2010 г. Ссылки на нормативную базу ПРИКАЗ от 23 июля 2010 г. N 541н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Advertisements

2010 г. Требования к руководителю сестринской службы.
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Аттестация руководящих работников Проекты. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от новый порядок аттестации педагогических.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Нормативное правовое обеспечение (федеральный уровень) Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 29 Приказ Министерства образования и науки Российской.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минздравсоцразвития.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.
О порядке приема на работу в образовательные учреждения на должности педагогических работников Приказ министерства здравоохранения и социального развития.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СПЕЦИАЛИСТА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Коновалова Ирина Валентиновна ГБОУ ВПО Московский.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация кандидатов на должность руководителей государственных образовательных организаций и руководителей государственных образовательных организаций,
Транксрипт:

2010 г.

Ссылки на нормативную базу ПРИКАЗ от 23 июля 2010 г. N 541н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

ПРИКАЗ от 13 сентября 2002 г. N 288 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРИКАЗ ОТ 20 АВГУСТА 1998 Г. 252 «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ»

Требования к квалификации Высшее профессиональное образование по специальности "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Управление сестринской деятельностью", стаж работы по специальности не менее 5 лет или среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Сестринское дело", "Акушерское дело", "Лечебное дело" и сертификат специалиста по специальности "Организация сестринского дела", стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 10 лет.

Выпускники факультетов ВСО могут занимать следующие должности: - заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) учреждения здравоохранения, - главная медицинская сестра, главная акушерка, главный фельдшер, -директор хосписа, директор дома сестринского ухода, -руководитель структурного подразделения (сестринского ухода, медицинской профилактики, медицинской статистики, организационно-методического), - врач-статистик, врач-методист.

Навыки менеджера Всю работу по управлению можно разделить на две части: 1.Управление деятельностью медицинского учреждения, 2. Управление людьми ( персоналом)

концептуальные умения : - широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, -восприятие организации как единое целое и умение выделить взаимосвязи ее частей - понимание результатов, умение планировать и выполнять планы -разработка управленческих решений по повышению эффективности работы организации - готовность дать оценку полученным результатам и определить программу развития мед. учреждения (подразделения) и ее персонала -анализ работы и оценка потенциальных возможностей развития сестринской службы

Психологическая составляющая личности, занимающей должность руководителя сестринской службы

Личностные черты руководителя: -способность работать с людьми и посредством людей, - творческий подход и умение мотивировать и стимулировать вовлеченность в деятельность организации себя и персонал, -осуществление социально- психологического регулирования в трудовом коллективе -осуществление педагогической и воспитательной деятельности

-осуществление сестринского процесса, ориентированного на индивидуальные потребности пациента - желание и способность сотрудничать, способность идти на риск, ориентированность на результат Личностные черты руководителя:

-стремление к доминированию, -коммуникативные особенности - гибкость -умение создавать личную информативную систему -потребность во власти -уверенность в себе -способность принимать решения в пределах своей компетенции -готовность взять всю ответственность на себя. Личностные черты руководителя: