СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ ПРОКОФЬЕВА Л.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Феклистова Е.Ю.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Токарева М.Д. учитель начальных классов МОУ Репенская СОШ.
Методические рекомендации по оформлению классного журнала.
Соблюдение норм практической части программы во классах (при четвертном режиме обучения в начальной школе)
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
Титульный лист, оглавление, общие сведения об учащихся, список на листе здоровья и год рождения заполняет классный руководитель согласно приказу в начале.
Требования к ведению дневника обучающимися. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет.
Ведение школьной документации (журналов и личных дел учащихся) Регламентируется приказом Министерства Просвещения от 27 декабря 1974 г. N 167 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ.
Ведение школьной документации Тема 7.1. Личные дела учащихся.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
ГОУ СОШ 924 КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Автор работы: заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель русского.
Педсовет 7 ноября 2012 год. В соответствии со ст. 32 п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» школа осуществляет текущий контроль успеваемости.
«Рекомендации к оформлению классного журнала». Проблемный вопрос Какие требования следует соблюдать при оформлении классного журнала как зеркала образовательного.
Выполнил: Студент, гр. 32 Направление: «Психолого-педагогическое образование» Лоскутова Анжелика Анатольевна Руководитель-методист: Братчикова Юлия Владимировна.
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
2 класс План собрания: 1. Успеваемость учащихся за третью четверть. 2. Положение о единых требованиях к ведению ученического дневника. 3. Обеспечение учащихся.
Транксрипт:

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ ПРОКОФЬЕВА Л.С.

МОНИТОРИНГ ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ - Полнота и правильность заполнения всех разделов. - Запись расписания уроков и д/з, нагрузка по предметам в разные дни недели. - Учет пропусков уроков. - Культура ведения дневников. Корректность записей учителей. - Наполняемость и выставление четвертных (итоговых) оценок. - Соответствие оценок в дневниках и классном журнале.

МОНИТОРИНГ ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ - Работа классного руководителя и учителей – предметников с дневниками. - Контроль за дневником со стороны родителей. - Эстетика оформления и грамотность заполнения дневников. - Проверка ведения дневников «трудными учащимися».

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Дневники следует вести со второго класса Дневники следует вести со второго класса (Письмо Минобразования РФ от г. (Письмо Минобразования РФ от г. 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе…» 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе…» «…Д/З учащимися начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: «…Д/З учащимися начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: 1 кл. – (со второго полугодия – до 1 ч); 1 кл. – (со второго полугодия – до 1 ч); 2 кл. - (до 1,5 ч); 2 кл. - (до 1,5 ч); 3-4- кл. – до 2 ч кл. – до 2 ч.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Объем и степень сложности д/з должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу, Объем и степень сложности д/з должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу, не должны превышать 50 % объема аудиторской нагрузки не должны превышать 50 % объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должны быть сложнее классно – урочного материала. и по содержанию не должны быть сложнее классно – урочного материала. Нормы д/з предполагают дифференцированный подход к каждому ученику Нормы д/з предполагают дифференцированный подход к каждому ученику (Письмо МКО от г. Ж-2 – 14-20/15 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса» (Письмо МКО от г. Ж-2 – 14-20/15 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса»

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В номенклатуру учебных предметов по БУП входят: В номенклатуру учебных предметов по БУП входят: русский язык; русский язык; литературное чтение; литературное чтение; иностранный язык; иностранный язык; математика; математика; окружающий мир; окружающий мир; технология; технология; музыка; музыка; изо; изо; физ - ра. физ - ра.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ При записи д/з записывается содержание и характер его выполнения. При записи д/з записывается содержание и характер его выполнения. В контроль за ведением дневников входит суммарный подсчет всех д/з на один учебный день. В контроль за ведением дневников входит суммарный подсчет всех д/з на один учебный день. Не допускается перегрузка учащихся! Не допускается перегрузка учащихся!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ На выходные и праздничные дни д/з не задаются. На выходные и праздничные дни д/з не задаются. Отслеживать объем заданий на понедельник. Отслеживать объем заданий на понедельник. Записи д/з должны быть записаны безошибочно и сопровождаться чётким инструктажом учителя к их выполнению. Записи д/з должны быть записаны безошибочно и сопровождаться чётким инструктажом учителя к их выполнению.

ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В соответствии с Письмом Минобразования РФ 1561/14-15 от г. «Контроль и оценка результатов обучения в НШ» В соответствии с Письмом Минобразования РФ 1561/14-15 от г. «Контроль и оценка результатов обучения в НШ» «.. необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1 класса в течение всего учебного года…». «.. необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1 класса в течение всего учебного года…». В школе 1 ступени В школе 1 ступени введена четырёхбальная система цифровых оценок. За опоздания учеников, отсутствие у них школьно - письменных принадлежностей отметки не снижаются и не выставляются.

ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Оценки за поведение не допускаются. Если учитель ставит ученику отметку «2», Если учитель ставит ученику отметку «2», то он обязан в дневнике сделать пометку, за что произошло столь значительное снижение. то он обязан в дневнике сделать пометку, за что произошло столь значительное снижение. Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися. Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися.

Контроль за качеством ведения дневников Ежедневный контроль осуществляет учитель – предметник. Еженедельный контроль осуществляет классный руководитель. Ежемесячно и раз в четверть контроль осуществляет заместитель директора школы 1 ступени.