Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального согласного.
Advertisements

1.Как капают капли дождя? 2. Нам мешают зубки, губки, язычок? Звук К – твердый, согласный. 3. Кто это? Где слышим звук К? Что это? Где слышим звук К?
Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального согласного.
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
Дидактическая игра: «Звук А» Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального ударного гласного.
Цель: развитие логического мышления.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
МАСТЕР-КЛАСС «Звукарик и его друзья» Крылова Е.В., логопед МБДОУ «Детский сад 2 «Аленький цветочек» г. Макарова».
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
. Назови геометрические фигуры, в названии которых есть звук [Р]. Назови цвет геометрических фигур, в названии которых есть звук [Л]. Покажи фигуру с самым.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
МС ( К ) ОУ VIII вида 128 Учитель - логопед : Овсяник Ю. М. Межшкольный методический центр г. Снежинск 2010 год.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"
Тема: Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а. Цель: Познакомить учащихся с гласным звуком а и буквой а. Задачи: 1. Развивать речь, логическое мышление.
Транксрипт:

Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры слова в процессе логического мышления.

1.Насос – комар. 2. Нам мешает губы, язычок, зубки. Эти звуки – твердые, согласные. 3. Назови слово со звуком С - З. 4. Определи, какое слово лишнее.

С-З

С з

С з

з С