Математическая викторина для учеников 2 класса «Смекай, считай, отгадывай!» учитель начальных классов Боева Е.В. ТВЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назвать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок 3.
По дорогам России Задачи: формирование у детей прочных навыков сложения многозначных чисел без перехода и с переходом через разряд; развитие логического.
Практическая работа 7 Контрольная работа Графический редактор CorelDraw.
1. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня.
Указ Я, мэр города Милана, повелеваю впредь не выходить на улицу в темное время суток без фонаря.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Добро пожаловать на урок математики. Проверка домашнего задания: ( )–( ) –0=
Листая страницы истории (конференция). План конференции Вступительное слово учителя Вступительное слово учителя Страница первая « Из истории Древнего.
Внеклассное занятие «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
К В М (клуб весёлых математиков) Учиться надо весело, Учиться будем весело. Чтоб хорошо учиться. Команда «Квадрат» Команда «2 х 2»
Математический вечер Тайны чисел. «Число-это закон и связь мира, сила, царящая над богами и смертными». « Сущность вещей есть число, которое вносит во.
День математики и алгебры Математика- царица наук, арифметика – царица математики.
Математика Тема: Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.
Какой ряд быстрее? – – = 15 – – = – – =
Математика – гимнастика ума. Считай, смекай, отгадывай!
Решение систем логических уравнений. Сколько различных решений имеет система уравнений ((X 1 X 2 ) (X 3 X 4 )) (¬(X 1 X 2 ) ¬(X 3 X 4 )) = 0 ((X 3 X 4.
Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность.
Транксрипт:

Математическая викторина для учеников 2 класса «Смекай, считай, отгадывай!» учитель начальных классов Боева Е.В. ТВЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ 10

Цель: способствовать обогащению знаний в области математики; формирование положительной мотивацию учения; развитие быстрого счёта, развивать логического мышление, речь, память, творческие способности, интерес к предмету.способствовать обогащению знаний в области математики; формирование положительной мотивацию учения; развитие быстрого счёта, развивать логического мышление, речь, память, творческие способности, интерес к предмету.

сосчитать: Сколько на рисунке треугольников Сколько на рисунке четырёхугольник ов

3 буна ко 100 чка 40 а = = =100

ОТВЕТЫ: 2-2:2=1 2+2:2= =100

Кто быстрее выберет нужную маску

Нарисуй с помощью цифр

Найти лишний ряд и объяснить почему

Итак! В году 365 дней. Из них 52 воскресных и, по крайней мере, 10 других дней отдыха, поэтому 62 дня отпадают сразу. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней, следовательно, уже 162 дня отпадают. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года. Следовательно, ещё 183 дня отпадают. Остаются всего 20 дней, но ведь не весь день продолжаются занятия, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадают. Таким образом, остаются всего-навсего 5 учебных дней. Многому ли тут можно научитьсяИтак! В году 365 дней. Из них 52 воскресных и, по крайней мере, 10 других дней отдыха, поэтому 62 дня отпадают сразу. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней, следовательно, уже 162 дня отпадают. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года. Следовательно, ещё 183 дня отпадают. Остаются всего 20 дней, но ведь не весь день продолжаются занятия, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадают. Таким образом, остаются всего-навсего 5 учебных дней. Многому ли тут можно научиться

т р е у г о л ь н и к л у ч о т р е з о к п р я м а я д е л и м о е д в о р ц ы у г л ы