Внеклассное мероприятие «Устами младенца» Кузнецова О.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устами младенца. Порядок проведения игры 1. Участники : 2 команды по 3 человека – ученики 7-11 классов 2. Ведущие : учителя математики и физики в роли.
Advertisements

РАССУЖДАЛКИ – Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать – и сделаешь 1 2 Во втором классе они простые,
1. а) Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать – и сделаешь. 1 команда б) Иногда задачи решаются.
У СТАМИ МЛАДЕНЦА Математическая игра Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Республика Дагестан Цунтинский район сел. Мокок МКОУ «Мококская СОШ им. Хайбулаева С. З.» Составил: Магомедов Халид Ахмедович.
План игры Разминка. "Разгадай фразу." "Найди недостающую картинку" Рассуждалки. "Пять минут на размышление." "Память на проверку" Анаграммы Итоги игры.
Математический вечер. Математическая мозаика. Математический вечер. Математическая мозаика. Залалдинова Ф.И.
Выбираем название командам «Пифагорчики»«Цифирята» Сколько хвостов у семи котов? Сколько носов у двух псов? Сколько пальчиков у четырех мальчиков? Сколько.
А - 2 баллаВ - 3 баллаС - 5 баллов А1А2А3В1В2В3С1С2С3 А4А5А6В4В5В6С4С5С6 А7А8А9В7В8В9С7С8С9 А10А11А12В10В11В12С10С11С12.
Презентация по математике Своя игра МБОУ Овсянковская школа. Учитель Кувшинова Г. И.
Математика устами младенца Игру подготовила и провела учитель МБОУ «Большекетская СОШ» Галимзянова Татьяна Николаевна.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Что такое задачи на построение?. Математика обладает чудесной особенностью, выделяющей её из других наук: если в ней потянуть за какое–то звено, то можно.
. Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий! о Орлова Т. Н. о.
ПРЕЗЕНТАЦИЯПРЕЗЕНТАЦИЯ Чтобы использовать ИКТ автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 2 Чтобы соответствовать.
Внеклассное занятие 5 КЛАСС Счетный конкурс открываю, Добрый день, мои друзья! Три команды на турнире, Их сейчас представлю я.
Тайны многогранников Евдокимова И.Г., учитель математики.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНКУРСУ «ШКОЛА НАШЕЙ МЕЧТЫ» подготовил учащийся 5 В класса МКОУ СОШ 3 города Аши Челябинской области Крохалёв Владислав Педагог Галимова.
Сценарий спортивного мероприятия Подготовили и провели воспитатели 1-4 класса Каренгина Ж.В. и Ярцева Е.М.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие «Устами младенца» Кузнецова О.Г.

Содержание 1. Порядок проведения игры. 2. Проведение игры. 3. Подведение итогов игры.

1. Порядок проведения игры 1. Участники: 2 команды по 3 человека – ученики 7–11-х классов. 2. Ведущие: учителя математики в роли младенцев. 3. Жюри в количестве трех человек, в состав которого входят два ученика и учитель.

2.Проведение игры. 1-й конкурс. «Рассуждалки» (по две «рассуждалки» каждой команде). Ответ с 1-й попытки – 15 баллов. 2-й конкурс. «Объяснялки» (по одной каждой команде).Ответ с 1-й попытки– 50 баллов. 3-й конкурс. «Загадалки» Каждый правильный ответ – 10 баллов. 4-й конкурс. «Обгонялки». Правильный ответ – 20 баллов.

Рассуждалки Для 1-й команды. 1. а) Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать – и сделаешь. б) Иногда задачи решаются только с его помощью. Я не люблю их решать, потому что плохо умею это. 2. а) Она названа по фамилии ученого. Ученый этот известный, его знают даже те, кто ее еще не изучал. б) В ней говорится про фигуру одну, которую тоже все знают с детства, а потом снова в школе ее изучают. И мы узнаем из нее о сторонах этой фигур.

Рассуждалки Для 2-й команды. 1. а) Это такая геометрическая фигура, интересная, красивая, у которой нет начала и нет конца. б) Эта фигура используется и применяется везде: в быту, в технике, в архитектуре и других отраслях. 2. а) Это такая кривая, уходящая с бесконечность. б) Если взять нитку или веревку двумя руками так, чтобы они провисли, то тоже, в общем-то, ее получим.

Загадалки 1. Ничего не стоящий, не значащий человек. Ничего, ничто. Цифра та – не колобок, а просто он пустой кружок. 2. Чертежный инструмент. Сговорились две ноги делать дуги и круги. 3. Детская игрушка. Одно из чудес света – гробницы египетских фараонов – царей. Геометрическое тело – многогранник.

Обгонялки 1. Некоторым хочется, чтобы он быстрее кончался, и они были свободны, могли играть, бегать, а он все никак не кончается. Кто-то их любит, а кто-то – нет, потому что на них надо много думать головой, писать, решать, отвечать. 2. Это такой крестик, который можно сделать из двух палочек. Такой знак есть на элементах питания. А в математике это знак действия. 3. Иногда она происходит в жизни человека, и даже несколько раз. Она может касаться работы, учебы, места жительства. Особенно ее любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по нескольку раз.

3.Подведение итогов игры. Подведение итогов жюри. Награждение победителей.