ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Advertisements

контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ 1. При опросе слабоуспевающим ученикам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
Учитель МОУ СОШ 68 Насопрун В.В.. 1 часть – анализ художественного произведения (5 заданий). 1-4 задания предполагают развернутый ответ ограниченного.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Методический семинар «Методы и формы контроля и оценки знаний учащихся»
Контроль знаний. УТВЕРЖДЕНО Приказ Министерства образования Республики Беларусь НОРМЫ оценки результатов учебной деятельности учащихся.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Оценка письменных работ.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Виды оценивания планируемых результатов на уроках музыки.
Транксрипт:

ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных достижений учащихся Назначение оценки учебных достижений учащихся по отечественной и мировой художественной культуре заключается в выявлении степени усвоения и совершенствовании качества восприятия произведений искусства разных видов и жанров.

В развернутых и коротких устных ответах учащихся, докладах, рефератах, контрольных работах необходимо учитывать: – глубину усвоения теоретического материала; – глубину усвоения теоретического материала; – знание важнейших эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств и начал эстетики; – знание важнейших эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств и начал эстетики; – владение элементами искусствоведческого анализа (соотнесение конкретных художественных явлений с определенной страной, эпохой, стилем, направлением в искусстве); – владение элементами искусствоведческого анализа (соотнесение конкретных художественных явлений с определенной страной, эпохой, стилем, направлением в искусстве); – обоснованность личностного отношения к эстетическим явлениям, их авторам, современному звучанию и т. д.; – обоснованность личностного отношения к эстетическим явлениям, их авторам, современному звучанию и т. д.; – умение применять полученные искусствоведческие знания при оценке явлений современной художественной жизни; – умение применять полученные искусствоведческие знания при оценке явлений современной художественной жизни; – осознанность и самостоятельность использования знаний, логичность изложения материала, умение обобщать, сопоставлять, сравнивать, обосновывать свои взгляды. – осознанность и самостоятельность использования знаний, логичность изложения материала, умение обобщать, сопоставлять, сравнивать, обосновывать свои взгляды.

Оценка уровней учебных достижений учащихся Уровни учебных достижений Уровни усвоения учебного материала 1Низкий(рецептивный) Узнавание объекта изучения, частичное воспроизведение учебного материала. 2 Удовлетворительн ый (рецептивно- репродуктивный Неосознанное воспроизведение учебного материала, наличие существенных ошибок 3 Средний (репродуктивно- продуктивный Воспроизведение учебного материала на уровне понимания, наличие несущественных ошибок, применение знаний в знакомой ситуации. 4Достаточный(продуктивный) Полное воспроизведение учебного материала с единичными ошибками, владение им на уровне применения в знакомой ситуации. 5 Высокий (продуктивный, творческий) Свободное оперирование изученным материалом, применение знаний в незнакомой ситуации.

Особенности организации текущего, периодического и итогового контроля результатов учебной деятельности учащихся Формы и средства контроля: – устный опрос; – устный опрос; – письменные задания: доклады, рефераты, сообщения с использованием материалов хрестоматии; – письменные задания: доклады, рефераты, сообщения с использованием материалов хрестоматии; – элементарный искусствоведческий анализ изучаемых произведений; – элементарный искусствоведческий анализ изучаемых произведений; – музыкальные и художественные викторины; – музыкальные и художественные викторины; – тесты; – тесты; – творческие задания по изучаемому материалу, темам (Эссе, синквейны) – творческие задания по изучаемому материалу, темам (Эссе, синквейны) -- работа над проектом -- работа над проектом

В ответах учащиеся могут допускать существенные и несущественные ошибки, а также недочеты. К категории ошибок существенных следует отнести такие, которые свидетельствуют о непонимании учащимися учебного материала, значения эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств, а также о неумении верно применить полученные на уроке знания в элементарном искусствоведческом анализе изучаемых произведений и в практической деятельности.

К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций. К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций. К недочетам в ответе можно отнести оговорки, описки, если они не влияют на правильность выполнения задания. Итоговые отметки учащимся выставляются на основе отметок за четверти (полугодия) с учетом индивидуальных достижений каждого ученика (по максимальному баллу).