увлекательно искать картинки и подбирать слова – комментарии к ним.

Будьте терпеливы!!! Ваш ребенок только начинает осваивать иностранный язык и проектную деятельность!!! Удачи !!!

Памятка детям Вы начинаете изучать английский язык и непонятный для вас еще метод проектов. Не пугайтесь, метод проектов, или проекты, это интересное и изумительное путешествие в мир английского языка и новых открытий.

Ваш учитель предложил вам тему проекта. Не стесняйтесь спросить если вам непонятна тема или какие-то слова.

Запишите тему в тетрадку и внимательно послушайте, что ваш учитель расскажет вам о теме и о том, как работать над проектом. Не забудьте задать вопросы!!! Если вопросы появятся позже – запишите их в свою тетрадочку и задайте учителю на следующем уроке.

Расскажите дома родителям о вашем новом задании. Попросите их помочь вам. Вашим родителям тоже будет интересно узнать что- то новое. 5.Для оформления проекта (украшения) используйте различные картинки, попробуйте нарисовать что- нибудь сами.

Не забывайте, что вы должны выполнить проект на иностранном языке. А это значит, что вы должны все писать на английском. Следуйте тем правилам о которых вам рассказал ваш учитель. И тогда у вас все обязательно получится!!! Удачи!!!

Темы проектов по МКК для младших школьников Тема проекта Краткое описание («продукт») 1English in the World работа с контурной картой (нанесение на карту названий англоговорящих стран, их столиц, гербов, флагов, ассоциативный ряд, выводимый из опросов сверстников, родителей, родственников, учителей)

2Whats in Your Name? изготовление (картонных) значков со своим именем, история происхождения имени, причины выбора имени

3What is its name? Фото своих дом. животных, картинки, значки с кличками, списки распространенных, нераспространенных кличек в России и СК, что означают англ. клички

4Our petsПопулярные и редкие домашние животные в России и СК: картинки (рисунки, фигурки) животных, их названия по англ.

5Our favourite books Любимые книги и авторы российских, британских и американских детей. Рисунки из книг, рисунки (фигурки) героев книг.

6A Trip to the World of Russian and English Fairy Tales названия сказок, имена героев сказок, рисунки

7Our meals Названия, время приема, традиционная пища на завтрак, обед, ужин в России и АЯ странах. Картинки: часы – завтрак, картинки, рисунки еды, надписи – названия (два стенда рядом)

8Holidays we celebrate Картинки, даты, названия российских АЯ праздников

9Christmas and New Year Картинки праздничного убранства, ужина, названия (небольшой тематич. словарик с картинками) – в России и АЯ странах

10Presents we give and get Традиционные и редкие подарки на разные праздники в России и АЯ странах (картинки, названия)

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛИНГВИСТИКО- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Тема: Whats in your name? Цель: развитие способности учащихся начальной школы получать и анализировать информацию из разных источников, представлять полученную информацию на русском и английском языках

Задачи: 1)развитие лексико- грамматических навыков владения английским языком 2)развитие навыков монологической речи на английском языке 3)формирование лингвокультурологических знаний

Вид деятельности: информационный, творческий Предметно- содержательная область: монопроект Характер координации проекта: с открытой координацией

Характер контактов: внутренний, ученики параллельных классов, родители Количество участников: групповой Продолжительность проекта: среднесрочный (один месяц) Представление результата: стенд

Организация работы 1. Планирование работы: - что в классе, что дома, оснащение (материалы), их количество, распределение работы в группе.

2. Выдвижение учителем идеи проекта на уроке. Учащиеся читают текст об именах (?). Или в ходе знакомства учащихся с некоторыми англ. М. и ж. именами в учебнике АЯ. Учитель объявляет тему проекта, объясняет его цель и этапы. Уч-ся записывают это в тетрадях. Записывают, какие материалы понадобятся и в каком количестве. Все записи – в одной тетради. Учитель помогает учащимся записать свои имена на английском языке.

3. Ученики из картона и цветной бумаги изготавливают значки со своими именами на английском языке. Данные значки закрепляются на стенде в классе. 4. Параллельно ученики изготавливают открытку, титульный лист которой озаглавлен My First Name Profile.

5. Ученики проводят опрос в своем и параллельном классе (классах), на основании которого составляют список распространенных и нераспространенных имен. (Предварительно учитель обсуждает с учениками формулировки вопросов)

6. Полученный список имен на русском и английском языке переносится на стенд под заголовками: Moscow, Russia, 2008 Popular Girls Names Popular Boys Names Rare Girls Names Rare Boys Names.

Необходимо проследить за тем, чтобы рядом с каждым именем на стенде оставалось достаточно места для внесения туда дополнительной информации, прикрепления открыток.

7. Родители помогают детям установить происхождение и значение имени. Учащиеся с помощью учителя на английском языке заполняют две строки изготовленной ими ранее открытки. Их записи носят следующий характер:

1. Origins:Greek, Latin, Russian, Slavic, Scandinavian etc 2. Meaning:mercy, grace, happy, prosperous etc 8. Записи о происхождении на русском языке вносятся в список имен на стенде напротив каждого имени из списка.

9. Учащиеся-обладатели одинаковых имен совместно придумывают символ для каждого имени из списка, изготавливают этот символ (пластилин, цветная бумага) и прикрепляют его на стенд рядом с именем.

10. Учащиеся составляют список самых типичных уменьшительных вариантов имени, вносят его в открытки на английском языке (заголовок 3. Short names) и на стенд на русском языке.

11. Учащиеся выясняют у родителей, кто выбирал имя ребенка, почему было выбрано такое имя. С помощью учителя в открытку вносится следующая информация: 4. Who chose my name: My Father and Mother 5. Reasons:Its the name of my grandmother; Its a popular name; It sounds good etc.

12. Учащиеся проводят презентацию своего имени по схеме: My name is … My short name(s) is (are) … (…) is a (Greek) name. It means ….. (…) chose my name because its …. The symbol(s) of my name(s) is (are) …. После презентации все изготовленные открытки прикрепляются на стенд.

13. С помощью учителя учащиеся составляют список типичных английских имен. Далее при помощи ресурсов сети Интернет (поисковые системы Google, Yandex, строка поиска «Popular English names») учитель помогает учащимся составить список самых распространенных имен в Великобритании.

Данные вносятся на стенд на английском и русском языках под заголовком London, Great Britain, 2008 Popular Girls Names Popular Boys Names Rare Girls Names Rare Boys Names.

12. Учащиеся выясняют происхождение и значение английских имен, их типичные уменьшительные варианты, придумывают символ имени, изготавливают его и вносят полученные данные на стенд.

13. Учащиеся проводят презентацию популярных английских имен по схеме: (…) is a popular name of boys in Great Britain. The short name is … (…) is a (Greek) name. It means ….