Чершкало Светлана Сергеевна Зугрэсская ОШ І-ІІІ ступеней 9 Харцизского городского совета Донецкой области Учитель математики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Advertisements

Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
Транксрипт:

Чершкало Светлана Сергеевна Зугрэсская ОШ І-ІІІ ступеней 9 Харцизского городского совета Донецкой области Учитель математики и информатики

Чершкало Светлана Сергеевна Чершкало Светлана Сергеевна Дата рождения Дата рождения 24 июля 1981 год 24 июля 1981 год ОбразованиеДонецкий Национальный университет Специальностьматематик, учитель математики и информатики Стаж роботи5 лет квалификационная категория специалист

Проблема Развитие гносеологической активности учащихся на уроках математики путем интегрированных уроков

широтой (обобщённостью мышления АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА Быстрые изменения в обществе Внедрение инновационных технологий Развитие гносеологической активности учащихся, которая отличает гибкостью (нешаблон ностью), организова нностью памяти. глубиной (умением выделять существен ное) целенаправл енностью (рациональн остью мышления) активностью, критичностью, доказательност ью Интегрированный подход в обучении Связь явлений общество Целостное представление о мире природа

А В С АС – практическая деятельность АВ – научно-познавательная деятельность ВС – научно-образовательная деятельность САВ – связь практики с наукой АВС – связь науки с образованием ВСА – связь образования с практикой Суть опыта

Л.С. Выготский, И.М. Сеченов, О.Пометун, Л.Пироженко, И.Якиманская, М.Пентилюк, Т.Окуневич, В.Давидова, И.Ермакова, Д.Пузикова, О.Пехота Научно-теоретическая база Научно-теоретические работы педагогов и психологов: Научно-теоретические работы педагогов и психологов: Регіональна програма впровадження компетентнісно орієнтованого підходу в навчально-виховний процес Регіональна програма впровадження компетентнісно орієнтованого підходу в навчально-виховний процес

личностно-ориентированная технология технология формирования творческой (креативной) личности проектная технология интерактивные технологии мультимедийные технологии Технологические основы опыта

ГНОСЕОЛО'ГИЯ [от греч. gnōsis знание и logos учение] (Толковый словарь русского языка Ушакова)Толковый словарь русского языка Ушакова Авторская идея Гносиологическая активность помогает развитию личности, помагает лучше узнать себя и окружающий мир, развивает умения и навыки, необходимые полноценним успешним членам общества, формирует высоко образованную, интеллектуально развитую личность с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину

Современное обучение развивает в детях только одну сторону – исполнительские способности, а более сложная и важная сторона – творческие способности человека поддаются воле случая и у большинства остаются на плачевном уровне, – это наша слабость и наша беда. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Интегрированное обучение выступает как средство формирования гносеологической активности учащихся. Его задача состоит в том, чтобы на основе созданной проблемной ситуации активизировать мышление учащихся, превратить весь процесс обучения в процесс активной поисковой деятельности и самостоятельных открытий.

Привлечение учащихся к выделению связей между предметами

Мои достижения

Вместе сможем все!!!

Ими мы сможем гордиться !

Через игру – в реальность