Использование программы MSC.Marc для расчета напряженно-деформированного состояния буксового узла грузового вагона с двухрядным коническим подшипником.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ MSC.FATIGUE ДЛЯ РАСЧЁТА ДОЛГОВЕЧНОСТИ НЕСУЩИХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВНИКТИ, 2006 г. Авторы:
Advertisements

1 Визуализация процесса распространения трещины при компьютерном моделировании с использованием программы MSC.Nastran for Windows Юшин В.Д., Воронин С.В.,
IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов.
Оценка напряженно-деформированного состояния трубопроводов на оползневых склонах с использованием программного комплекса ANSYS ЗАО «ДИГАЗ»
Лекция 4 3. Расчет элементов ДК цельного сечения 3.5. Элементы подверженные действию осевой силы с изгибом.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТИПА РУ г. Вице-президент НП «ОПЖТ» Калетин С.В.
ГОУ ВПО «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Машины и аппараты химических производств» Закирничный Г. Е., Халитов Т. Ф.,
Расчет прогиба пластин В отчете должно быть: 1. Постановка задачи 2. Обоснование выбора вида решения 3. Ряды, использованные при расчете 4. Программа Maple.
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Расчет тихоходного вала одноступенчатого цилиндрического редуктора I.Предварительный расчет тихоходного вала 1.Выбор материала вала. Углеродистая конструкционная.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра самолетостроения.
МЕТОДИКА РАСЧЕТА НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЗДАНИЙ С УЧЕТОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВОЗВЕДЕНИЯ И ИСТОРИИ ПРИЛОЖЕНИЯ НАГРУЗКИ Кабанцев О.В., к.т.н.,
2006 IX конференция пользователей MSC | 25 – 26 Октября, 2006 | Москва, Российская Федерация Расчетно-экспериментальное моделирование работы вытеснительной.
1 Визуализация процесса распространения трещин в хрупких анизотропных материалах при компьютерном моделировании Юшин В.Д., Воронин С.В., Гречников Ф.В.,
Порядок заземления пассажирского вагона. Пассажирский вагон заземляется при помощи многожильного медного провода с двумя наконечниками для крепления.
Лекция 12 РАСЧЕТ СООРУЖЕНИЙ ДИСКРЕТНЫМ МЕТОДОМ. 1. Континуальный и дискретный подходы в механике В механике существуют два разных взгляда на объект исследования:
Контроль 2 усвоения лекционного материала Расчет сварных соединений 10 Тестовых заданий 45 сек на каждое задание Фамилия ______ Группа ______ Дата ______.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ФИЗИКО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени А.И.Лейпунского РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ НЕОБРАТИМОГО ФОРМОИЗМЕНЕНИЯ.
APM FEM Система прочностного конечно-элементного анализа для КОМПАС-3D.
Транксрипт:

Использование программы MSC.Marc для расчета напряженно-деформированного состояния буксового узла грузового вагона с двухрядным коническим подшипником Авторы: Н. Ф. Красюков А. Л. Протопопов ВНИКТИ 2006г.

Тележка грузового вагона Буксовый узел Колесная пара Рама тележки

Конечно-элементная модель буксового узла Адаптер Шейка оси колесной пары Внешнее кольцо Уплотнительные кольца Дистанционное кольцо Внутренние кольца и ролики

Выбор адекватного способа приложения нагрузки Схема приложения силы F как равномерно распределенной по зонам контакта Схема приложения силы F через жесткую поверхность F/2 F Зоны контакта

Распределение контактных напряжений в случае приложения вертикальной силы к адаптеру через жесткую поверхность. Распределение контактных напряжений между внешним кольцом подшипника и адаптером: (а) – над передним рядом роликов, (б) – над задним рядом роликов σ, МПа а б l, мм σ, МПа Неравномерный характер распределения контактных напряжений в зоне приложения вертикальной силы к адаптеру

Сравнение распределений контактных напряжений между внешним кольцом подшипника и адаптером для двух вариантов нагружения Напряжения над передним ( ) и задним ( ) рядом роликов в случае нагружения через жесткую поверхность Напряжения над передним ( ) и задним ( ) рядом роликов в случае равномерного нагружения Длина дуги в градусах (от плоскости симметрии ) σ, МПа Номер ролика Над передним рядом роликовНад задним рядом роликов Нагружение через жесткую поверхность Равномерное нагружение Нагружение через жесткую поверхность Равномерное нагружение Максимальные значения контактных напряжений σ, МПа

Распределение эквивалентных напряжений в ролике и кольцах по среднему сечению ролика при использование подхода глобально – локальное решение 900 σ, МПа 1000

Распределение эквивалентных напряжений в ролике и кольцах по сечениям вдоль оси ролика при использование подхода глобально – локальное решение