Береги здоровье смолоду Автор: Шкода Ирина Васильевна, 7 А класс МОУСОШ 11 Научный руководитель: Зайцева Светлана Валентиновна Консультант: Александрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Advertisements

Влияние физической культуры и спорта на формирование здорового образа жизни Выполнили Петрик Юлия Нишонова Кристина ученицы 6 в класса Руководитель: Козлович.
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников Здоровьесберегающие и здоровьекорригирующие технологии в практике МОУ СОШ им. Калинина Тверская.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделать его крепким и здоровым, пусть он бегает, прыгает, играет Находится в беспрерывном движении. Ж.-Ж.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Мониторинг физического здоровья учащихся гимназии.
Показатели Ф.И. Вес (кг)Рост (м) Индекс Кетле (i) Городилов А.641,6822,7 Еремеев А.471,6317,7 Роговский А.541,7018,7 Савостеев А.731,8421,6 Сипаков Б.521,6818,4.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2010 год.
Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её. Р. Тагор Выполнили: обучающиеся.
МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу.
«Влияние занятий в спортивных кружках и самостоятельных занятий физкультурой и спортом на здоровье учащихся» Выполнена ученицами 8 а класса МОБУ СОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 6» Автор работы Автор работы : Якимов Василий, ученик 11класса Научный руководитель: С.И.Труфанова учитель.
Классный час – презентация. Классный час – презентация. Тема: «Здоровый образ жизни»
Авторы: ученики 4 б класса, МОУСОШ 10 С.Ачикулак.
1 Автор работы:Барадиева Эржена- ученица 10 «а» класса Россия, Республика Бурятия, с. Хоринск Научный руководитель: Полушина З.С,
Здоровый образ жизни и его составляющие Практикум «Оценка состояния своего здоровья»
Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «А» класса.
Транксрипт:

Береги здоровье смолоду Автор: Шкода Ирина Васильевна, 7 А класс МОУСОШ 11 Научный руководитель: Зайцева Светлана Валентиновна Консультант: Александрова Марианна Владимировна, врач функциональной диагностики ЦРБ

Объект исследования: коллектив 7 А класса. Предмет исследования: уровень здоровья учащихся 7 А класса. Гипотеза: Если обращать больше внимания на факторы, способные сохранить здоровье детей, вести широкую просветительскую работу по воспитанию бережного отношения к собственному здоровью и потребности вести здоровый образ жизни, то число детей, получивших заболевания в школьные годы сократится.

Задачи проекта: 1. Определить уровень здоровья учащихся 7 А класса. 2. Сравнить с уровнем здоровья на момент поступления в школу в 1 классе и при переходе в среднее звено в 5 классе. 3. Познакомиться с методиками определения уровня здоровья школьника. 4. Привлечь внимание родителей и учителей- предметников к состоянию здоровья учеников 7 А класса. Методы: сбор, анализ и систематизация информации эксперимент, анкетирование, математический и статистический анализ.

Современные медики: «Здоровье – это такое состояние организма, при котором функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения».

Образ жизни, 50% Генетические факторы, 20% Состояние окружающей среды, 20% Работа органов здравоохранения 10% ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ ? Характер учебного процесса Условия обучения

вес тела (кг) ИК = рост² (м) Массово - ростовой индекс Кетле

Индекс мощности Шаповаловой (ИШ) свидетельствует о развитии силы, быстроты, выносливости. Вес тела (г) количество наклонов за 1 минуту ИШ= x рост (см) 60 Двойное произведение (ДП) - индекс Робинсона ЧСС (уд. в мин) х АД (сист.) ДП =

Индекс Руфье (ИР) 4 ( Р1 + Р2 + Р3) ИР= ЖЕЛ (мл) х время задержанного дыхания на вдохе (сек.) ИС = ЧСС (уд. в мин.) Индекс Скибинского (ИС) отражает функциональные возможности органов дыхания и кровообращения.

ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Соблюдать режим дня. Утро начинать с зарядки. Закалять свой организм. Правильно и регулярно питаться. Заниматься спортом, больше двигаться. Следить за своей осанкой. Не курить. Принимать жизнь с радостью, больше улыбаться, меньше ссориться.